Привет!
Пришло время поменять тормозные шланги. С задними проблем нет, а вот с передними...
В обчем ситуация такая. Соски для прокачки тормозов на передних суппортах сломаны.
Как после замены шлангов прокачать тормоза на передке?
Высверливать соски? Чёт сомневаюсь....
Что подскажете?.

Прокачать тормоза.....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 18:50
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 20:48
Дык, сперва обзавестись новыми "сосками", а затем попытаться выкрутить старые экстрактором...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 21:17
Экстрактор здесь влятри поможет, лучше высверлить аккуратно. Штуцера подходят от ваза, бывают под ключь на 10.
W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22
ЛАДА 4х4 2006г. 3d
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 12:35
Понятно, что по идее высверливать надо... Но как это сделать? В принципе руки вроде откуда надо растут но с высверливанием ещё пока не сталкивался. Как высверлить что бы избавиться от старого соска и не повредить резьбу?
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 14:21
Штуцера может от ваза и подходят, но становятся круглыми через пару раз прокачки.
Высверливать последовательно, увеличивая диаметр, если удасться, то потом нужно пройтись метчиком на всякий случай и обязательно потом суппорта разобрать и промыть от стружки попавшей внутрь. Но это теория, а на практике такая ситуация привела к замене суппорта, экстрактор не берет (они все сталь3, а нормальные стоят как суппорт). Теперь я на штуцерах не экономлю.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 12:28
Привет всем! У меня та же ситуёвина:спереди слева тоже обломаный-езжу пока на непрокачаномПонятно, что по идее высверливать надо... Но как это сделать? В принципе руки вроде откуда надо растут но с высверливанием ещё пока не сталкивался. Как высверлить что бы избавиться от старого соска и не повредить резьбу?

Кст: слышал я байку про СВЕРЛО ПРАВОЕ,грят:было бы такое в 5-ку размером-мигом бы выкрутили!!!
Так что если у кого какая инфа будет про сверло чудное-ИНТЕРЕСУЮСЬ!!!!!!
W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 12:41
Высверливать гимморно. Лучше конечно суппорта поменять. Но дороговато правда это.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных