Начну с того что расскажу что увидел при беглом осмотре,если честно то от увиденного стало страшновато. Во первых стрит 1 бензонасос,на реле припаяна перемычка,поэтому насос работает постоянно. Обратка заглушена!!!!! Работа двигатель в целом не плохо,но зимой очень тяжело заводился. Мне это надоело,поехал сервис. Мастер открыл капот,в дырку в воздухане вставил шестигранник,покрутил и говорит готово,говорит топлива добавил. После этого наблюдаю следующее:заводиться стала лучше,экономайзер на холостом отклонен где то на четверть,включаю "D",отклоняется на половину. Если ехать на малом газу,либо постоять на перекрестке со вкл передачей,при нажатии на газ машина глохнет(((. Потом запускается с трудом,после запуска прогазовываю,вроде едет но тупо. Расход бешеный,в городе за 20 на 100
,на трассе раньше было 11,сейчас 14.Холодный мотор работает ровно,прогретый плавает. Вот такие беды. Подскажите пожалуйста с чего начать и что вообще делать.
подскажите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 08:41
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 08:43
тогда у тебя мотор бы проработал 10 секунд и заглох ба...Обратка заглушена!!!!!
для начала можешь отрегулить состав смеси, по моей ссылке в подписи есть как и что, ну и проверить состав смеси на повышенных оборотах 3000+( что покажет вольтметр?)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 09:44
[quote name='Misha190E' date='10.4.2008, 9:43' post='321803']
тогда у тебя мотор бы проработал 10 секунд и заглох ба...
ну не присоединена она к баку,что скажешь про 1 насос и то что работает постоянно.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 09:47
а так же про то что показывает экономайзер,так ли оно должно быть?
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 09:51
ну мы видимо о разном говорим... или фотку давай, или ищи в теме фотоинструкция подходящуюю фотку и говори что у тя изменено...ну не присоединена она к баку
а что сказать то? ну сделали так, видимо не хватило ума отремонтировать реле вот и сделали колхоз...что скажешь про 1 насос и то что работает постоянно.
опасность в том что если не дай бог в аварию попадешь то насос будет качать бенз и поливать все вокруг - думаю не надо объяснять к чему это приведет?
не должно, видимо состав смеси кривой вот и получается так...а так же про то что показывает экономайзер,так ли оно должно быть?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:01
спасибо поищу посмотрю. что не понятно будет обращусь.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:09
[quote name='Misha190E' date='10.4.2008, 10:51' post='321835']
а что сказать то? ну сделали так, видимо не хватило ума отремонтировать реле вот и сделали колхоз...
опасность в том что если не дай бог в аварию попадешь то насос будет качать бенз и поливать все вокруг
то есть в целом можно пока не трогать ,не восстанавливать 2 насоса и реле. На настроике системы не скажется?
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:20
ты по вину посмотри, мож у тя один насос и стоял сразу...
про реле - сам думай, с точки зрения работы мотора если нормально сделали и не греется в районе реле ничего, то рботать будет, но с точки зрения безопасности - ОПАСНО.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:30
ты по вину посмотри, мож у тя один насос и стоял сразу...
про реле - сам думай, с точки зрения работы мотора если нормально сделали и не греется в районе реле ничего, то рботать будет, но с точки зрения безопасности - ОПАСНО.
а как по вину посмотреть,стыдно но не знаю. Подскажи
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 10:32
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 11:18
никак не найду. Зато узнал что машина 86 года,почему же во всех док 89 стоит. ПИПЕЦ
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 11:44
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 16:08
слив в обратку смотри, с регульятора давления шланг скрути который в бак идет и засеки скольклитров из него за минуту вытекает. только полбака минимум быть должно, ну и тестить лучше когда уже приехал, покатавшись где - тут и насос подустал и аккумулятор подзаряжен....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 19:44
сейчас пробовал СО отрегулировать-никак. стрелка так и держится на четверти а то и до середины доходит
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






