Сегодня 31 декабря, утром поехал в шиномонтаж (колесо сделать).
Не доезжая 20 метров резко упала мощность и появился звон в движке , я сразу выключил скорость и заглох. Когда крутишь стартер, он крутит как-будто без нагруки, ни схватывает и вооще ничего не происходит. Я конечно готовлюсь к самому худшему, но что это могло быть?
W124 200E 1991г. Дв.102
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-1144.jpg?_r=0)
SOS Движок умер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 17:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 17:07
Сегодня 31 декабря, утром поехал в шиномонтаж (колесо сделать).
Не доезжая 20 метров резко упала мощность и появился звон в движке, я сразу выключил скорость и заглох. Когда крутишь стартер, он крутит как-будто без нагруки, ни схватывает и вооще ничего не происходит. Я конечно готовлюсь к самому худшему, но что это могло быть?
W124 200E 1991г. Дв.102
посмотри цепь , цепь целая и говоришь звон скорей всего с кривошипно шатунным механизмом проблемы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 17:26
Скорее всего цепь скоропостижно скончалась и некоторые клапана открытыми остались,вот и крутит его так,как без нагрузки словно... Готовься к сломанному распреду или к счастью сдохшей цепи,но... Проверь обязательно клапана! Чтоб не погнуты были... К сожалению,102-е моторы грешат ентим Однорядная роликовая цепь такая слабая
Не ты один,надо за цепью следить так-то... Но как енто сделать,то пусть уважаемые мерсоводы скажут! Всех также с НГ и поменьше поломок вам в будущем и в следующих годах!!!
W123-300D, 1977 г.,ОМ617912,4МКПП
W116-280S, 1977 г.,М110922,4МКПП(была АКПП)
W601-207D, 1987 г.,ОМ616934,4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 18:14
Это похоже на цепь! Если не буксировал и не насиловал, будет достаточно поставить на место цепь! Ничего больше сломаться не должно! Выздоравливай!!! С Новым годом!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 19:07
Огромное спасибо форуму и всем его участникам. А так же Всех поздравляю с Новым Годом. А насчет машины - хрен с ним. Как говорится - всё что ни делается, всё к лучшему. Я тут с детьми собирался 2 января ехать в Лукоянов (~ 170 км от города), вот бы уехал и машина крякнула где-нибудь на трассе.
После вскрытия обязательно сообщу причину поломки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2005 - 23:00
Откройте маслозаливную горловину и посмотрите, на месте ли цепь.
С Новым Годом!
W123 230E '83
C123 230E '81
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2006 - 08:45
Только вроде в 91г уже двурядную цепь ставили...?
124,124,116
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 16:07
маслозаливную горловину открыл, цепь на месте.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 17:48
Попробуй стартером покрутить, а помощник пусть в маслозаливную горловину глядит: проверьте крутится ли распредвал.маслозаливную горловину открыл, цепь на месте.
Только аккуратно - масло может лететь из горловины.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 20:30
Я ещё пока ничего не посмотрел, но когда стартером крутишь, такое ощущение, что двигатель вообще никак не реагирует.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:04
Стартер-то в зацепление входит? Или в воздухе молотит?
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 08:54
ни знаю. Завтра вскрытие покажет.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 16:26
провернуло шпопку распредвала, загнуло все восемь клапанов. Так что менять шпонку, звёздочку распредвала, все клапана, прокладку блока и кое-что по мелочи.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 16:50
провернуло шпопку распредвала, загнуло все восемь клапанов. Так что менять шпонку, звёздочку распредвала, все клапана, прокладку блока и кое-что по мелочи.
Если у меня такая бага случилась бы, в запой ушел бы
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 17:18
Я после этого пару дней попил. А так ничего страшного - запчастей где-то на 5-6 тыс. деревянных и за работу около 2 тыс. Думал страшнее будет.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 13:36
Всё сделали. Проехал около двух км - распредвал обломило. Один клапан погнуло. Вот не везёт. Подскажите - это из-за предыдущей поломки или из-за ошибки слесаря. Слесарь - знакомый хороший, недавно свой MB 190 капиталил, уже год ездит. Обижать не хочется. Другой спец сказал, что это из-за неправильной установки гидронатяжителя.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 16:48
100% ошибка слесаря
W123 230E '83
C123 230E '81
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 12:43
Привет !
необязательно винить слесаря, у меня тоже после замены распредвала через 50 кл распредвал лопнул сам распредвал оказался из хрупкого чугуна крошился чуть ли не в руках.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 12:53
Да, но со старым распредвалом я очень долго ездил. Вопрос в другом, могло ли распредвал обломить из-за провёрнутой ранее шпонки?
W124-200E, 1991г., M102963, 4МКПП - продан
W124-230TE, 1989г., М102982, 4АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных