Перейти к содержимому


Фотография

Давление модулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2008 - 19:01

Откапиталили мне коробку, поставили. Месяц ездил с пинками. Сегодня убавили давление модулятора с 3,8 до 3,2. толчки стали значительно нежнее. До какого давления можно уменьшить? хочется ездить без рывков. Какое считается нормальным?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2008 - 19:02

Хочу поубавить но боюсь коробку угробить


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 April 2008 - 00:06

Хочу поубавить но боюсь коробку угробить

 

нормальным будет то, при котором коробка будет включаться мягко и без пробуксовки!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2008 - 15:03

После капиталки остались пенки при бросе скорости. Капиталивший сказал, что это нормально, просто коробка не понимает только что газ давали и сразу сбрасывают. Гонит? Хреново наверное что-то сделал?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   IvanOduvan

IvanOduvan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Царицыно

Отправлено 10 April 2008 - 17:05

У меня такая же проблема. Рывки при переключениях и при сбросе газа. Иногда правда бывает плавно, но иногда. Коробку перебирали 15 тыс назад. Я отъездил около десяти ничего не изменилось. Мастера говорят так нормально. Но я так не думаю. Катался на Golf 2 1991г с перебранной коробкой небо и земля, ни рывков ни толчков. все плавно и мягко. Надо что-то делать а что и тем более ГДЕ непонятно.


W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961


#6 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 05:48

Я еще думаю о люфтах в редукторе, кардане, полуосях, муфтах. Проверю, отпишусь.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#7 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 17 April 2008 - 07:19

Я еще думаю о люфтах в редукторе, кардане, полуосях, муфтах. Проверю, отпишусь.

Пропиши модель коробки, у каждой модели свое давление от 2,6 до 4,0


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#8 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 17 April 2008 - 10:26

У меня тоже немного подталкивает,но при сбросе газа все гуд.Коробас перебирался .Перебирал кулибин.2-года как уже езжу.Пока доволен.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 12:36

722.429 коробка


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 18 April 2008 - 07:22

Откапиталили мне коробку, поставили. Месяц ездил с пинками. Сегодня убавили давление модулятора с 3,8 до 3,2. толчки стали значительно нежнее. До какого давления можно уменьшить? хочется ездить без рывков. Какое считается нормальным?

 

Давление модулятора АКПП 722.429 = 3,3 при этом рабочее давление должно быть 11,9 +- 1,0
В разделе "Библиотека" есть оболденная книга по АКПП скачай и радуйся, только не забывай, что кроме гидравлической системы коробка имеет электрическое управление.
Удачи!!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#11 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2008 - 10:53

Давление модулятора АКПП 722.429 = 3,3 при этом рабочее давление должно быть 11,9 +- 1,0

это при скорости 50 км/час или на подъемнике мерять давление?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#12 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 17 June 2008 - 12:31

это при скорости 50 км/час или на подъемнике мерять давление?

Если бы можно было замерить давление на подъемнике, то и мороки не было бы.
Давление замеряется на ходу под нагрузкой при скорости 50 км/час и вариантов нет, кроме конечно заводских стендов.


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#13 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 June 2008 - 15:12

Вчера мастер приезжал. Сказал, что давление на ходу он замерить не может, а рабочее давление не регулируется вообще. Сделал 2 оборота модулятора и уехал. Стало мягче, но толчки остались.
Подскажите поджалайста
1) регулируется ли рабочее давление или он прав?
2) где в Питере могут выставить нормально давления?


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#14 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2008 - 15:30

Вчера мастер приезжал. Сказал, что давление на ходу он замерить не может, а рабочее давление не регулируется вообще. Сделал 2 оборота модулятора и уехал. Стало мягче, но толчки остались.
Подскажите поджалайста
1) регулируется ли рабочее давление или он прав?
2) где в Питере могут выставить нормально давления?

а вакуум на модулятор тебе после переборки правильно подлючили?
от вакуума мягкость тоже зависит


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#15 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2008 - 11:48

Мастер мерял разряжение. Думаю, если знает что это такое, то подключил правильно


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#16 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 August 2008 - 18:19

Подскажите поджалайста
1) регулируется ли рабочее давление или он прав?
2) где в Питере могут выставить нормально давления?

 

Еще интересно, чем это все закончилось, и закончилось ли вообще?


Пешеход


#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2008 - 20:55

Рабочее давление не меняется!Его проверяют после регулировки модулирующего давления(из инструкции).За "пинки"может "отвечать" шток,который вставляется в модулятор.На мою,722.115,их выпускают в запчасти трёх типоразмеров.Регулировка "крутилки" в модуляторе уменьшает(или ,вообще,устраняет) или увеличивает проскальзывание фрикционов.А размер штока "сильно" влияет на мягкость.Был случай убедиться на своем опыте,когда сломал шток,который стоял "штатно".Короче шток - мягче переключения.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 August 2008 - 21:10

P.S.На 722.1хх штоки на Porsche дешевле в три раза,чем на МВ(каталожный номер одинаковый) на Exist'е.На другие коробки - не знаю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Принц

Принц

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 19 August 2008 - 11:32

Откапиталили мне коробку, поставили. Месяц ездил с пинками. Сегодня убавили давление модулятора с 3,8 до 3,2. толчки стали значительно нежнее. До какого давления можно уменьшить? хочется ездить без рывков. Какое считается нормальным?

 

Напишите контакты сервиса где делали?
Мне необходимо отрегулировать давление (после смены модулятора на новый появились жуткие рывки)
Поменял 3 сервиса нигде не могут сделать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных