У меня при выключении зажигания не глохнет двигатель в 5-ти случаях из 10. Проблема ввакуумной глушилке. Есть ли вариант избежать замены посоветуйте.MB 123
Вакуумная глушилка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 12:31
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 13:01
Может быть что угодно от неисправности вакуумного насоса до мембраны трубок и клапанов. Не торопись тратить деньги, сначала все проверь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 13:32
Вакуумный насос работает трубки тоже в порядке, я думаю что проблема в мембране, но она не разборная.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 14:43
С рычажком заглушки на тнвд что при выключении зажиг. происходит? (когда не глохнет ессно)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 14:45
У меня был случай:
Когда ставили сигналку, и уже собирали всё наместо, перепутали между собой трубки на регуляторе фар возле выключателя фар (сначала этого не знал)
Приехал домой- повернул ключ чтобы погасить мотор- фиг тебе -мотор работает, только лампочка генератора зажглась. Попробовал ещё раз-тоже самое. Поехал назад к этим сигнализаторам, а они уже кончили рабочий день.Была пятница. Ну и думаю хрен с ними, главное всё остальное работает, подождём понедельника. А я как водитель МАЗа привыкший гасить мотор на включенной 5 передаче также и свой мерс гасил 3 дня.
Когда опять поехал к сигнализаторам, конечно пообщались "вежливо"
Сами искали пол дня пока самим дошло, что такая мелочь могла повлиять на выключения мотора
Всё это пишу чтобы и другие знали
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 15:44
Рычажок заглушки опускается вниз но не до конца. движок начинает гаснуть но не до конца. Так и работает с перебоями, приходиться открывать капот и глушить в ручную а это утомляет причем в зависимости от темпиратуры машина глушится при низкой t и не глохнет при повышении. Сигналка у меня с электро замками.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 16:04
Рычажок заглушки опускается вниз но не до конца. движок начинает гаснуть но не до конца. Так и работает с перебоями, приходиться открывать капот и глушить в ручную а это утомляет причем в зависимости от темпиратуры машина глушится при низкой t и не глохнет при повышении. Сигналка у меня с электро замками.
-Сними глушилку и ртом попробуй её проверить
,сифонить не должна.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 17:14
При втягиании срабатівает. Получается глушилка исправна.Что тогда вакуумник, трубопроводи.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2005 - 20:37
Срабатывает - мало. Надо чтобы воздух насквозь не проходил (= мембрана целая). При небольших трешинах работать тоже будет но менее эффективно.
В общем надо искать дыру: мембрана вакумника (недостаток вакума), шланги (аналогично), мембрана глушилки (меньше сила сдвига планки).
Глушилку наверное можно проверить так (хотя не пробовал) - втянуть из нее воздух (шприцем или ртом) и заткнуть вход. трубку (плотно) - если планка назад не полезет - значит герметич.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 09:25
Воздух пропускает. Проблема в ней.ВСЕМ СПАСИБО. С НОВЫМ ГОДОМ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных