Подскажите, какой из штуцеров на корпусе масляного фильтра (те которые на масл. радиатор) подача, а какой обратка?
У кого 617-й?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 11:14
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 11:40
Верхний штуцер на фильтре - к верхнему штуцеру на радиаторе,Подскажите, какой из штуцеров на корпусе масляного фильтра (те которые на масл. радиатор) подача, а какой обратка?
и соответственно нижний к нижнему на радиаторе.
Но я один раз только заметил как открылся термостат в фильтре масляном-летом в жару офигительную.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 21:13
Аналогично , сколько не щупал радиатор он всегда холодный !!!
Да же в жару и при штурме перевалов !!!
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 10:00
Верхний штуцер на фильтре - к верхнему штуцеру на радиаторе,Подскажите, какой из штуцеров на корпусе масляного фильтра (те которые на масл. радиатор) подача, а какой обратка?
и соответственно нижний к нижнему на радиаторе.
Но я один раз только заметил как открылся термостат в фильтре масляном-летом в жару офигительную.
Следовательно, можно сделать вывод, что подача - нижний, обратка - верхний. Мне вообще не радиатор подключать, а на турбину масло подавать, если что А где там термостат стоит, в корпусе фильтра?
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 16:21
По идее подача сверху должна быть, а термостат стоит в корпусе масляного фильтра.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 18:26
А в оригинале турбина откуда масло берет? тож есть планы на обычный 616-ый движек поставить турбинку 0,6 бар
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 19:51
[/quote]
Следовательно, можно сделать вывод, что подача - нижний, обратка - верхний. Мне вообще не радиатор подключать, а на турбину масло подавать, если что А где там термостат стоит, в корпусе фильтра?[/quote]
- А может лучше сделать забор масла на турбину с трубки которая идёт на манометр масляный в приборке который.
Я просто не знаю сколько расходует масла сама турбина,если немного------- то это вариант.
Сброс масла мона куда угодно примастырить, хоть в клапанную крышку врезать, или в приёмную трубку которая идёт от масляного радиатора в корпус фильтра.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 11:17
- А может лучше сделать забор масла на турбину с трубки которая идёт на манометр масляный в приборке который.
Я просто не знаю сколько расходует масла сама турбина,если немного------- то это вариант.
Сброс масла мона куда угодно примастырить, хоть в клапанную крышку врезать, или в приёмную трубку которая идёт от масляного радиатора в корпус фильтра.[/quote]
Турбина масла требует много. Это не проблема: уже сделал сдвоенный маслонасос, обратка стекает в поддон (уже стоит штуцер) Турбина от Opel Omega 2,3 TD. Выпускной колектор тоже почти готов. Сделаю, фотки выложу.
Но всётаки про подачу масла: В моём родном корпусе масл. фильтра есть два
отлива (где у 3-х литрового были штуцера на радиатор) Термостата там естессна нет (и не нада) Хочу просверлить отверстие и врезать штуцер как в 3-х литровом, но вопрос: выше или ниже. Я склоняюсь к нижнему варианту, т.к. по логике магистраль начинается в насосе с низу, идёт вверх к фильтру, и дальше после него в двигло.
А по поводу заводского турбодизеля - вопрос хороший. Но я живём его пока не видел. Если кто видел, раскажите, откуда там масло подаётся.
w123-300td (был, продан)
w123-2.0d (был, продан)
w123-2.4d (при вскрытии оказался 2-литровый, цуко!!!) ушёл на разборку.
w124-2,6 5-мех.кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных