Перейти к содержимому


Фотография

Настройка впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 07:01

Всем доброй день!
Вчера проводил замеры напряжения на потенциометре. О ужас на верхних ножках напруга 11.2В на холостых. и ни как не регулируются
в чём дело? Номера деталей.
расходмер 0438121043
дозатор 0438101026
потенциометр 3437224035
И ещё ток на ЭГРД на прогретом показывает 0, 0.01А


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2008 - 07:43

Вчера проводил замеры напряжения на потенциометре. О ужас на верхних ножках напруга 11.2В на холостых. и ни как не регулируются

вниматетельно посмотри на колодку что на потенц надета - если там на одну из крайних ног приходит сразу 2 коричневых провода, а судя по напруге 11В на обоих крайних ногах так и есть, то у тя перепутаны разъемы потенциометра и ДПДЗ - он там рядом тоже 3-х контактный...
меняй местами.... ну и проверь напруги опять после смены...

 

расходмер 0438121043
дозатор 0438101026
потенциометр 3437224035

зашибись, только я писал что ишо и номер мозгов желательно поиметь...
ну да ладно - пока и так проблема видна с кривым подключением

 

И ещё ток на ЭГРД на прогретом показывает 0, 0.01А

 

токи в районе 10мА неудобно мерить амперметром с большим диапазаоном... либо переключи на другой диапазон 200мА, или что удобнее меряй падение напряжения на ЭГРД вольтметром в диапазоне 2В
http://misha.kmail.ru/u_egrd.jpg
причем мерить нуна не только на ХХ, но и на повышенных оборотах когда мотор прогрет и поработал уже пару минут...

 

ну и никто не мешает замерить напряжение в колодке диагностики выводы 2 и 3 начиная с момента включения зажигания, потом пуск, ХХ, 3000....

 

и напомни - за что мы боремся, а то ты каждый раз плодишь новую тему - а историю искать влом.... сделай себе закладку в экспорере на свой вопрос и каждый раз там пиши что нового замерил, сделал и т.п., так нам будет проще


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 08:19

Спасибо!, всё так и сделаю ,а номер мозгов обязательно посмотрю, знаю что они от 124 мерина стоят.
А на счёт темы я так понял, можно просто продолжать здесь писать ? да


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2008 - 08:26

А на счёт темы я так понял, можно просто продолжать здесь писать ? да

да, по теме регулировки ыпрыска пиши здесь уже...

 

если в мозги полезешь номер смотреть, то сразу посмотри на будушее каких ножек нет в разъеме к мозгам, нумерация выводов разъема тут http://misha.kmail.ru/KE_mama.bmp это может потом понадобиться...

 

вообще судя по инфе из темы http://www.oldmerin....showtopic=29528
копаться тебе прийдется серьезно...

 

нужно сразу знать какое зажигание стоит, хотя бы опиши как выглядит коммутатор зажигания - сколько колоджок по сколько выводов на нем, есть ли вакуумник на трамлере и т.п.


Сообщение отредактировал Misha190E: 09 April 2008 - 08:34

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 11:13

Миша !ты прав сходил в гараж посмотрел и правда на колодке которая стоит на потенциометре и правда на одной крайней ноге подходит два провода кажется коричневые (сегодня уточню вечером). скорее всего разьёмы перепутаны сегодня после работы буду настраивать завтра отпишу что и как. На счёт ЭБУ номера такие: 0 280 800 204 BOSCH . и второй номер 005 545 55 32 какой из них нужный я не знаю. На счёт колодки и контактов я тоже вечером посмотрю и завтра всё напишу и про напряжение тоже завтра скажу. На счёт того за что боремся напомню: При начале движения машина сначала рвёт с места а потом такое впечатление что мощи не хватает и пока не разгонится до 80-90км плохо набирает скорость (тупит). если поставить АКПП на 3 то на этой скорости как бы всё окей и набирает хорошо и моща есть но стоин остановиться или снизить скорость всё повторяется заново.
Да и ещё зажигание EZL но к ней подходит вакуумная трубка на трамблёре ни каких трубок нет.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 10 April 2008 - 11:30

Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2008 - 11:22

мозги нормальные, для машины 2.3 с РХХ 2-ух контактным...
зажиагние EZL это тоже отлично, но неплохо бы его номерок тоже глянть чтобы свериться с тем что должно быть...

 

теперь когда вернешь колодки на место, то у тя выскочит другая проблема - ХХ будет 1500 и будет висеть ошибка 10% на ДПДЗ, раз у тя разъем от дросселя всего 2-ух контактный вместо 3-х...

 

тебе нуна сделать небольщую доработку чтобы дроссель не искать - прилепи кнопку на 3-ий контакт колодки ДПДЗ, второй контакт кнопки на массу, и сделай так чтобы кнопка замукалась когда газ отпущен... проще это сделать рядом с серой кнокой, мож приклеить вторую кнопку рядом ну или приколхозить как нить...

 

потом у тя появится ХХ (ранее ты писал что при подключении РХХ обороты 2500)....

 

потом если на машине лямбда есть, то тыкай вольтметр к колодку диагнсотики 9ти пиновую и замры напруги делай начиная с момента включени язажигания и потом на ХХ, 3000+ , потом бум смотреть и думать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 14:28

Миша я посмотрел номер на зажигании там их два 0 227 400 571 и 005 545 29 32 . и написано 4EZL ,померил напругу на колодке которая идёт на потенц по новому на крайних ногах на холодную 4.8в но вот на верхних двух по нолям. Вечером ещё поколдую. Нас счёт напруги на диагностической колодке между 2и3 напруга 0в как ни крути. почему не знаю. Да и ещё лямбду я поставил от ВАЗа.


Сообщение отредактировал ЗоМер: 10 April 2008 - 11:31

Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 April 2008 - 14:56

номер на зажигании там их два 0 227 400 571 и 005 545 29 32 . и написано 4EZL

угу, экзист говорит что для 102962, нормально значит

 

померил напругу на колодке которая идёт на потенц по новому на крайних ногах на холодную 4.8в

угу, ок

 

но вот на верхних двух по нолям

дык а колодка была на потенциометр одета? если да, то при опускании диска напруга появлялась?

 

напруги на диагностической колодке между 2и3 напруга 0в как ни крути.

на этот вопрос можно будет ответить когда узнаю каких выводов по номерам нет на разъеме мозгов

 

Да и ещё лямбду я поставил от ВАЗа.

отлично, но опять же нуна сначала посмотреть приходит ли лямбда на разъем мозгов, для этого тестером прозваниваешь сигнальный провод от лямбды и до вывода 8 разъема на мозги..

 

так же смотри номера корректором что на зажигании что возле мозгов, надписи и номера... а так же в каком положении они стоят (КЕшный на 7 позиций) зажигание на S или N


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 14:59

окей сегодня напишу вечером


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#10 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 April 2008 - 19:22

окей сегодня напишу вечером

Миша ! короче говоря ситуация такая.
Напруга на ЭГРД на ХХ 0,19в
На потенце выставил 0,55в всё получилось.какое должно быть точно, подскажи.пока 0,55
Ток на ЭГРД я не ншёл показывает 0А
Лямбда звонится на 8-м контакте всё окей.
№ корерктора на зажигании (на крыле)EZL KAT 015 545 08 28 с тоит на N, как правильно подскажи
№ корректора возле ЭБУ 014 545 71 28 стоит на 1 , как правильно подскажи
На гребёнке ЭБУ верхний ряд весь в контактах а вот нижний с лева на право нет разьёма на 1,2, и 6-ом контакте.
И почему то на Dрайве сильно гуляют обороты от530 до670 и его колбасит дёргает.
И ещё код ошибки высвечивается 23% на ХХ
Миша буду ждать твои предложения.


Сообщение отредактировал ИгорянОР: 10 April 2008 - 07:03

Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 08:24

приходишь в гараж и делаешь следущее - снимаешь колодку ДПДЗ (там где разъем 3 контакта а вилка от ДПДЗ 2 контакта у тя) и делаешь замыкание в разъеме между средним контактом и крайним (на который приходит сразу 2 коричневых провода). Этим ты сообщишь блоку о том что режим ХХ сейчас. При этом ты можешь увидеть реакцию мотора по оборотам при замыкании.
Перезапусти мотор.

 

Напруга на ЭГРД на ХХ 0,19в

я ж тебя просил

причем мерить нуна не только на ХХ, но и на повышенных оборотах когда мотор прогрет и поработал уже пару минут...

 

ладно, по этому пункту тебе нуна сделать вот что:
машина прогрета, прицепил прибор, включил зажигание, увидел 0.4В, если видишь минус то полярность вольтметра поменяй.
далее заводи, жди пару минут - когда показания прийдут к +0.19В нажми слегка на диск расходомера и жди - показания должны побежать к 0 потом в минус...
Если так то лямбда живая и нуна только отрегулить смесь, крутя шестигранник на 3 чтобы загнать напругу чтобы бегала около 0.
Далее поднимаешь обороты выше 3000 и ждешь где будет бегать напряжение = записываешь.

 

Если показания не бегут к 0 когда жмешь диск, то лямбду отключаешь и перезапускаешь мотор - должен увидеть 0 на ХХ и 0 на повышенных оборотах.
после чего регулишь смесь как написано по у меня по ссылке для машин без ДК

 

После проделанной работы мы должны иметь нормальный состав смеси на ХХ и знать жива ли лямбда или нет.
Перезапусти мотор.

 

Далее снимаешь вакуумную трубочку с EZL и убеждаешся что нет реакции на снятие и одевание.
Далее рукой даешь 1800-2200 оборотов, держишь обороты, снимаешь вакуум с EZL и убеждаешся что обороты просели, одеваешь - обороты возвращаются где и были...
Этот тест нас скажет что МАП (датчик разряжения в EZL) исправен и одновременно что EZL видит признак ХХ (коза которую ты воткнул между контактами разхема ДПДЗ).
Вакуум на EZL одень обратно.

 

Далее сними разъем с потенциометра и засеки обороты.
Далее одень разъем на потенциометр, перезапусти мотор и замеряй напряжение на нем на ХХ, и если сможешь на драйве, при этом укажи обороты на драйве и на паркинге.

 

№ корерктора на зажигании (на крыле)EZL KAT 015 545 08 28 с тоит на N, как правильно подскажи
№ корректора возле ЭБУ 014 545 71 28 стоит на 1 , как правильно подскажи

тут все ок, тока можно на S переставить корректор если нет детонации при разгоне.

 

На гребёнке ЭБУ верхний ряд весь в контактах а вот нижний с лева на право нет разьёма на 1,2, и 6-ом контакте.

с этим буду думать, нестандартная ситуация... похоже что ранее на авто был установлен 3-х контактный РХХ.

 

И почему то на Dрайве сильно гуляют обороты от530 до670 и его колбасит дёргает.

после регулировки смеси и установки КЗ в ДПДЗ должно быть все в норме.

 

И ещё код ошибки высвечивается 23% на ХХ

где это и как ты замерил и как рассчитал? подробно пиши какие напряжения и т.п (я сам рассчитаю) !!!
т.е. все таки колодка диагностики что-то показывает?

 

тогда замеряй на ней при включенном зажигении напругу, потом нажми на педаль чуток и опять запиши показания.
после запуска тоже смотри что кажет.

 

Значицца после всех этих действий ты должен получить устойчиво работающий на ХХ авто (если нет глобальных проблем по КЕ, а все косяки по электроники были из-за кривизны).

 

В финале тебе нужно убрать козу из разъема ДПДЗ и разъем на место не подключать (ХХ испортится)...
Тут конечно нужно кнопку приколхозить которая будет замкнута на ХХ и протянуть 2 провода от нее на те контакты где ты делал замыкание в разъеме (козу)....

 

выполняй строго по пунктам и пиши чтобы я понял что и как...


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 April 2008 - 08:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 April 2008 - 09:11

Всё понятно сегодня всё проверю и вечером напишу.
Ещё одно ! я в место PXX (в виде бочонка 2 -х конт.)временно поставил другой девайс я про него говорил худой такой с регулеровочной кайкой , я его в ручную приоткрыл и так оставил сам он на питание не реагирует.


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 09:46

я в место PXX (в виде бочонка 2 -х конт.)временно поставил другой девайс я про него говорил худой такой с регулеровочной кайкой , я его в ручную приоткрыл и так оставил сам он на питание не реагирует.

Чет я тебя не понимаю... ранее ты писал наоборот, что изначально стоял 3-х контактный РХХ и ты поставил 2-ух контактны

 

ты скажи, у тя колодка на РХХ сколько контактов?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 April 2008 - 10:29

Раньше у меня стоял худой девай а потом я купил бочонок, а контактов у меня два подходит вернее два проводаа ,разьём сам был отрезан.


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 10:35

а контактов у меня два подходит вернее два проводаа ,разьём сам был отрезан.

раз так, то ставь 2-ух контактный РХХ на место, стрелочкой вверх (стрелка показывает нправление движения воздуха от расходомера к мотору)...
так же полезно проверить эти 2 провода.
один провод, на котором будет плюс относительно кузова - лампу на 55-60Вт прицепить между ним и кузовом - должна гореть ярко, второй провод омметром проверь что идет на контакт 3 разъема КЕ.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2008 - 11:33

ИгорянОР
При ответе нажимай, пожалуйста, большие кнопки "быстр. отв." или "ответ" в самом низу страницы.
Тогда сообщение собеседника не будет цитироваться полностью.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 10 April 2008 - 20:14

Миша !ситуация такова.
при замыкании контактоа на колодке ДПДЗ у меня обороты наоборот поднимаются с 870 до 1000.
Напруга на ЭГРД при вкл. зажигании 0,37В а на ХХ 0,19 и ни при каких режимах не меняется стоит мёртво.
Отключал лямду вольтаж как ты и сказал на ноле на ХХ и при повышенных оборотах.(регулеровку как ты сказал не проводил забыл инструкцию).
Что касается вакуумной трубки ,НИ КАКОЙ реакции на её снятие.
Снимал разьём с потенца такая же фигня ни какой реакциинапруга на ХХ 0,6В.
Про провода которые подходят на РХХ на одном 0,37В и на другом показывает вольтаж аккумуляторной батарее т.е.12В .Хрень какая та.
Если ставлю ХХ 750оборотов на паркинге он как то не устойчиво работает а когда драйв вкл. его вобще колбасит и дёргает и обороты плавают то 530 то 600 то650 короче хаос.и мне приходится ставить холостые примерно 850-900 иначе при разгоне его дёргает создаётся впечатление что не хватает бензина. Вот такая хрень. вот что я успел за сегодня . И после того как я разьёмы поменял местами ни чего не изменилось такое впечатление что система работает на одной механике. (имеюввиду эти тройные местами) короче чё делать не знаю .


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 07:36

при замыкании контактоа на колодке ДПДЗ у меня обороты наоборот поднимаются с 870 до 1000.

РХХ какой стоит и работает ли? если старый 3-х контактный или отключен то причина изменения оборотов в измении УОЗ.

 

Напруга на ЭГРД при вкл. зажигании 0,37В а на ХХ 0,19 и ни при каких режимах не меняется стоит мёртво.
Отключал лямду вольтаж как ты и сказал на ноле на ХХ и при повышенных оборотах.(

лямбдик сдох

 

регулеровку как ты сказал не проводил

сделай, лямбду не подключай

 

Что касается вакуумной трубки ,НИ КАКОЙ реакции на её снятие.

прости старого дурака - я забыл что мы козу поставили вместо ДПДЗ... по уму перед проверкой козу надо снять, далее дать обороты и на них уже снимать ставить вакуум...
т.е. нуна убедиться что сам МАП работает в EZL... с признаком ХХ (коза в ДПДЗ) и не должно быть реакции, это верно

 

Снимал разьём с потенца такая же фигня ни какой реакциинапруга на ХХ 0,6В.

ты не написал - поставил ты 2-ух контактный РХХ или нет.

 

Про провода которые подходят на РХХ на одном 0,37В и на другом показывает вольтаж аккумуляторной батарее т.е.12В .Хрень какая та.

замеры при подключенном РХХ или нет?
В любом случае проверяешь провод где плюс лампой на 60Вт относительно мотора, чтобы лампа горела.
после измеряешь споротивление РХХ, сколько Ом,
после подключаешь провода на РХХ, заводишь и на ХХ относительно кузова/мотора/АКБ- измеряешь напряжение на обоих ножках.
там видно будет что и как.

 

Если все зашибись, т.е. лампа горит, Rрхх 8 Ом, напруга на питающем проводе РХХ 12В, на другом ~7В, то снятие потенца должно приводить к подскоку оборотов и падению на ~900, установка опять же к взлету и падению оборотов на ХХ (пока само число не так важно)

 

Если ставлю ХХ 750оборотов на паркинге он как то не устойчиво работает а когда драйв вкл. его вобще колбасит и дёргает и обороты плавают то 530 то 600 то650 короче хаос

тут нужно смотреть с нормальной смесью. Вот если при нормальном составе смеси будет тоже самое, то плохо - нужно искать подсос близко к клапанам, смотреть форсы, смотреть дозатора, ну и ВВчасть не забыть, но скорее это налив дозатора на ХХ нехороший...

 

и мне приходится ставить холостые примерно 850-900

как ты ставишь обороты????


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   ИгорянОР

ИгорянОР

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Оренбург

Отправлено 11 April 2008 - 20:49

миша короче полная жопа . у меня пропалиа напруга на патнцеоиетре полный 0В хотя на ЭБУ все контакты прозваниваются чё делать не знаю я в шоке всё было окей а тут 0В. Подскажи как выставлять ХХ я просто кручу СО и всё. Сопротивление РХХ 8,3В но подключая его обороты не падают стоят 2300 и не падают. на одном проводе напряжение аккумулятора а на втором 0,75В короче я в шоке. при холодном запуске напруга на ЭГРД при на жатии диск стремится к нулю а потом ни какой реакции как прогреется. стоит на 0,19В. на драйве колбасит его как ненормального хотя ХХ 1000оборотав вкл. драйв падают на 600-700 и его всего дёргает.


Мерс. 190е 1986г двиг.102-й .кузов 201. АКПП. сист.впр. кей-ждетроник гидр.ус.


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2008 - 05:54

у меня пропалиа напруга на патнцеоиетре полный 0В

пропаяй реле перегрузки

 

Подскажи как выставлять ХХ я просто кручу СО и всё.

это неправильно, выстави как я те писал

 

Сопротивление РХХ 8,3В но подключая его обороты не падают стоят 2300 и не падают

Ом... странное поведение.... прозвони - второй провод на мозги идет на контакт 3?
т.е. как я тебя понял - при отключенном РХХ обороты не выше 1000, а как подключаешь - они 2300. Если снять разъем с потенца - ничего не изменяется?

 

я бы все же проводку прозвонил между кнопками, датчиками и ЭБУ, т.е. грубо составил схемку вида
на ЭГРД идут провода 10 и 12
на кнопку ПХХ выводы ...
и т.д.

 

 

 

только вчера товарищ приезжал на свежекупленной авто, так там косяки были
1. микрикХХ в составе ДПДЗ (система давала код 10%)
2. ругалась на потенц 40% как следствие РХХ отключен мозгами
3. после пуска стремилась заглохнуть
4. показания прибора во время работы пропадали

 

по факту пришлось:
пропаять реле перегрузки
замер опорного напряжения на потенце 2В - пришлось заменить мозги (благо валялись такие же)
отстроить смесь по лямбде (благо жива оказалась)

 

с микриком ХХ возле дома ничего не сделать :) ну и форсы текут потому как после пуска секунды 3 синий дым валит - несгоревший бенз...

 

а по уму там кроме форс ишо наливы смотреть надо, мож дозатор читсить или регулить...


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 April 2008 - 06:29

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)