Перейти к содержимому


Фотография

M104 550 об/мин ХХ, это надо лечить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 08:49

M104 550 об/мин ХХ, это надо лечить? :neutral: НЕприятная вибрацая при таких холостых. Врубаешь заднюю никакой вибрации нет. На драйве вибрация получается ещё больше,чем на паркинге.

 

Ещё один маленький момент. В переди за радиатором стоит охлаждающий вентилятор, так вот он у меня постоянно крутит с равной скоростью, независимо от температуры двигателя, даже при абсолютно холодноим. Нужно ли принимать какие-нибудь действия для устранения этого?


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 08:51

ты по русски бы написал...
на P Какие обороты, на D/R Какие обороты?
читал ли ошибки?
и т.п.

 

как вариант сдох датчик на АКПП, который информирует мозг о положении селектора P/N или драйв


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 09:45

Врубаешь заднюю никакой вибрации нет. На драйве вибрация получается ещё больше,чем на паркинге.

Кстати похоже одна из подушек кончилась, раз вибрация различается от D и R


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2008 - 10:06

Обороты действительно маловаты,по идее на D должны быть еще меньше тогда.Р-700-800об,при переключении на D-600об,нормальная работа авто.Вентилятор работает нормально.У тя стоит вискомуфта.Миша, а что за датчик такой ихде он находится. :redface:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#5 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2008 - 10:12

Кстати похоже одна из подушек кончилась, раз вибрация различается от D и R

Похоже на то.но вот обороты маленькие.Интересно, а подтраивания нет?


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 10:17

а что за датчик такой ихде он находится.

http://wwwboards.aut...des/351252.html

 

получается наоборот, если бы были всегда выскоие обороты, то датчик виноват...
смотреть в общем нуна, мож блок признака ХХ не видит


Сообщение отредактировал Misha190E: 11 April 2008 - 10:18

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 10:24

Вентилятор работает нормально.У тя стоит вискомуфта.

 

так ведь он при холодном двигле на полнуюю крутиться и при горячем так же! а по соо уму он вообще практически не должен вращаться,если этого не требуется.


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#8 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 10:28

да и при диагностики двигателя какой-то там зонд ошибку выдавал. сбрасывали, но ошибка появлялась вновь. это какое-нибудь отношение имеет к вышесказанному?


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2008 - 10:31

да и при диагностики двигателя какой-то там зонд ошибку выдавал. сбрасывали, но ошибка появлялась вновь

номер ошибки в студию...

 

вообще я удивляюсь - если ты был на сканере, то должны были причину назвать или хотя бы предположить варианты, если неочевидно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 10:42

номер ошибки в студию...

 

к сожалению - не знаю. :neutral:


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#11 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 11 April 2008 - 11:15

ПЕРЕД радиатором вентилятор кондея обычно стоит. Постоянно он работать не должен.


300GE, 93 год


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2008 - 11:37

ПЕРЕД радиатором вентилятор кондея обычно стоит. Постоянно он работать не должен.

Перед радиатором кондея стоят 2 вентелятра у меня.Конечно постоянно они не должны работать.Речь идет о вентеле пред движком.Если там виско,то крутится всегда.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 11:49

кондея там уже нет - его вырезали, а разговор о вентиляторе для двигателя


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#14 ОФФЛАЙН   Serdzer

Serdzer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 April 2008 - 11:51

Похоже на то.но вот обороты маленькие.Интересно, а подтраивания нет?

 

нет


W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008


#15 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 11 April 2008 - 12:19

http://wwwboards.aut...des/351252.html

 

получается наоборот, если бы были всегда выскоие обороты, то датчик виноват...
смотреть в общем нуна, мож блок признака ХХ не видит

Дык это- лягушка.Спасибо за инфу.А мож правда разьем соскочил или контакт.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 May 2008 - 19:32

На драйве 500-550 оборотов и это норм для 104ого движка.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#17 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 03 May 2008 - 23:06

На драйве 500-550 оборотов и это норм для 104ого движка.

Может быть и так.У меня ниже 600 не бывает.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных