Перейти к содержимому


Фотография

W 123 Om 617912 АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 09 April 2008 - 12:25

Помогите разобраться как подключить вакуумный клапан управления акпп (расположен на клапанной крышке ДВС) , при замене -дружище "помог"-перепутаны трубки . трубки три шт маркерованы цветными полосками одна трубка с общей вакуумной магистрали ,остальные подключены слево на акпп.
при подключении научным методом тыка в одном случае сильно пробуксовывала АКПП
во втором более- менее можно ездить но есть рывки при переклюении на пониженную передачу.
Может у кого есть вакуумная схема или аналогичный авто?


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2008 - 14:02

W 123 Om 617912 АКПП

Один раз в подписи пропиши :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Тему переношу в "дизеля" - там глянь, были вопросы про трубки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 09 April 2008 - 16:04

У меня такая машина, но на клапанной крышке никаких клапанов не расположено. Есть некий регулятор с вакумными трубками идущими к АКПП, но он находится на боковой поверхности ТНВД.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#4 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 10 April 2008 - 06:50

Вот он

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.bmp   44.97К   487 скачиваний

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#5 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2008 - 10:53

Такого нет. Это точно заводской девайс? Я такого ни у кого не видел. Может выложишь фото подкапотного пространства. Ну в крупном масштабе.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#6 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 14 April 2008 - 08:17

Причуда заводская -на колхоз не похоже -на акпп идет 1 трубка 1 на общую магистраль 1на тнвд
нашел вот такую схемку попробую по ней.сейчас подключино не так. пробуксовывает при переключении 2-3 и рывки приключении 4-3-2.

Прикрепленные файлы


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#7 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2008 - 10:02

Вот, тот который позиция 814 есть. На боковой стенке ТНВД. Но от него нет такого количества шлангов и вот этого тройника 819. Туда просто приходит одна тубка от общего вакуума, одна оттуда же идет на модулятор. А вот нижняя не помню куда идет. Может это у меня чего-то не хватает. :shock:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#8 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 14 April 2008 - 11:02

Вот, тот который позиция 814 есть. На боковой стенке ТНВД. Но от него нет такого количества шлангов и вот этого тройника 819. Туда просто приходит одна тубка от общего вакуума, одна оттуда же идет на модулятор. А вот нижняя не помню куда идет. Может это у меня чего-то не хватает. :shock:

819 и есть этот самый клапан (на площадке №59 стоит)чем больше на педаль газа нажимаешь тем сильнее на него нажимает эксцентрик №65.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ______.bmp   955.72К   167 скачиваний

W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#9 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 14 April 2008 - 13:28

Вобще получается, что эти механизмы передают коробке инфу о положении педали газа. Но зачем тогда их дублирование Ведь клапан 814 на Насосе тоже связан с педалью. Там есть сквозная ось. Если будет возможность сфотографируй это устройство.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#10 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 15 April 2008 - 07:35

Подключил по этой схеме -засада полная мало того что буксует со страшной силой при переключении так еще на прямой газу даешь срывается в пробуксовку. короче вернулся к старому проверенному научному методу ТЫКА перепробовал все комбинации ( хорошо трубок не 10 ) по моему угадал , сейчас нормально переключаеться и при движении 50 км на 4 передаче нажемаешь на 3/4педаль газа включаеться 3 передача ,чего при старом клапане небыло т.к. он заклинил и вакуум травил.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#11 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 15 April 2008 - 07:45

Если будет возможность сфотографируй это устройство.

Блин мотор мыть не охота :redface:


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#12 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 18:28

Кажется сегодня даже обнаружил место где этот клапан мог бы стоять. Но нет. Даже намеков на его присутствие. Грязный мотор -фигня. Мы не барского роду. Ты в личку или на мыло чтоб не позориться. :grin: :redface:


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#13 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 18 August 2008 - 10:09

Ребята ! Так разобрался кто-нибудь как эти все трубки всё таки правильно подключать нужно???
Может у кого фото есть как что получилось, а то у меня та же песня -- не знаю как правильно подключить трубки вакуумные. по заводской схеме не понятно где подающая трубка , а где на модулятор???


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 August 2008 - 10:19

Разобрался! Подающая трубка(от насоса) - та которая с тройником. На модулятор АКПП - та которая идёт с верхнего клапана. Без клапана что на клапанной крышке стоит система работает неправильно--переключения неадекватны.


Сообщение отредактировал Андрей21: 28 August 2008 - 10:23

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных