Миша, привет.
А не поскажешь свое мнение по поводу стоит ли делать так как у тебя написано :
"Интересный протез к потенциометру из 3-х деталей, как вынужденная мера при отсутствии замены"
про диод и два сопротивления? Конечно при учете небогатости и невозможности прикупить пока новый потенциометр.
Заранее спасибо, Саня, Ярославль
Misha190E:
ну я так не делал, просто недавно увидел этот мессаг и кинус се в ссылки... т.е. когда вариантов нет - почему бы не сделать?
а че у тя связано с потенцем? т.е. какие глюки?
Niko190E:
Зависание оборотов практически постоянно выше 1000 (чаще 1500)
Misha190E:
ну это может и не потенц... кнопки, клин РХХ, заедание тросика дросселя и т.п.
я 50 раз писал что делать когда обороты подвисли, в том плане что смотреть чтобы сделать вывод
Niko190E
Бывает взлет на 3000 и подвисание на этих оборотах
Misha190E:
это больше похожа на потенц... сам такое видал....
а вот ты мне ишо скажи у тя номер расходомера вообще правильный? и номер потенца какой?
Niko190E:
потенц - 3437224035 вроде,
дозатор - 0438002 (меняли мы с тобой про него уже говорили не тот но вродь как работает пока)
РХХ - 510 наверное (как у тебя на рисунке 2-х конт)
расходомер - 0438141043
мозг - 0280800160\ 0045453032
VIN WDB2010241A302178
Тросик смазывал, настраивал, не он это. Баг кнопки пробовал засечь (в составе ДЗ) не засек, но допускаю что может там быть трабла. Постучать кста по РХХ пробовал не изменяется.
Misha190E:
ага, доазтор не родной, но это не причина...
мозг - написано что без регулировки по лямбде, но пригоден к установке...
ты когда в следующий раз 1500 будет - сними вакуум зажигания и заткни трубку и посмотри изменится ли что нить или нет...
так же если стучал по РХХ и не помогло - нуна было снять разъем с него и посмотреть,..
так же нуна пробовать тесты типа снятие разъема с потенца и т.п. - кароче все написано в моей теме
Niko190E:
Странно про мозг, лямбда есть штатно но мною отключена, есть рядом с мозгами штатный октан-корректор.
Misha190E
ничего странного, просто видимо в неметчине доделали, у них там от этого налоги зависят, так шо...
Niko190E
Ваккум зажигания ты про трубку к коммутатору?
Misha190E
угу
Niko190E
При отключении разъемов обороты как и положено встают на аварийку в 1000.
Misha190E
каких разъемов ?
Niko190E
При отключении разъема с потенца если точнее. Я может тебя прошлый раз не так понял? - что мозг как перестает видеть сигнал или с потенца или с РХХ - он просто отключает руление ХХ и уходит в аварийный режим?!
Misha190E
при отключении потенца подскок оборотов выше 1000 и падение на 1000 - да отключается РХХ...
вот те и нуна глядеть в моменты косяков что происходит...
я в теме ХХ все расписал
Niko190E
Я сделал то что ты сказал, при снятии вакуумной трубки работа двигателя первый раз (зажимал, отпускал, с минуту) нормализовалась (в трубке чувствуется разрежение),
Misha190E
обороты упали ниже?
или про какой глюк речь... ты пиши подробно, я же не могу все помнить что там у тя за глюки...
Niko190E
но я списал на случайность, потому как когда глюк стал стабилен, на снимание зажмание отпускание и подключение реакции никакой. Это что-то значит? Не пояснишь для тугодума?! Заранее спасибо.
Misha190E
вот это странно - по первому симтопму выходила кнопка в составе ДПДЗ незамкнута
Niko190E
Обороты 1800 снимаю трубку вакуума зажимаю отпускаю подключаю - реакции никакой. потом когда поехал поймал глюк тож у меня довольно регулярный обороты 3100 на одном уровне держатся естественно с отпущенной педалью проделал прям на дороге эти процедуры - никакой реакции. через минуту после закрытия капота сами упали до постоянных 1800.
Misha190E
когда 1800-3100 попробуй отключить РХХ или потенц - куда обороты упадут?
а вообще я все шаги тестов расписал в своей теме про ХХ
Niko190E
Миша, извини за беспокойство, но просто без тебя полученные мною параметры замеров я не могу расшифровать
Misha190E
++++++++++++++++++ тему нуна создавать новую и все дела
Niko190E
Дело было так:
1. Завел прогрел
2. На прогретой Uакб=14,4, между 2 и 3 разъемом дигностики 7,00в, когда началась подгазовка то упадет на 6,98, то подскочит на 7,15
Misha190E
+++++++++++ система работает без лямбды. ошибок не видит в данный момент
Niko190E
3. Включение печки на IV и включение противотуманок с дальним светом обороты просели (как раз был момент пока в норме работал t oC=100гр) с 800 до 750. Обогрев к сожалению не работает.
Misha190E
++++++++++++++ ну это мелочи...
Niko190E
4. Отключение разъема серой кнопки ПХХ - нет реакции (замкнуть я не догадался блин тока ща в голову пришло)
Misha190E
+++++++++++ ок
Niko190E
5. Отключение разъема потенца привело к оборотам 2000 Пробовал стучать по РХХ - 0 реакции.
Misha190E
++++++++++++++++ косяк. 900 должно быть.
вероятные причины:
1. нет пружинки, которая возвращает ДЗ в закрытое положение (ревизия системы тяг)
2. подсос (правда он конктреный такой должен быть)
3. кто-то крутил упор ДЗ и заслонка не закрывается полностью, приоткрыта
4. кто-то расковырял винт (залит желтой херью) на РХХ и изменил аварийное сечение канала РХХ (там штатно на обесточенном РХХ зазор чуть менее 2 мм)
в общем одна из причин этого приводит к тому что мотор может сосать много воздуха и вырабатывает большую мошность которая в отсутсвии нагрузки идет в рост оборотов... Любая причина кроме 4-ой требует устранения, иначе неправильно работает стабилизация ХХ...
Можно еще замерить вот что - на горячем ХХ на нормалдьных оборотах чуть приотпустить штеккер на РХХ и замерить там напряжение между обоих ног (разъем не снимать), потом нагрузкить опять электричесвом машину и опять замерить напругу. это может подсказать где и как живет РХХ..
кстати, нплохо было кроме этого замерить и записать напругу каждой ноги относительно кузова/мотора
Niko190E
6. Снятие, затыкание и подключение вакуумного шланга на блоке EZL - 0 реакции, разрежение есть. Проверка происходила на 2000, и на 3200 где-то (держал сам потому тах не видел точно) и там и там - 0.
Misha190E
+++++++++++++++++++++++++++
а вот это плохо... если ты открыл дроссель и держал 2000-2500 и сняв вакуум с EZL не увидел падения оборотов - говорит о том что ЕЗЛ не видит нагрузки, т.е. нет регуляции по нагрузке (вакууму) В принципе к ХХ это не относится, но это не есть хорошо...
можно еще проверить так - снять один круглый разъем большой, тот при котором машина не глохнет (там 2 больших разъема - если снимешь не тот то авто заглохнет, а если снимешь искомый то будет работать)
дык вот и еще раз проверить реакцию на вакуум, при этом потенц сначала сними чтобы РХХ отключился
Niko190E
7. Нажатие, равно как и поднятие диска расходомера приводит к снижению оборотов в район 1000 если держать. Такое чувство что при удержании диска работа мотора становится такой как и должна быть при аварийном режиме (потенц контакт- снят)
Misha190E
+++++++++++++++++
ок, состав нормальный... если бы состав кривой был то нажатие или поднятие приводили бы к росту оборотов, а раз приводит к падению то состав смеси в норме.
Niko190E
8. Ставлю обратно разъем потенца - обороты сразу падают на 800 и там живут даже без подгазовки в течение 1,5 минуты где-то, потом снова начинается раскачка.
Misha190E
+++++++++++++++ возможно это следствие того что система стабилизации работает вне диапазона реглуирования (ответ на пункт 5)
Niko190E
по моим предположениям выходит что либо у меня неправильно выставлен диск расходомера (что вряд ли),
Misha190E
++++++++++
никакой связи
Niko190E
либо есть подсос (хотя я проверял подсосы када еще все это началось год назад дело было не в них).
Misha190E
+++++++++ возможно
Niko190E
Еще Миша не подскажешь воздушная трубка к кастрюле, от нее идет (через клапан) трубка в РХХ, так вот сбоку маленький отросток, он идет в регулятор давления, у меня на этой трубке стоит переходничок резиновый неродной, и есть подозрение что там может быть подсос это может как-то влиять пагубно на работу движка? (Я так понимаю он, отросток, влияет на диф.давление создаваемое рег.давления в системе?
Misha190E
++++++++++++++++++++++
забей, там ни на что не влияет... на этом отводе разряжение минимально - можешь проверить пальцем... даже если ты оствиьш открытым отовд то ни на что это не повляиет
вот блин - почему я не вижу работу авто по лямбде - это странно...
или у тя нет лямбды? чем и хороша тема что я пробежался глазами и увидел историю, но ты упертый чел, в личку пишешь , там ниразу неудобно...
создавай тему!!!! и там ответы пиши
P.S. Думаю что действительно был неправ, создаю тему Niko190E
Сообщение отредактировал Niko190E: 10 April 2008 - 13:16