Накачал на своем 123 шины азотом! Красота! Плавность хода возросла ощутимо! Езда на таких шинах добавляет удовольствие!
Есть ли у кого другое мнение???
Качайте шины азотом!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:06
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:10
Я если честно впервые такое слышу.Это как так азотом!?
Опа,тарам,пам пам
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:25
Очень просто! Также как и сжатым вохдухом, только из баллона с азотом! Как известно воздух состоит на 40% из кислорода и на 60% из азота! На некоторых станциях вулканизации есть такая услуга "накачка шин азотом" 14" колесо стоит 40 руб. Таким образом накачка 5-ти стоит 200 рублей! Накачала и поехал! Кстати все шины шасси на самолетов качаются исключительно азотом, для мягкости посадки ибо азот лучче аммортизиует, так как у него другой коэффициент сжатия! Ну вообщем я теперь только азотом качаю! Уже с сентября! Правда докачивал однажды одно колесо просто воздухом, потом подъехал к станции спустил и вновь накачал азотом!
Что можно сказать про накачанные азотом шины, ну вот едешь на пример по крупному щебню, а ощущуение такое как-будто бы по весьма сносному асфальту! Небо и земля..!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:26
Простите, сэр, но моя бабушка это называла - "сказал, как в лужу п..нул".
В том, чем люди накачивают шины, азота и так 78% по объёму или 75 - по массе. Да хоть сероводородом накачай - разница в физ.свойствах ничтожна (ну кроме температуры сжижения, критического давления, растворимости и проч.). Вот разве что - гелием, и - штурвал на себя!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:28
За базар отвечаю! Сам попробуй потом скажешь есть разница или нет! А сероводородом это на любителя!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:30
Во ссылочка читайте !!!
http://www.mtm-tyres...tent.html?pid=8
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:32
Разница наверняка есть. В медицине это называют "эффект плацебо".За базар отвечаю! Сам попробуй потом скажешь есть разница или нет! А сероводородом это на любителя!
W123 230E '83
C123 230E '81
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:34
Вот коротко преимущества накачки шин азотом!
Не жмитесь! Сделайте своему Мерину подарок! Он наверняка этого достоин, и спасибо скажет! Адназначна!
1. Исключение
процессов
окисления
металлокорда
шины и материала диска.
2. Уменьшение
износа
шин
и
обеспечение
его
равномерности.
3. Повышение
работоспособности
колёс
при
повышенных нагрузках и температурах.
4. Повышение плавности и мягкости прохождения
неровностей дорожного покрытия, как следствие
улучшение управляемости автомобилем.
5. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки
на подвеску автомобиля.
6. Повышение сцепления с дорожным покрытием и
уменьшение тормозного пути.
7. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов,
перестроениях и съездах на обочину.
8. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с
дорожным покрытием.
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:35
Ну и поглядел бы я на чела, дышащего такой адской смесью! Для сведения - кислорода в воздухе 23 %массКак известно воздух состоит на 40% из кислорода и на 60% из азота!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:38
И ещё морщины разглаживаются на 75%
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:40
Ну не хотите..как хотите! Однако, если кто накачает и уловит разницу пусть кинет мессагу! А к модераторам просьба. пока тему не закрывать! Просто это надо попробовать! А на пальцах "это" не объяснишь!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:43
Вот коротко преимущества накачки шин азотом!
Не жмитесь! Сделайте своему Мерину подарок! Он наверняка этого достоин, и спасибо скажет! Адназначна!
1. Исключение
процессов
окисления
металлокорда
шины и материала диска.
2. Уменьшение
износа
шин
и
обеспечение
его
равномерности.
3. Повышение
работоспособности
колёс
при
повышенных нагрузках и температурах.
4. Повышение плавности и мягкости прохождения
неровностей дорожного покрытия, как следствие
улучшение управляемости автомобилем.
5. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки
на подвеску автомобиля.
6. Повышение сцепления с дорожным покрытием и
уменьшение тормозного пути.
7. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов,
перестроениях и съездах на обочину.
8. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с
дорожным покрытием.
Правда - п.п. 1 и 3 Остальное - бред воспаленного сознания!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:45
Скажи честно! Сам то пробовал??? Я не знаю как раз насчет первых пп. 1-3, но как раз п.п 4-6 проявляются сразу и очень ощутимо! А w126 вообще будет на азоте просто парить над дорогой! Это точно!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 21:48
Я заканчиваю уговаривать...! А то как-то неудобно получается..! Как в библии про Фому неверующего! Вольному воля!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:48
Kombat-батяня, ну ты, право, критичней относись к рекламе .Уж сколько раз твердили миру...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 00:40
Это была скрытая реклама?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 01:32
мдяя реклама воистину двигатель торговли
коэфф сжимаемости
насколько я могу понять речь идет о газовой постоянной или R
кислород 260
азот 297
воздух (смесь газов 23кислорода 78 азота) 287
разница 3,5 процента
к тому же не в сторону плавности а в сторону жесткости
при том же уменьшении обьема колеса (при наезде на неровность) азот увеличит давление в колесе на 3,5 проц больше чем воздух
Kombat неужели вы такой чувствительный ?
124 280ТЕ добрый сарай
124 300D лопает соляру в другом месте
123 230TE
123 купешка превратилась обратно в мечту
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 09:56
Нет, это была не реклама!!! Просто хотел поделиться с Вами этой "фенькой"! Однако остаюсь при своем мнении: Накачка азотом добавляет много плюсов, особенно в плавности хода и эффективности торможения! Но как говорится пока сам не попробуешь ничего не выйдет! Арифметические выкладки про удельный вес азота по сравнению с воздухом и прочие физические уравнения ничего не дают! Вот если бы один из Вас попробовал накачать шины своего мурзика азотом, потом проехал и сказал, что ему не понравилось??!! Это бы подлежало обсуждению!!! А так сколько не говори ХАЛВА!!!
Mercedes W126 300D
"Вдоль дороги все не так, а в конце подавно..."
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 10:48
Придётся попробовать, иначе не разобраться
w123, 230e, 85, мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных