Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 07 April 2008 - 13:46

Что имеем: 102 мотор, 2.0, КЕ без лямбды.
Свечи, провода, бегунок, крышка, катушка - все новое.
Форсунки, бензонасос - практически новые
Подсосы исключены - все перебрано и посажено на герметик с хомутами.
Фильтр дозатора - чистый.

 

Что было плохо - на холодную стало колбасить, плохая динамика разгона, но ездить было можно. Расход - 15 л по городу.

 

Что обнаружил: Снимаю на горячем провод с датчика температуры - мотор не реагирует. Проверяю датчик - норма. Проверяю тог ЭГРД - норма (отрабатывант прогрев и обогащение при ускорении)

 

Что сделал: снимаю ЭГРД и промываю карбклинером. Выставляю налив. Налив ровный - 160 на канал. Завожу - при прогазовках начинает захлебываться и не едет. Но стал реагировать на снятие провода с темрературного датчика. Ага, думаю, ЭГРД заработал! Замечаю, что если дать газу и нажать на напорный диск - работает ровнее. Увеличиваю налив до 200 мл и - о чудо! Все работает ровно и едет как новый автомобиль. Проезжаю около 2 км, собираюсь купить пива, чтобы обмыть победу - и вдруг резко счастье заканчивается - начинает захлебываться и глохнуть на холостых. Уменьшаю налив до прежних 160 - та же фигня. Снимаю разъем с ЭГРД - то же самое.

 

Что может быть - не понимаю. :bangheat: Не может ли это быть признаком умирания ЭГРД?

 

Помогите, пожалуйста советом.

 

З.Ы. Поиском рулил, но может у кого есть соображения по данному конкретному случаю?


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2008 - 14:13

ну а если стучать по ЭГРД то мотор реагирует или нет?
слив в обратку замеряй за минуту сколько льет (из РСД)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 07 April 2008 - 15:24

Если стучать - не реагирует.
А сколько в обратку должен лить?


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 April 2008 - 15:25

более литра... новый все 2 литра льет...
причем проверяй не сразу, а когда мотору поплохеет


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных