Помогите разобраться как подключить вакуумный клапан управления акпп (расположен на клапанной крышке ДВС) , при замене -дружище "помог"-перепутаны трубки . трубки три шт маркерованы цветными полосками одна трубка с общей вакуумной магистрали ,остальные подключены слево на акпп.
при подключении научным методом тыка в одном случае сильно пробуксовывала АКПП
во втором более- менее можно ездить но есть рывки при переклюении на пониженную передачу.
Может у кого есть вакуумная схема или аналогичный авто?
W 123 Om 617912 АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 12:25
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 14:02
Один раз в подписи пропиши :W 123 Om 617912 АКПП
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Тему переношу в "дизеля" - там глянь, были вопросы про трубки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 16:04
У меня такая машина, но на клапанной крышке никаких клапанов не расположено. Есть некий регулятор с вакумными трубками идущими к АКПП, но он находится на боковой поверхности ТНВД.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 06:50
Вот он
Прикрепленные файлы
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 10:53
Такого нет. Это точно заводской девайс? Я такого ни у кого не видел. Может выложишь фото подкапотного пространства. Ну в крупном масштабе.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 08:17
Причуда заводская -на колхоз не похоже -на акпп идет 1 трубка 1 на общую магистраль 1на тнвд
нашел вот такую схемку попробую по ней.сейчас подключино не так. пробуксовывает при переключении 2-3 и рывки приключении 4-3-2.
Прикрепленные файлы
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 10:02
Вот, тот который позиция 814 есть. На боковой стенке ТНВД. Но от него нет такого количества шлангов и вот этого тройника 819. Туда просто приходит одна тубка от общего вакуума, одна оттуда же идет на модулятор. А вот нижняя не помню куда идет. Может это у меня чего-то не хватает.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 11:02
819 и есть этот самый клапан (на площадке №59 стоит)чем больше на педаль газа нажимаешь тем сильнее на него нажимает эксцентрик №65.Вот, тот который позиция 814 есть. На боковой стенке ТНВД. Но от него нет такого количества шлангов и вот этого тройника 819. Туда просто приходит одна тубка от общего вакуума, одна оттуда же идет на модулятор. А вот нижняя не помню куда идет. Может это у меня чего-то не хватает.
Прикрепленные файлы
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 13:28
Вобще получается, что эти механизмы передают коробке инфу о положении педали газа. Но зачем тогда их дублирование Ведь клапан 814 на Насосе тоже связан с педалью. Там есть сквозная ось. Если будет возможность сфотографируй это устройство.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 07:35
Подключил по этой схеме -засада полная мало того что буксует со страшной силой при переключении так еще на прямой газу даешь срывается в пробуксовку. короче вернулся к старому проверенному научному методу ТЫКА перепробовал все комбинации ( хорошо трубок не 10 ) по моему угадал , сейчас нормально переключаеться и при движении 50 км на 4 передаче нажемаешь на 3/4педаль газа включаеться 3 передача ,чего при старом клапане небыло т.к. он заклинил и вакуум травил.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 07:45
Блин мотор мыть не охотаЕсли будет возможность сфотографируй это устройство.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 18:28
Кажется сегодня даже обнаружил место где этот клапан мог бы стоять. Но нет. Даже намеков на его присутствие. Грязный мотор -фигня. Мы не барского роду. Ты в личку или на мыло чтоб не позориться.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2008 - 10:09
Ребята ! Так разобрался кто-нибудь как эти все трубки всё таки правильно подключать нужно???
Может у кого фото есть как что получилось, а то у меня та же песня -- не знаю как правильно подключить трубки вакуумные. по заводской схеме не понятно где подающая трубка , а где на модулятор???
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2008 - 10:19
Разобрался! Подающая трубка(от насоса) - та которая с тройником. На модулятор АКПП - та которая идёт с верхнего клапана. Без клапана что на клапанной крышке стоит система работает неправильно--переключения неадекватны.
Сообщение отредактировал Андрей21: 28 August 2008 - 10:23
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных