очень часто возникает проблема в пуске движка,такое ошушение как будто ему бензин недоходит или не хватает,очень часто бывает такое когда машина долго постоит не работая,бывает что на ходу глохнет и потом очень долго не заводится,думал проблема в бензо насосе а нет,поменял его и так же всё...
посоветуйте что знаете по этой теме W124 230 ke-jetronik 102 движок
Надоедливая проблема с пуском двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 02:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 09:36
А как давно менял топливный фильтр?
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 13:09
Возможно катушка зажигания. Можно попробовать от ВАЗ-2108
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 19:16
А как давно менял топливный фильтр?
да на фильтр тоже грешил и 2 раза за месяц поменял,а толку нет
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 19:17
Возможно катушка зажигания. Можно попробовать от ВАЗ-2108
и катушку проверял,бестолку все
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2006 - 07:23
Дорогой, когда ты будешь рядом, то о таком забудешь ))) ЦЕЛУЮ ВСЕГО!!!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 03:33
Дорогая,я тебя тоже ЦЕЛУЮ! ))))Дорогой, когда ты будешь рядом, то о таком забудешь ))) ЦЕЛУЮ ВСЕГО!!!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 03:38
НУ И ЧТО? НЕ КТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ???
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 11:53
когда заводиться не будет, вот и проверяй все от и до.
топливо,
искру,
воздух.
может у тя просто насос не включается или по какой-то причине питалово до коммутатора не доходит - например глючит сигналка... да мало ли что может быть...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:04
когда заводиться не будет, вот и проверяй все от и до.
топливо,
искру,
воздух.
может у тя просто насос не включается или по какой-то причине питалово до коммутатора не доходит - например глючит сигналка... да мало ли что может быть...
ага,все проверять говоришь,да? ну а смысл тогда сюда обрашаться?м? ведь можно же все самому решить методом тыка...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 23:32
а ты думал.
в этом форуме только твой тык обретает черты "научного".
то есть когда знаешь куда тыкать.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 19:01
кроме :
бензин недоходит и.т.д
есть еще беда, - бедная (очень бедная ) смесь
и не заведешь и на ходу глохнет
- суёшь руку под, не знаю как описать, куда?, под калошу? короче под дозатор и что под ним ( стоя спереди авто) там трубка воздуховода подходит....
она и слетает с патрубка, из-за вибрации и времени.?????
короче она слетает, бывает (автоМастеров прошу не ругать, но те же симтомы были, переодически. пока умные люди не показали, по неделям стоял, на галстуке даже возил, потом и на герметик садил, и на хомут,) теперь очень-очень редко, - но руку сунул, патрубок на место ПОПРАВИЛ и "ок" .
короче это один из советов, по крайней мере проверь.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 19:24
Обясни подробней будь добр где он находится!!!!!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 22:34
Обясни подробней будь добр где он находится!!!!!
не парься, это бага только 102-ого двигла...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 00:42
не понятно что ты имеешь ввиду...где посмотреть?резинку под клапаном инжектора чтоли? та которая под воздуханом,может это и как то подругому называется но я её клапаном называю инжектора(дурость) под ним чтоли? если да,то наврятле мне поможет я уже заменил там вакумную резинку и вообше все резинки которые идут к пауку инжектора или же к датчикам я поменял и поставил новыекроме :
бензин недоходит и.т.д
есть еще беда, - бедная (очень бедная ) смесь
и не заведешь и на ходу глохнет
- суёшь руку под, не знаю как описать, куда?, под калошу? короче под дозатор и что под ним ( стоя спереди авто) там трубка воздуховода подходит....
она и слетает с патрубка, из-за вибрации и времени.?????
короче она слетает, бывает (автоМастеров прошу не ругать, но те же симтомы были, переодически. пока умные люди не показали, по неделям стоял, на галстуке даже возил, потом и на герметик садил, и на хомут,) теперь очень-очень редко, - но руку сунул, патрубок на место ПОПРАВИЛ и "ок" .
короче это один из советов, по крайней мере проверь.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 00:50
ты прочти внимательно сам что ты написал....я и обратился сюда за тем чтоб и узнать в какое именно место научно тыкать,а не так чтоб мне тут сказали тыкай во всюда и когда пройдет значит все зделал правильно,м? не считаешь?а ты думал.
в этом форуме только твой тык обретает черты "научного".
то есть когда знаешь куда тыкать.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 08:19
так ты никакой информации не предоставил.
только де... глючит бывало...
а что происходит при этом хз...
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных