Перейти к содержимому


Фотография

Направильная работа впрыска\механики впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2008 - 13:05

Миша, привет.
А не поскажешь свое мнение по поводу стоит ли делать так как у тебя написано :
"Интересный протез к потенциометру из 3-х деталей, как вынужденная мера при отсутствии замены"
про диод и два сопротивления? Конечно при учете небогатости и невозможности прикупить пока новый потенциометр.
Заранее спасибо, Саня, Ярославль

 

Misha190E:
ну я так не делал, просто недавно увидел этот мессаг и кинус се в ссылки... т.е. когда вариантов нет - почему бы не сделать?
а че у тя связано с потенцем? т.е. какие глюки?

 

Niko190E:
Зависание оборотов практически постоянно выше 1000 (чаще 1500)

 

Misha190E:
ну это может и не потенц... кнопки, клин РХХ, заедание тросика дросселя и т.п.
я 50 раз писал что делать когда обороты подвисли, в том плане что смотреть чтобы сделать вывод

 

Niko190E
Бывает взлет на 3000 и подвисание на этих оборотах

 

Misha190E:
это больше похожа на потенц... сам такое видал....

 

а вот ты мне ишо скажи у тя номер расходомера вообще правильный? и номер потенца какой?

 

Niko190E:
потенц - 3437224035 вроде,
дозатор - 0438002 (меняли мы с тобой про него уже говорили не тот но вродь как работает пока)
РХХ - 510 наверное (как у тебя на рисунке 2-х конт)
расходомер - 0438141043
мозг - 0280800160\ 0045453032
VIN WDB2010241A302178

 

Тросик смазывал, настраивал, не он это. Баг кнопки пробовал засечь (в составе ДЗ) не засек, но допускаю что может там быть трабла. Постучать кста по РХХ пробовал не изменяется.

 

Misha190E:
ага, доазтор не родной, но это не причина...
мозг - написано что без регулировки по лямбде, но пригоден к установке...

 

ты когда в следующий раз 1500 будет - сними вакуум зажигания и заткни трубку и посмотри изменится ли что нить или нет...

 

так же если стучал по РХХ и не помогло - нуна было снять разъем с него и посмотреть,..
так же нуна пробовать тесты типа снятие разъема с потенца и т.п. - кароче все написано в моей теме

 

Niko190E:
Странно про мозг, лямбда есть штатно но мною отключена, есть рядом с мозгами штатный октан-корректор.

 

Misha190E
ничего странного, просто видимо в неметчине доделали, у них там от этого налоги зависят, так шо...

 

Niko190E
Ваккум зажигания ты про трубку к коммутатору?

 

Misha190E
угу

 

Niko190E
При отключении разъемов обороты как и положено встают на аварийку в 1000.

 

Misha190E
каких разъемов ?

 

Niko190E
При отключении разъема с потенца если точнее. Я может тебя прошлый раз не так понял? - что мозг как перестает видеть сигнал или с потенца или с РХХ - он просто отключает руление ХХ и уходит в аварийный режим?!

 

Misha190E
при отключении потенца подскок оборотов выше 1000 и падение на 1000 - да отключается РХХ...
вот те и нуна глядеть в моменты косяков что происходит...
я в теме ХХ все расписал

 

Niko190E
Я сделал то что ты сказал, при снятии вакуумной трубки работа двигателя первый раз (зажимал, отпускал, с минуту) нормализовалась (в трубке чувствуется разрежение),

 

Misha190E
обороты упали ниже?
или про какой глюк речь... ты пиши подробно, я же не могу все помнить что там у тя за глюки...

 

Niko190E
но я списал на случайность, потому как когда глюк стал стабилен, на снимание зажмание отпускание и подключение реакции никакой. Это что-то значит? Не пояснишь для тугодума?! Заранее спасибо.

 

Misha190E
вот это странно - по первому симтопму выходила кнопка в составе ДПДЗ незамкнута

 


Niko190E
Обороты 1800 снимаю трубку вакуума зажимаю отпускаю подключаю - реакции никакой. потом когда поехал поймал глюк тож у меня довольно регулярный обороты 3100 на одном уровне держатся естественно с отпущенной педалью проделал прям на дороге эти процедуры - никакой реакции. через минуту после закрытия капота сами упали до постоянных 1800.

 

Misha190E
когда 1800-3100 попробуй отключить РХХ или потенц - куда обороты упадут?
а вообще я все шаги тестов расписал в своей теме про ХХ

 

Niko190E
Миша, извини за беспокойство, но просто без тебя полученные мною параметры замеров я не могу расшифровать :)

 

Misha190E
++++++++++++++++++ тему нуна создавать новую и все дела :)

 

Niko190E
Дело было так:
1. Завел прогрел
2. На прогретой Uакб=14,4, между 2 и 3 разъемом дигностики 7,00в, когда началась подгазовка то упадет на 6,98, то подскочит на 7,15

 

Misha190E
+++++++++++ система работает без лямбды. ошибок не видит в данный момент

 

Niko190E
3. Включение печки на IV и включение противотуманок с дальним светом обороты просели (как раз был момент пока в норме работал t oC=100гр) с 800 до 750. Обогрев к сожалению не работает.

 

Misha190E
++++++++++++++ ну это мелочи...

 

Niko190E
4. Отключение разъема серой кнопки ПХХ - нет реакции (замкнуть я не догадался блин тока ща в голову пришло)

 

Misha190E
+++++++++++ ок

 

Niko190E
5. Отключение разъема потенца привело к оборотам 2000 :insane: Пробовал стучать по РХХ - 0 реакции.

 

Misha190E
++++++++++++++++ косяк. 900 должно быть.
вероятные причины:
1. нет пружинки, которая возвращает ДЗ в закрытое положение (ревизия системы тяг)
2. подсос (правда он конктреный такой должен быть)
3. кто-то крутил упор ДЗ и заслонка не закрывается полностью, приоткрыта
4. кто-то расковырял винт (залит желтой херью) на РХХ и изменил аварийное сечение канала РХХ (там штатно на обесточенном РХХ зазор чуть менее 2 мм)

 

в общем одна из причин этого приводит к тому что мотор может сосать много воздуха и вырабатывает большую мошность которая в отсутсвии нагрузки идет в рост оборотов... Любая причина кроме 4-ой требует устранения, иначе неправильно работает стабилизация ХХ...

 

Можно еще замерить вот что - на горячем ХХ на нормалдьных оборотах чуть приотпустить штеккер на РХХ и замерить там напряжение между обоих ног (разъем не снимать), потом нагрузкить опять электричесвом машину и опять замерить напругу. это может подсказать где и как живет РХХ..

 

кстати, нплохо было кроме этого замерить и записать напругу каждой ноги относительно кузова/мотора

 


Niko190E
6. Снятие, затыкание и подключение вакуумного шланга на блоке EZL - 0 реакции, разрежение есть. Проверка происходила на 2000, и на 3200 где-то (держал сам потому тах не видел точно) и там и там - 0.

 

Misha190E
+++++++++++++++++++++++++++
а вот это плохо... если ты открыл дроссель и держал 2000-2500 и сняв вакуум с EZL не увидел падения оборотов - говорит о том что ЕЗЛ не видит нагрузки, т.е. нет регуляции по нагрузке (вакууму) В принципе к ХХ это не относится, но это не есть хорошо...
можно еще проверить так - снять один круглый разъем большой, тот при котором машина не глохнет (там 2 больших разъема - если снимешь не тот то авто заглохнет, а если снимешь искомый то будет работать)
дык вот и еще раз проверить реакцию на вакуум, при этом потенц сначала сними чтобы РХХ отключился

 

Niko190E
7. Нажатие, равно как и поднятие диска расходомера приводит к снижению оборотов в район 1000 если держать. Такое чувство что при удержании диска работа мотора становится такой как и должна быть при аварийном режиме (потенц контакт- снят)

 

Misha190E
+++++++++++++++++
ок, состав нормальный... если бы состав кривой был то нажатие или поднятие приводили бы к росту оборотов, а раз приводит к падению то состав смеси в норме.

 

Niko190E
8. Ставлю обратно разъем потенца - обороты сразу падают на 800 и там живут даже без подгазовки в течение 1,5 минуты где-то, потом снова начинается раскачка.

 

Misha190E
+++++++++++++++ возможно это следствие того что система стабилизации работает вне диапазона реглуирования (ответ на пункт 5)

 

Niko190E
по моим предположениям выходит что либо у меня неправильно выставлен диск расходомера (что вряд ли),

 

Misha190E
++++++++++
никакой связи

 

Niko190E
либо есть подсос (хотя я проверял подсосы када еще все это началось год назад дело было не в них).

 

Misha190E
+++++++++ возможно

 

Niko190E
Еще Миша не подскажешь воздушная трубка к кастрюле, от нее идет (через клапан) трубка в РХХ, так вот сбоку маленький отросток, он идет в регулятор давления, у меня на этой трубке стоит переходничок резиновый неродной, и есть подозрение что там может быть подсос это может как-то влиять пагубно на работу движка? (Я так понимаю он, отросток, влияет на диф.давление создаваемое рег.давления в системе?

 

Misha190E
++++++++++++++++++++++
забей, там ни на что не влияет... на этом отводе разряжение минимально - можешь проверить пальцем... даже если ты оствиьш открытым отовд то ни на что это не повляиет

 

 

вот блин - почему я не вижу работу авто по лямбде - это странно...
или у тя нет лямбды? чем и хороша тема что я пробежался глазами и увидел историю, но ты упертый чел, в личку пишешь , там ниразу неудобно...

 

создавай тему!!!! и там ответы пиши

 

P.S. Думаю что действительно был неправ, создаю тему Niko190E


Сообщение отредактировал Niko190E: 10 April 2008 - 13:16

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 13:26

Привет, смотри, противоречие :

 

Niko190E
При отключении разъемов обороты как и положено встают на аварийку в 1000.
При отключении разъема с потенца если точнее.

 

и

Niko190E
5. Отключение разъема потенца привело к оборотам 2000 Пробовал стучать по РХХ - 0 реакции.

 

тобишь нуна глядеть - либо в первый раз, когда 1000 - состав смеси был кривой (тесты с диском расходомера) , либо во второй раз, когда 2000 был какой-то косяк из списка

вероятные причины:
1. нет пружинки, которая возвращает ДЗ в закрытое положение (ревизия системы тяг)
2. подсос (правда он конктреный такой должен быть)
3. кто-то крутил упор ДЗ и заслонка не закрывается полностью, приоткрыта
4. кто-то расковырял винт (залит желтой херью) на РХХ и изменил аварийное сечение канала РХХ (там штатно на обесточенном РХХ зазор чуть менее 2 мм)

5. и все таки зависание РХХ, но это в последнюю очередь визуально убедиться... у меня как-то завис так, что я его пальчем еле вернул назад, но там был хлопок во впуск и заслонка стала раком...


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 April 2008 - 13:27

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2008 - 13:48

БЫЛО ТАКОЕ!!! Из-за конденсата в трамблере - несколько раз хлопнуло. Но он же временами работает как положено. Лямбда мною отключена, потому нет сигнала руления.

 

Первый раз была не такая смесь, я ее совсем недавно по дрочении педали тормоза поставил на место. Раньше вставал в аварийку 1000 - факт, но это было пол-года назад, хотя глюк-то не меняется особенно я потому и не думал что что-нибудь изменилось с того времени, ан нет оказывается...

 

Кто-то крутил упор ДЗ ? Может этот кто-то я? Я ведь ее снимал чистил, но не помню чтоб я что-то сбивал там, окромя того что замучил кнопку на оси тестером, пытаясь выловить глюк.

 

Остальные действия сегодня пока не могу провести - без машины, пока только информацию перевариваю. Машину отдавал на наш мериносервис не родной, а так разборка+починка - раньше делали неплохо. Но я не уверен что они конечно ничего не крутили.
Знаю что парень который там с инжекторами копается на машинах, почти на всех на моих глах подзабивал втулку регулировки положения тарелки колумбуса - лазал он в РХХ не знаю.


Сообщение отредактировал Niko190E: 10 April 2008 - 13:57

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 13:54

несколько раз хлопнуло. Но он же временами работает как положено

не, у меня когда хлопнуло, то обороты поднялись до 1700 и там жили на горячем, я стучал - толку 0, ездил несколько дней, думал само отлипнет = фиг там... когда снял трубку с РХХ, то пальцем еле-еле смог расклинить... так шо оно вряд ли будет сильно залипать и само отлипать...

 

но суть в том, что ты должен знать параметры своего авто, т.е. если в обычной жизни при отключении потенца (отрубается РХХ) у тя обороты 1000 и нажатие/поднятие диска расходомера только снижает обороты, то в моменты косяков когда 2000 оборотов нуна предметно искать - откуда столько воздуха жрет! причем раз у тя лямбды нет, то подсос бы вызывал наоборот падение оборотов, потому как топливом не обеспечен, а раз воздуха много и смесь в норме, то явно воздух чешет через штатную систему, т.е. либо через ДЗ, либо через РХХ.. вот там и смотреть, в первую очередь ДЗ, мож заедает, или пружинки и т.п.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 13:56

ну вот пока писал ответ, ты дополнил :)
но суть не поменялась


Сообщение отредактировал Misha190E: 10 April 2008 - 13:57

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 14:06

Знаю что парень который там с инжекторами копается на машинах, почти на всех на моих глах подзабивал втулку регулировки положения тарелки колумбуса

это если на что и повлияет, то только на теплый пуск... т.е. обороты это не меняет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных