Перейти к содержимому


Фотография

КЕ на М103 2.6 может кто сталкивался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 10 April 2008 - 21:10

Ситуация следущая. При холодном пуске мотор сразу схватывает, но не хочет набирать обороты. Держит где-то 400-500. Если нажать на газ то неохотно набирает 2000-2500 и начинает троить. Дальше обороты не набирает. Через несколько минут всё приходит в норму. Но и при прогретом двигателе при нажатии педали в пол обороты выше 4000 набирает крайне неохотно (троит), при плавном нажатии на газ нормально выкручивается до отсечки. И на ходу (прогретый двигатель) при нажатии на газ до упора достигает 5000 и зависает на этой отметке. Стоит немного приотпустить педаль, машина резко набирает скорость. Что за ерунда? Машина с неитрализатором и автоматом.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 08:23

причин вагон - начиная от иптания бензином (насос/фильтра), общего засора дозатора, до проблем с работой электроники (нет обогащения на холоде и т.п.)

 

если хошь - у меня в подписи много чего есть - проверяй и выкладывай результаты...
можешь начать с "контрольного отлива"


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 12 April 2008 - 19:46

проверяй и выкладывай результаты...

 

Попал пальцем в небо. Это был ЭГД. Поставил другой, вроде работает. Но посмотрим как будет заводиться на холодную и хавать бензин.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 April 2008 - 20:47

Попал пальцем в небо. Это был ЭГД. Поставил другой, вроде работает. Но посмотрим как будет заводиться на холодную и хавать бензин.

А разве w123 200D,это бэнзин. :insane:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 12 April 2008 - 20:50

А разве w123 200D,это бэнзин. :insane:

Ой ссори, там много машин :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 13 April 2008 - 14:27

Так. История будет иметь продолжение :) Распыл в норме, потенциометр в пределах по напряжению. На горячую всё ОК. Но при холодном пуске коптит аки краз.
Какие будут мнения? Убавить обогащение на ЭГД?


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных