Перейти к содержимому


Фотография

Стромберг жрет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 03 January 2006 - 09:37

Поздравляю всех с наступившим годом!

 

У меня проблема с карбом. Движок начал терять хх и глохнуть. Нашел статью мбклубе и сделал точно как там указано, а именно:
1. Подчистил столбики холодного пуска
2. Регулировал момент срабатывания рычага холодного пуска
3. Отсутствовало масло АТФ в карбе - налил
4. С помощью клапана подачи топлива обеднил состав смеси (вкрутил клапан)
Что получил: машина не завелась. Оказалось уровень слишком высокий - 5. Привел уровень в норму.
И вот, сейчас все работает, а жрет бензина аж 20 литров.

 

Вопрос спецам стромберга, можно ли своими силами добиться уменьшения расхода, спрашивал о рем комплекте для них, но никто не знает о них, есть ли оные в принципе?
Заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Gottlib

Gottlib

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 14 January 2006 - 09:00

Ремкомплекты на Strоmberg существуют, сам видел у нас в Минске. Цена 15-20 у.е.


W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Миша

Миша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Кыргызстан, г.Ош
  • Автомобиль:
    S211, 1.8AT, 2006

Отправлено 16 January 2006 - 05:54

Gottlib

 

За инфу спасибо.

 

Но у меня проблема снята! Я еще немного вкрутил тот клапан внизу. О чудо! Расход снизиля аж до 10л!

 

Сам езжу, не верю.
Может быть дело еще и в зиме, т.к. обычной топки газа до пола естественно не происходит в силу понятных причин :D



#4 ОФФЛАЙН   Vladimir_CZ

Vladimir_CZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Czech republic, Praha

Отправлено 17 January 2006 - 02:05

Zdorova, вот мне что vovan190 посылал. почитай там все рассписано. Хотя я смотрю, ты уже справился со своей проблемой. :D У меня щас похожее, так вот никак не соберусь отрегулировать.

 

"нижний клапан состоит из самого клапана-электомагнитной катушки на ней выфрезерована гайка на 22 далее идет резьбовая часть которая вврачивается в крышку поплавковой камеры на ней резиновое уплотнительное колечко внутри клапана находится запорный клапан,
на резьбовой части накручивается контрогайка для того чтобы после регулировки затянуть ее к крышке поплавковой камеры .
регулировка CO-отпустить контрогайку на несколько оборотов вниз по резьбе и крутить САМ КЛАПАН до достижении преемлего CO либо на глаз вворачивая по чуть-чуть и резко надавливая на рычаг дросселя и смотреть чиобы двигатель набирал обороты без провалов и так повторять до тех пор пока двигатель не начнет задыхаться тоесть ему мало бензина нажимаеш на дроссель а двигло еле еле крутится и не набирает обороты , тогда откручиваеш назад до нормального набора оборотов НО НАЖИМАТЬ НА ДРОССЕЛЬ НАДО РЕЗКО ! после этого точную настройку проводиш на трасс на 4 передаче тапку в пол если еав тянет то откручиваш. после регулировки затягиваеш конторогайку но без фанатизма.
Регулировка маленького винтика-это режим холодного запуска- на пргретом двигателе температура около 60 градусов на остановленном двигателе но с включенном зажиганием (чтобы подавалось напряжение на блок подогрева)отпускаеш 3 винтика на блоке погрева сбоку карба и поворачивая блок верх в сторону двигателя до тех пор пка штифт в прорези между блоком прогрева и карбом на сдвинется (тоесть биметаллическая пружина коснется рычага ) закручиваеш 3 винтика, далее береш отвертку с тонким жалом и нажав рукой на дросссель отвертку засовываеш в шель между блоком прогрева и карбом и осторожно поремещаеш штифт в сторону двигателя до упора но не согни его ! и отпускаеш дроссель в этот момент карб будет переведен в режим холодного запуска принудительно. теперь заводиш двигатель не нажитая на педаль газа , а то карб сам выключится из режима холодного запуска и
вращением маленького винта установить обороты 2200. нажать на доррель для выхода из режима холодного запуска и смотриш на обороты должнобыть 750-850 это норма. затем когда двигатель остынет на следующий день например перед запуском пару раз нажимаеш на педаль газа что вл холодный запуск заводиш двигатель и смотриш па обороты должнобыть гдето 1200-1700 оборотов это не принципиально зависит от температуры двигателя чем меньше темп двигателя тем меньше обороты, как только двигатель прогреется нажни на педаль газа и в перед. на СО в режиме запуска влияет винтик сверху карба исли смотреть со стороны левого крыла то он находится чуть правее вкрученного в вер карба электроклапана вентиляции поплавковой камеры обычно он закрыт маленькой пластмассовой крышечкой регулировать его толькопо прибору а так забудь пронего это не принципиально. "


MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006


#5 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 01 December 2009 - 08:31

Привет всем!
У меня та же проблемма. Недавно купил 200 со 123 кузовом по нормальной цене но выяснилось что цена занижена из-за расхода 20-25 на сотню.
Нашел вроде человека который обещал помочь, но скока его ждать неизвестно, поэтому решил сам попробовать.
Уважаемые МЕРСОВОДЫ не могли бы ВЫ помочь, Т.Е. на пальцах объяснить че куда крутить чтоб расход был хотябы около 15.
Всем заранее спасибо.


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#6 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 01 December 2009 - 09:02

Возможно не выключается режим прогрева. Надо смотреть


 


#7 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 04 December 2009 - 16:37

Еще фишка, прогревается до 80-85 и начинает чихать, глохнуть и т.д. Остывает до 60 и опять всё норм. Че за х...


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#8 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 December 2009 - 16:40

Режимы прогрева смотри


 


#9 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 04 December 2009 - 16:52

Режимы прогрева смотри

Ты конкретные действия обясни плиз, или скажи хоть где посмотреть.


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#10 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 04 December 2009 - 18:00

или скажи хоть где посмотреть.

Целая ветка есть, Stromberg называется.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#11 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 04 December 2009 - 22:16

Целая ветка есть, Stromberg называется.

+1
И там же ссылка на статью, где подробно расписаны неисправности и куда смотреть


 


#12 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 06 December 2009 - 15:17

Да я уже разобрался, всем спасибо. Но я вот думаю это вылечить следующим: добавить холостых и обеднить смесь. Добавлю- думаю не будет глохнуть прогретый, обедню- уменьшу расход.
Господа вы как думаете, получиться?


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#13 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 December 2009 - 17:49

Свечи какие\цвет\?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#14 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 08 December 2009 - 12:48

Свечи какие\цвет\?

Жутко черные. :insane:


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#15 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 08 December 2009 - 12:55

Хм. Масло?


 


#16 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 08 December 2009 - 13:09

На 3 свече резьба в масле.
Что это может значить? :confused:


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 08 December 2009 - 19:25

На 3 свече резьба в масле.

Фотку бы.

Да я уже разобрался,

В чем?

Добавлю- думаю не будет глохнуть прогретый, обедню- уменьшу расход.

1500 холостые сделаешь?У тебя уже перелив и на хх засирает свечи.Пробуй просто обеднить и проверь "столбики" и зажигание обязательно.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 09 December 2009 - 13:10

Да пробовал обеднять. Обороты падают на холостых, ну это и понятно, а вот проблеммы не решает, как прогреется начинается выпедриваться.
Да еще вопрос: какой уровень АТФ в карбюраторе должен быть?


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD


#19 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 09 December 2009 - 14:31

Да пробовал обеднять. Обороты падают на холостых, ну это и понятно, а вот проблеммы не решает, как прогреется начинается выпедриваться.
Да еще вопрос: какой уровень АТФ в карбюраторе должен быть?

 

выпендриваться это как
вообще регулировать надо на прогретом двигателе
хх регулируется не главной дозирующей, ей регулируется смесь
уровень до крышечки но главное чтоб масло попало в цилиндр на поршне


w123 m115.938


#20 ОФФЛАЙН   Kingverona

Kingverona

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Алтайский край, Благовещенка
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 09 December 2009 - 14:39

Выпендривается - При разгоне провалы, отпускаеш газ глохнет и т.д.

 

За уровень спасибо.
Кстати зачем вообще там АТФ. И что это за смесь такая?


W123 200 1982г., двигатель 102, Stromberg 175 CD





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных