Перейти к содержимому


Фотография

Тросик газа!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Pasha

Pasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:SPB

Отправлено 10 April 2008 - 18:18

Здравствуйте! Случилась такая вот беда. У меня W124 E280 (93г.) 104 мотор. Проблема в том что когда заводишь машину независимо холодная или прогретая обороты подскакивают до 1500 и так и держатся то есть ХХ=1500 (когда заводишь сначала обороты на полсекунды задерживаются в районе 700 а потом всё таки подскакивают до 1500 или 1250), если при этом включить передачу любую передачу (5АКПП) то обороты будут держаться на 900-1000 при удержании на тормозе. Если открыть капот и опустить вручную тросик вниз до конца то обороты нормализуются как на ХХ так и при езде. Но после того как проедешь сколько нибудь, то могут опять немного увеличиться или даже опять подскочить до 1500 на ХХ(бывает редко). А началась это канитель после того как на сервисе промыли заслонку и сделали адаптацию смесеообразования. Сначала они сослались на то что сломано крепление тросика газа, я его(целиком тросик газ) поменял но проблема осталалсь, теперь они говорят , что проблема в кислородном датчике или в заслонке, но есть одно НО если постараться и настроить натяжение тросика газа то иногда он начинает работать нормально. Вообщем не понимаю в чем дело, потому что иногда регулировка помогает и он несколько раз может выдать норм обороты, а потом хотя я не трогаю тросик газа опять начать выдавать по 1500 ХХ. Кто нибудь может подскажет в чем проблема??? :confused: Заранее благодарю.

 

З.Ы. Живу в СПБ если кто-то может помочь в решении проблемы можно встретиться.


MB W124 E280


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2008 - 18:24

Pasha
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй для начала смазать все тяги газа и проверить, все ли возвратные пружины тяг на месте.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Merinok

Merinok

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:МО, г. Электросталь

Отправлено 10 April 2008 - 18:32

Кто нибудь может подскажет в чем проблема???

 

Попробуй снять тросик газа с лапки и посмотреть на его работу может рубашка у тросика пришла в негодность! :idea:
Удачи!


MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok


#4 ОФФЛАЙН   Pasha

Pasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:SPB

Отправлено 10 April 2008 - 18:38

Pasha
Приветствуем тебя на форуме ! :D
машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Попробуй для начала смазать все тяги газа и проверить, все ли возвратные пружины тяг на месте.
Удачи !

 

Смазывать пробовал не ко всем соединеням подлзеть можно ((( И пружинки вроде все на месте, на сервисе типа даже сказали , что это система возврата исправна. Но у меня есть сомнения по этому поводу. Просто если бы наверняка знать что ее менять надо, а то эти на сервисе сначала меня катализатор потом заслонку... а потом еще неизвестно что... им просто лень искать причину, просто тупо меняй!


MB W124 E280


#5 ОФФЛАЙН   Pasha

Pasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:SPB

Отправлено 10 April 2008 - 18:39

Попробуй снять тросик газа с лапки и посмотреть на его работу может рубашка у тросика пришла в негодность! :idea:
Удачи!

 

А что за рубашка? :confused: Я тросик газа менял полностью в сборе со всеми креплениями, месяц из Германии ждал ))))


MB W124 E280


#6 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 April 2008 - 20:40

Что-то не дает заслонке вернуться на место.Мож с тягами что,были случаи загрязнения.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#7 ОФФЛАЙН   Pasha

Pasha

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:SPB

Отправлено 10 April 2008 - 21:32

Что-то не дает заслонке вернуться на место.Мож с тягами что,были случаи загрязнения.

 

Видимо стоит посмотреть что с залонкой. Возможно на сервисе что-то накосячили ((((((


Сообщение отредактировал Pasha: 11 April 2008 - 11:00

MB W124 E280


#8 ОФФЛАЙН   Основной

Основной

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 11 April 2008 - 12:16

а вообще мёртвый кислородный датчик влияет на обороты???
Знаю точно, что он у меня "погиб смерть храбрых", но на сервисе не говорят, что причина плавающих оборотов в нём....


202 0202F814541


#9 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2008 - 19:32

а вообще мёртвый кислородный датчик влияет на обороты???
Знаю точно, что он у меня "погиб смерть храбрых", но на сервисе не говорят, что причина плавающих оборотов в нём....

Не,не MAF это,авто старалось бы заглохнуть и работалоб как попало.А тут дроссель.Гдето читал за пружинку,она может ослабнуть и будет такое.Ведь дроссель что-то возвращает назад.А что за адаптацию сделали.Это к спецам вопрос.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#10 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 April 2008 - 19:48

У меня было крепление самого троса - пластмассовая хренотень сломана. Было точно так же. Её я снял и примотал скотчем пока заказанный тросик ехал ко мне. Месяц работало без проблем. Потом поменял тросик (раз уж купил)


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных