Перейти к содержимому


Фотография

аккумулятор быстро разряжается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   denix2

denix2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52

Отправлено 07 April 2008 - 11:12

за 2-а дня посадил аккумулятор (не новый) до 6-и вольт.

 

Подсоединил мультиметр между акб и массой авто - показывает 0.02Ампера - вроде нормально...
Но у сидячего человека внутри - не работают стеклоподьёмники - при этом показания мультиметра не меняются. Стоит открыть одну из дверей - ток 0.6Ампер. - теперь закрываю дверь - ток прыгает 0.6 и 0.2 - т.к. моргает табличка - пристегнуть ремень безопасности. - после того как табло перестаёт мигать - ток остяётся на отметке 0.2Ампера. и до 0.02 не падает - но после этого стеклоподьёмник начинает работать нормально. (вместо открытия двери - можно просто зажечь свет в салоне и будет тоже самое).
Откуда возникает этот ток 0.2А - это примерно 2.5Ватт - как мелкая лампочка. - горит (SRS и сигнализация отключены).
откуда берётся этот ток и почему стеклоподьемники не работают пока не сработает свет в салоне.

 

//Ключ в замке зажигания был оставлен на протяжении двух суток - может из-за этого.
// Сегодня ещё схожу посмотрю из-за чего это может быть.


W124 E280 Sportline


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 07 April 2008 - 22:10

Я бы сказал, что это реле питания стеклоподъёмников не отключаецца. По причине пролезшего в стойку выключателя. Проверка: открыть дверь и нажать выключатели (по-мому их там два) пальцами. Реле (сидит в блоке) предохранителей должно тихо, но отчётливо щёлкнуть. Но это если не засунута некая кооперативная сигнализация.


Сообщение отредактировал теоретик: 07 April 2008 - 22:12

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных