Когда бывший владелец моего МВ123, прощался со своей машиной, посоветовал, мне взять рем комплект для карба, а лучше говорит "....поставь карб от ауди 100 80-х годов.,от движка 2.2 или 2.3, типа можно присабачить, переделать крепления и не парица! Просто у нас в городке да и по области
именно вот етих самых аудюшек 80-х годов больше чем всех остальных, вобщем все таксисты, на них ездят и все такое.....запчастей море, на каждом углу. Может кто слышал возможна ли такая переделка? Не пагубно ли ето вообще?Или может от какой нить другой тачилы подойдет?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-9463.jpg?_r=0)
Какой карб. можно установить вместо Стромба?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 10:53
W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 16:25
новичок123 а чем Stromberg то не устревает... нормальный карб...
вколхозить можно всё что угодно... только вот штатное оно всегда лучше.
Почитай форум... есть варианты колхоза от Тазов и т.д. а вообще если хочешь колхозить то лучший вариант это Январь...
Кароче поиск рулит.
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 16:27
Я себе поставил солекс от нива 73-й правда пришлось немножко повозиться с впускным коллектором, а именно нашел старый впускный коллектор от от 115 мотора и от жигуля, вырезал плиту с жигулевского коллектора и вырезал с мерсовского коллектора плиту зашлифовал все это и сварил аргоном снова после сварки все отшлифовал и отполировал чтобы небыло неровностей, главное проверить чтобы было добротно сварено чтобы не сосало воздух, а то будеш мучаться. Все это дело при наличии коллекторов занимает два дня. Поставил фильтр нулевик прямо карбюратор. Капот закрывается и нечего не мешает. У меня 2.3 расход 12 литров по городу по трассе 9 максимально на что я его разгонял та это до 180 км дальше не хотел побоялся. Еще можно замес нивовского поставить от восьмерки но прийдется немного переделать жиклер топлива чтобы была приемистость и резвость с нормальным расходом по городу будет кушать литров 10 по трассе 7-8 в зависимости от скорости.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 09:52
Я себе поставил солекс от нива 73-й правда пришлось немножко повозиться с впускным коллектором, а именно нашел старый впускный коллектор от от 115 мотора и от жигуля, вырезал плиту с жигулевского коллектора и вырезал с мерсовского коллектора плиту зашлифовал все это и сварил аргоном снова после сварки все отшлифовал и отполировал чтобы небыло неровностей, главное проверить чтобы было добротно сварено чтобы не сосало воздух, а то будеш мучаться. Все это дело при наличии коллекторов занимает два дня. Поставил фильтр нулевик прямо карбюратор. Капот закрывается и нечего не мешает. У меня 2.3 расход 12 литров по городу по трассе 9 максимально на что я его разгонял та это до 180 км дальше не хотел побоялся. Еще можно замес нивовского поставить от восьмерки но прийдется немного переделать жиклер топлива чтобы была приемистость и резвость с нормальным расходом по городу будет кушать литров 10 по трассе 7-8 в зависимости от скорости.
Слушай друг, я вот тут полазил в google,http://samaratuning.ru/index1.html посмотрел про солекс 73, а там написано что он предназначен для ДВС 1700 кубов. Как же он работает для 2300? Неужели нет никаких минусов?
W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 10:18
новичок123 а чем Stromberg то не устревает... нормальный карб...
вколхозить можно всё что угодно... только вот штатное оно всегда лучше.
Почитай форум... есть варианты колхоза от Тазов и т.д. а вообще если хочешь колхозить то лучший вариант это Январь...
Кароче поиск рулит.
Да нето что неутраивает, просто я взял своего Мерина проехал около 200 км постоянно чихая и дергая, а живу я в горной местности, в общем одна длинная улица может иметь 3-4 затяжных подьема и столько же спусков. Вот я как чайник и поездил чуток, с горки летит а чуть подъем и начинается перетыкивания на 2-ю , на 1-ю, а движок то на обкатке, тоже насиловать неохото. И еду на подъемчик 10-15 км.ч, хотя если б работал нормалек ехал бы на третьей как все 40-50. А сейчас я на вахте пашу а "бегемотик" мой дома стоит дожидается, а я пока в свободное время вот и сижу тут в иНЕТе, читаю все про моего старичка. Поэтому и интересуюсь всевозможными вариантами.Че то я особо про январь ничего и не нашел, только как я понял Январь 5.1 это впрыск с какой то прошивкой для Мерседесов 2-х кубовых, а где можно поподробнее узнать? А от Тазиков я вообще чето ни пойму какже их всобачивают, если они рассчитаны на полтора куба?
Сообщение отредактировал новичок123: 07 April 2008 - 10:20
W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:48
новичок123 в принципе Тазовского карба хватает без проблем...
я ставил на волги, заводятся лучше в морозы и динамика презвее... хотя по началу тож думал как эт так карб расчитан на 1.5 а я его на 2.5 ставлю... ан нет... всё ОК, так что 2 и 2.3 без проблем хватает... Другое дело что те движки со Stromberg расчитанны на горизонтальный карб и при установке вертикалки следует хорохо подумать... видел 190 с 102 двигателем (как у меня) так вот на него поставили коллектор от КЕ и насадили Солекс от ВАЗ-09 - расход по городу был 25л. а ехал как обычный. Чел его только купил и стонал от горя, а когда я сказал что у меня по трасе 7 а по городу мах. 12.5 при форсаже - просто истек слюной , когда вследующий раз встретились от поставил незад всё как было (купил за 5000р. карб и коллектор) так вот давольный был как слон
Январь это русский впрыск... вот тема --> инжектор январь вместо ке джетроника
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных