Перейти к содержимому


Фотография

ИСЧЕЗЛА ЗАРЯДКА!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 31 December 2005 - 00:07

....Целый день всё было нормально. Но вечером, сев за руль и заведя двигатель, обратил внимание на то, что лампа разряда аккумулятора горит в четверть накала при включении зажигания и не гаснет при работающем двигателе. Кароч, доехал до дома, аккумулятор сказал, что он больше не может и издох. В чём может заключацца проблема?...Хана щёткам?, КЗ где нибудь, или ещё что?...Посдкажите.))


W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.


#2 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 31 December 2005 - 01:15

Здорова, у меня сейчас что то похожее, только лампочка не горит, так вот мою проблему пробираем по следующей ссылке http://www.oldmerin....opic.php?t=2890, там все рассписано из-за чего это может быть. так что приссоединяйся:) проблема смотрю общая.


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 31 December 2005 - 01:24

Здорова, у меня сейчас что то похожее, только лампочка не горит, так вот мою проблему пробираем по следующей ссылке http://www.oldmerin....4f2f3154ea73d4e , там все рассписано из-за чего это может быть. так что приссоединяйся:) проблема смотрю общая.


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#4 ОФФЛАЙН   Шагра

Шагра

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1995

Отправлено 31 December 2005 - 08:09

.....2 Vladimir CZ.....У меня не совсем то же....Вернее, совсем не то.))).....Батарея в порядке, это факт. Саморазряда нет. Косяк где-то в электрооборудовании, о чём говорит ненормальная индикация контрольных ламп. Если бы дело касалось Жигулей или какова-нить Опеля - я бы не парился и произвёл оперативное вмешательство.))...А в эти кишки мне пока лезть страшновато, вдруг што-нить испорчу.)))...Поэтому и обращаюсь с просьбой-вопросом: "Что делать?"(с) Чернышевский..)))))))


W 124; 200E; M 111 (136 л.с.) АКПП; VIN: WDB1240191J084886, 1995 г.


#5 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 31 December 2005 - 13:11

Юзать указанную ссылку и анализировать! А вольтметром "кишки" не испортишь :D .



#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 31 December 2005 - 13:17

....Целый день всё было нормально. Но вечером,  сев за руль и заведя двигатель, обратил внимание на то, что лампа разряда аккумулятора горит в четверть накала при включении зажигания и не гаснет при работающем двигателе. Кароч, доехал до дома, аккумулятор сказал, что он больше не может и издох. В чём может заключацца проблема?...Хана щёткам?, КЗ где нибудь, или ещё что?...Посдкажите.))

Скорее всего, зависли щетки. Отцепи аккумулятор и сними реле-регулятор. Он на двух винтиках, которые удобно откручивать короткой отверткой. Кроме щеток на нем есть ещё и контактная площадка, на которую опирается пружинистый контакт, торчащий из генератора. Почисть обоих ластиком. Щетки должны легко двигаться и торчать из держателя миллиметров на 5-6 минимум.



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 December 2005 - 14:20

или за 230 руплей купи новую таблетку с щётками


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 January 2006 - 09:37

Ну блин, как только подняли тему в нескольких топиках, так у меня эта неполадка вылезла.
Что было:
горели лампы в треть накала зарядки аккума и тормозных колодок на ХХ. Газу даешь лампы гасли. Перед новым годом вдруг загорелась лампа аккума. При этом на ХХ все сохранялось (лампы горели в треть накала) а при газе лампа аккума горела ярче а тормозных колодок гасла. Чем больше газу тем ярче и при 3500 оборотах вообще перегорала. При этом аккум не разряжался. Показания вольтметра - 13,5 на ХХ без нагрузки, 14,2 на 2000 оборотах без нагрузки, 12 и 13 в соответственно с полной нагрузкой. Юзал посты по теме, прозванивал цепь, разбирал и чистил гену, заменил ремень и таблетку - ничего не помогло.

 

Вчера поехал в ателье по ремонту генераторов.
Что обнаружили:
не работают несколько диодов в мосту, уже кто-то поставил перемычки; заменили диодный мост, проточили кольца, ну и уж заодно подшипники заменили.
Теперь все окей. Лампы сразу гаснут при включении мотора. Вольтметр показывает 14 - 14,2 в любом режиме.
Вроде как и заводится стала лучше на холодную (актуально перед грядущими морозами) и кажется расход топлива пошел на снижение.

 

P.S. Параллельно со мной диагностировали генератор с Форда. Проблема была в том, что загорелась лампа аккума. В результате диагностики выявили замыкание обмотки статора на корпус.

 

Может эта информация поможет.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных