решил поставить амортизаторы, выкрутил левый, в состоянии насоса для велика - сжимается одним пальцем, с установкой левого проблем небыло, полез смотреть правый, оказалось смотреть нечего, амортизатора нет, а отверстия под болты тупо заглушенны болтами с отрезанной шляпкой, торчит примерно на 0,5мм, мало того что болты прикипели, так даже зацепиться незачто, что делать?

установка амортизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:10
Амортизаторы задние предполагаю...Накернить и высверлить,сверлом меньшего диаметра...затем...как он правильно называется экструдер?или по новой резьбу нарезать...
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:22
в стальных болтах... дырки... это разве возможно?
Ты видимо шутишь..))Обьясни подробно,какие аморты,где болты...и чем тебе способ кажется фантастичным...)))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:30
задние газомасленные, поблема: нет ямы, незнаю какое нужно сверло, и чем нарезать резьбу?
Да..друг технический склад ума не твой конёк...))))Яму тебе придётся поискать...если сам будешь делать.Сверло подбери так чтобы при высверливаниии...............знаешь тебе проще заехать на сервис...объясни ребятам...работы немного....))))
Сообщение отредактировал ericaa: 09 April 2008 - 20:31
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:44
Метчиком оно делаетсякак высверлить я знаю, но как нарезать резьбу?


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:56
а где метчик купить?
Аффтар жжот....)))))))) В магазине инструмента...резьба должна быть не крупная....резьба на болту и в теле должна быть одинаковая..иначе болт будет трудно завернуть..,)))))))))))
W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 20:57
Если б ты прописал, откуда ты, мож и точный адрес сказали.. А так - в магазе ИНСТРУМЕНТЫ!!! Хотя, мож у вас и булочной продаются..
Вариант 1. Как уже сказано, просверлить отверстие МЕНЬШЕГО диаметра в остатках болтов. И затем экстрактором (не экструдером , экструдером формуют горячую пластмассу, извлекают экстрактором, в буквальном переводе "извлекателем") извлечь сии остатки.
Вариант 2. высверлить чуть бОльшим диаметром и нарезать резьбу больше на размер. Соответственно и болты понадобятся другие.
вариант 3. высверлить какм-нибулдь диаметром и ничего не нарезать, а закрутить болт с другой стороны гайкой.
Я делал по третьему, ибо места, где резьба были вырваны с корнем и пришлось вваривать кольцо.
Полтора года - полёт нормальный.
Вариант 4. Заплатить дяде денюшку.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:10
Брат, а как же ты амор то тогда поменял?а где метчик купить?


З.Ы. ни чего личного, просто шучу...
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:26
если торчит чутка, можно гаечку накрутить(какой там диаметр то8 или 10? незнаю) на оставшуюся резьбу, потом обварить , получится болт, который вкручен в тело....
потом нагреть и охладить холодной водой пару циклов этот *болт*,и он открутится, и будит вам счастье, и резьба цела, и сверлить не надо....
я так шпильки на 20 оборванные выкручиваю!
Сообщение отредактировал b^ron: 09 April 2008 - 21:27
G500
Vito 2.2 CDI Ambiento
МВ 350tD ОМ603.971 (L6) W140 АКПП 94г. R17 (диван на колесах)
MB E280 104.945(L6) W210 АКПП(722510 04 274953) 96г.Avantgarde R17
Toyota Chaser (Mark) Tourer 2.0 97г.в
Mitsu Galant 33 92г.в,55 95г.в
Mitsu Eclipse 93г.в
таз 99 97г.в,99 92г.в,09 89г.в,08 87г.в,04 87г.в
космич 2140 78г.в
8911998603шесть-Александр
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:35
решил поставить амортизаторы, выкрутил левый, в состоянии насоса для велика - сжимается одним пальцем, с установкой левого проблем небыло, полез смотреть правый, оказалось смотреть нечего, амортизатора нет, а отверстия под болты тупо заглушенны болтами с отрезанной шляпкой, торчит примерно на 0,5мм, мало того что болты прикипели, так даже зацепиться незачто, что делать?
Ахренеть. Предыдущему хозяину я бы морду начистил бы. А как ты ездил???
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:49
да как то ездил, на поворотах слегка бросало, но если ездить одному или вдвоем, то еще более мение нормально, ощущение как на тракторе сено везешь или на ЗИЛке убитом)))Ахренеть. Предыдущему хозяину я бы морду начистил бы. А как ты ездил???
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 21:56
Была такая проблема. Резьба была сорвана. Чтобы не крепить болтом с гайкой сделал следующее.решил поставить амортизаторы, выкрутил левый, в состоянии насоса для велика - сжимается одним пальцем, с установкой левого проблем небыло, полез смотреть правый, оказалось смотреть нечего, амортизатора нет, а отверстия под болты тупо заглушенны болтами с отрезанной шляпкой, торчит примерно на 0,5мм, мало того что болты прикипели, так даже зацепиться незачто, что делать?
Крепёж под болты представляет из себя кусок стальной пластины, имеющей отверстие с резьбой и привареный к рычагу в двух точках.
Я просто сбил зубилом эту пластину. И попросил сварщика приварить аналог такой-же, заранее заготовленной и с хорошей резьбой.
Для того, чтобы пластина была приварена точно по месту, перед этим к рычагу был прикручен аммортизатор. Но наоборот, штоком в обратную сторону.
Так место сварки будет полностью доступно.
Допуск у аммортизатора на люфт небольшой и если приварить чуть неточно, то потом болт будет заворачиваться под углом и резьба коту под хвост.
После этого рычаг как новый.

Коли снял рычаг, то делай всё грамотно. Не надейся, что сейчас завернул, а больше никогда не понадобится.
Сообщение отредактировал kit123: 09 April 2008 - 22:17
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 22:05
Прочитал я всё что здесь написано, и совет только один, береш машину и гонишь её в сервис. Высверлить тоже надо уметь. Уйдет сверло в сторону, хана резьбе.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 22:15
На заднем хорошо,спереди канительнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных