Что имеем: 102 мотор, 2.0, КЕ без лямбды.
Свечи, провода, бегунок, крышка, катушка - все новое.
Форсунки, бензонасос - практически новые
Подсосы исключены - все перебрано и посажено на герметик с хомутами.
Фильтр дозатора - чистый.
Что было плохо - на холодную стало колбасить, плохая динамика разгона, но ездить было можно. Расход - 15 л по городу.
Что обнаружил: Снимаю на горячем провод с датчика температуры - мотор не реагирует. Проверяю датчик - норма. Проверяю тог ЭГРД - норма (отрабатывант прогрев и обогащение при ускорении)
Что сделал: снимаю ЭГРД и промываю карбклинером. Выставляю налив. Налив ровный - 160 на канал. Завожу - при прогазовках начинает захлебываться и не едет. Но стал реагировать на снятие провода с темрературного датчика. Ага, думаю, ЭГРД заработал! Замечаю, что если дать газу и нажать на напорный диск - работает ровнее. Увеличиваю налив до 200 мл и - о чудо! Все работает ровно и едет как новый автомобиль. Проезжаю около 2 км, собираюсь купить пива, чтобы обмыть победу - и вдруг резко счастье заканчивается - начинает захлебываться и глохнуть на холостых. Уменьшаю налив до прежних 160 - та же фигня. Снимаю разъем с ЭГРД - то же самое.
Что может быть - не понимаю. Не может ли это быть признаком умирания ЭГРД?
Помогите, пожалуйста советом.
З.Ы. Поиском рулил, но может у кого есть соображения по данному конкретному случаю?