купил 2ю новую муфту - опять брак
хочу вмостырить на 111 мотор 2,3 электровентилятор
вопрос: кто нибудь пробовал и от каких моделей можно бу поставить - чтобы большую площадь обдувал и бесшумный был ?
Отправлено 06 April 2008 - 21:07
купил 2ю новую муфту - опять брак
хочу вмостырить на 111 мотор 2,3 электровентилятор
вопрос: кто нибудь пробовал и от каких моделей можно бу поставить - чтобы большую площадь обдувал и бесшумный был ?
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 06 April 2008 - 21:08
Что такое вискомуфта?
Отправлено 06 April 2008 - 21:09
афигеть, вопрос годаЧто такое вискомуфта?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 06 April 2008 - 21:10
афигеть, вопрос года
+1 ну мож не года, но недели точна
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 06 April 2008 - 21:11
Просто у себя я до такого пока не добиралсяафигеть, вопрос года
Отправлено 06 April 2008 - 21:15
Более поздние 111-е моторы имеют электровентиляторы, если не жалко денег-вперед!купил 2ю новую муфту - опять брак
хочу вмостырить на 111 мотор 2,3 электровентилятор
вопрос: кто нибудь пробовал и от каких моделей можно бу поставить - чтобы большую площадь обдувал и бесшумный был ?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 06 April 2008 - 21:16
А брак обратно непринимают?
Отправлено 06 April 2008 - 21:20
Мака Леонидыч
а как ты брак вискомуфты определяешь?
А то щас ответ года будет
Сообщение отредактировал overmerce: 06 April 2008 - 21:21
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 06 April 2008 - 21:33
Мака Леонидыч
а как ты брак вискомуфты определяешь?
А то щас ответ года будет
пальцем, ясень пень
свободное останавливание вентилятора муфты при 90 с лишним градусов (когда уже электровентилятор кондея заработал)
вообщем ничего другого не показывает
этой второй муфте - 2 месяца, сначала вроде работала
первую купил - там другой глюк - она всегда законтрена, т.е. рукой туго крутится на холодную
Миша190Е говорил, что муфты надо транспортировать как-то по особому
а может в екзисте просто гуано продают
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 06 April 2008 - 21:35
kit123 Поставил "электроохлаждение" полностью. Поиском пройдитесь он писал как да чего делал.
Отправлено 06 April 2008 - 21:35
А брак обратно непринимают?
брак обратно принимаеццо при установке в каких-то сервисах (с тугаментами)
а я сроду такие вещи в сервисах не ставил
електровентиялтры на 201м и 123м всю дорогу работали, а здесь явная тупорылая конструкторская недоработка
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 06 April 2008 - 21:54
kit123 Поставил "электроохлаждение" полностью. Поиском пройдитесь он писал как да чего делал.
увы, поиск не рулит - не нашел я по его нику этой темы.....
------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп
Отправлено 06 April 2008 - 22:01
В продолжении темы.
Может кто знает как правильно заправить в.муфту силиконом.
Вернее количество геля.
Я заправлял под завяз ,крутится туго холодный.
Причём на неработающем моторе начинаю крутить крыльчатку рукой, после оборотов 10-15 начинает крутится очень легко!!!
Стоит завести- нетошто газетой - доской не остановиш.
Отправлено 06 April 2008 - 22:20
Вентилятор с вискомуфтой не будет включаться или будет включаться слишком поздно при: 1) засоренном радиаторе снаружи (грязь, тополиный пух, и т. д.). 2. забитый радиатор изнутри (ржавчина, накипь). 3) неисправный термостат (пожалуй, это причина под номером один).пальцем, ясень пень
свободное останавливание вентилятора муфты при 90 с лишним градусов (когда уже электровентилятор кондея заработал)
вообщем ничего другого не показывает
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 06 April 2008 - 22:25
увы, поиск не рулит - не нашел я по его нику этой темы.....
Попробуйте в этой теме посмотреть дискуссию.
http://www.oldmerin....mp;#entry186702
Отправлено 06 April 2008 - 22:29
Пальцем, говоришь? По-моему, пальцем что-то другое сделано...пальцем, ясень пень
Глубокомысленный вывод после пальцесованияздесь явная тупорылая конструкторская недоработка
Рулит, только кроме пальцев, нужно еще кое-чем поработатьувы, поиск не рулит
Никак, она не ремонтируется.Может кто знает как правильно заправить в.муфту силиконом
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 06 April 2008 - 22:31
pavel0861
Верные замечания
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 06 April 2008 - 22:34
Стараюсь.pavel0861
Верные замечания
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 07 April 2008 - 00:37
Я себе то же под завязку заливал, уже полтора года работает, лучше новой, я ещё винтиком подкрутил что бы пораньше включалась. А новые брак сплошной, то не включается, то не выключается, получается надо оригинал за нормальные деньги в хорошем месте брать, а не китайские Бехры да Саксы.В продолжении темы.
Может кто знает как правильно заправить в.муфту силиконом.
Вернее количество геля.
Я заправлял под завяз ,крутится туго холодный.
Причём на неработающем моторе начинаю крутить крыльчатку рукой, после оборотов 10-15 начинает крутится очень легко!!!
Стоит завести- нетошто газетой - доской не остановиш.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных