Перейти к содержимому


Фотография

Какой карб. можно установить вместо Стромба?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 05 April 2008 - 10:53

Когда бывший владелец моего МВ123, прощался со своей машиной, посоветовал, мне взять рем комплект для карба, а лучше говорит "....поставь карб от ауди 100 80-х годов.,от движка 2.2 или 2.3, типа можно присабачить, переделать крепления и не парица! Просто у нас в городке да и по области
именно вот етих самых аудюшек 80-х годов больше чем всех остальных, вобщем все таксисты, на них ездят и все такое.....запчастей море, на каждом углу. Может кто слышал возможна ли такая переделка? Не пагубно ли ето вообще?Или может от какой нить другой тачилы подойдет?


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#2 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2008 - 16:25

новичок123 а чем Stromberg то не устревает... нормальный карб...

 

вколхозить можно всё что угодно... только вот штатное оно всегда лучше.

 

Почитай форум... есть варианты колхоза от Тазов и т.д. а вообще если хочешь колхозить то лучший вариант это Январь...

 

Кароче поиск рулит. ;)


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#3 ОФФЛАЙН   Danol

Danol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 April 2008 - 16:27

Я себе поставил солекс от нива 73-й правда пришлось немножко повозиться с впускным коллектором, а именно нашел старый впускный коллектор от от 115 мотора и от жигуля, вырезал плиту с жигулевского коллектора и вырезал с мерсовского коллектора плиту зашлифовал все это и сварил аргоном снова после сварки все отшлифовал и отполировал чтобы небыло неровностей, главное проверить чтобы было добротно сварено чтобы не сосало воздух, а то будеш мучаться. Все это дело при наличии коллекторов занимает два дня. Поставил фильтр нулевик прямо карбюратор. Капот закрывается и нечего не мешает. У меня 2.3 расход 12 литров по городу по трассе 9 максимально на что я его разгонял та это до 180 км дальше не хотел побоялся. Еще можно замес нивовского поставить от восьмерки но прийдется немного переделать жиклер топлива чтобы была приемистость и резвость с нормальным расходом по городу будет кушать литров 10 по трассе 7-8 в зависимости от скорости.



#4 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 07 April 2008 - 09:52

Я себе поставил солекс от нива 73-й правда пришлось немножко повозиться с впускным коллектором, а именно нашел старый впускный коллектор от от 115 мотора и от жигуля, вырезал плиту с жигулевского коллектора и вырезал с мерсовского коллектора плиту зашлифовал все это и сварил аргоном снова после сварки все отшлифовал и отполировал чтобы небыло неровностей, главное проверить чтобы было добротно сварено чтобы не сосало воздух, а то будеш мучаться. Все это дело при наличии коллекторов занимает два дня. Поставил фильтр нулевик прямо карбюратор. Капот закрывается и нечего не мешает. У меня 2.3 расход 12 литров по городу по трассе 9 максимально на что я его разгонял та это до 180 км дальше не хотел побоялся. Еще можно замес нивовского поставить от восьмерки но прийдется немного переделать жиклер топлива чтобы была приемистость и резвость с нормальным расходом по городу будет кушать литров 10 по трассе 7-8 в зависимости от скорости.

 

Слушай друг, я вот тут полазил в google,http://samaratuning.ru/index1.html посмотрел про солекс 73, а там написано что он предназначен для ДВС 1700 кубов. Как же он работает для 2300? Неужели нет никаких минусов? :confused:


W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#5 ОФФЛАЙН   новичок123

новичок123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Kaзахстан, Джамбул.обл.,г. Каратау

Отправлено 07 April 2008 - 10:18

новичок123 а чем Stromberg то не устревает... нормальный карб...

 

вколхозить можно всё что угодно... только вот штатное оно всегда лучше.

 

Почитай форум... есть варианты колхоза от Тазов и т.д. а вообще если хочешь колхозить то лучший вариант это Январь...

 

Кароче поиск рулит. ;)

 

Да нето что неутраивает, просто я взял своего Мерина проехал около 200 км постоянно чихая и дергая, а живу я в горной местности, в общем одна длинная улица может иметь 3-4 затяжных подьема и столько же спусков. Вот я как чайник и поездил чуток, с горки летит а чуть подъем и начинается перетыкивания на 2-ю , на 1-ю, а движок то на обкатке, тоже насиловать неохото. И еду на подъемчик 10-15 км.ч, хотя если б работал нормалек ехал бы на третьей как все 40-50. А сейчас я на вахте пашу а "бегемотик" мой дома стоит дожидается, а я пока в свободное время вот и сижу тут в иНЕТе, читаю все про моего старичка. Поэтому и интересуюсь всевозможными вариантами.Че то я особо про январь ничего и не нашел, только как я понял Январь 5.1 это впрыск с какой то прошивкой для Мерседесов 2-х кубовых, а где можно поподробнее узнать? А от Тазиков я вообще чето ни пойму какже их всобачивают, если они рассчитаны на полтора куба?


Сообщение отредактировал новичок123: 07 April 2008 - 10:20

W123, 1980г.в.,2.3 двиг.115(954),Stromberg 175 CDT, КПП Мех. \Джон/


#6 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 20:00

А можно спросить: зачем? Стромберг простой и достаточно надежен! Кроме того, это штатная конструкция!


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 09 April 2008 - 21:48

новичок123 в принципе Тазовского карба хватает без проблем...
я ставил на волги, заводятся лучше в морозы и динамика презвее... хотя по началу тож думал как эт так карб расчитан на 1.5 а я его на 2.5 ставлю... ан нет... всё ОК, так что 2 и 2.3 без проблем хватает... Другое дело что те движки со Stromberg расчитанны на горизонтальный карб и при установке вертикалки следует хорохо подумать... видел 190 с 102 двигателем (как у меня) так вот на него поставили коллектор от КЕ и насадили Солекс от ВАЗ-09 - расход по городу был 25л. а ехал как обычный. Чел его только купил и стонал от горя, а когда я сказал что у меня по трасе 7 а по городу мах. 12.5 при форсаже - просто истек слюной ;), когда вследующий раз встретились от поставил незад всё как было (купил за 5000р. карб и коллектор) так вот давольный был как слон ;)

 

Январь это русский впрыск... вот тема --> инжектор январь вместо ке джетроника


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных