хочется обработать пороги и помыть сам обвес (накладки на пороги). подскажите, кто знает, как его снять? в основном интерисуют пистоны, а то один уже умудрился сломать

обвес на 190
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 22:38
нижний ряд ломай весь, они недорогие и снять целыми без опыта неполучица. Такова их судьба
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 23:11
Фигня , всё отлично сымаецо. Листва по 2 самореза в торце и стягиваеш её клинком , бананы , трапеции просто срываеш , всё остаёцо целое. Порог на саморезах , с "донной" стороны.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 23:20
Фигня , всё отлично сымаецо. Листва по 2 самореза в торце и стягиваеш её клинком , бананы , трапеции просто срываеш , всё остаёцо целое. Порог на саморезах , с "донной" стороны.
меня интерисует именно порог! с донной стороны он на саморезах, сверху на пистонах! в верхней части порога есть еще уплотнительная резинка, мне кажется, что если ее снять, то можно добраться до пистонов и просто их вытолкнуть!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 07:33
меня интерисует именно порог! с донной стороны он на саморезах, сверху на пистонах! в верхней части порога есть еще уплотнительная резинка, мне кажется, что если ее снять, то можно добраться до пистонов и просто их вытолкнуть!
Порог весь на саморезах, снизу под ключ на 8, сверху, под резинкой под крестовую отвёртку, выдёргиваете резинку, откручиваете отвёрткой те шурупы что отукрутятся, с тех что не открутятся осторожно снимаете порог, отверстие в пороге овальное и шляпка шурупа через него бочком проходит, предварительно окрутите все нижние шурупы, листва то же просто снимается, с пер. крыла отщёлкивается низ, потом осторожно верх, банан так же, задний молдинг проще всего снять изнутри багажника, снимаете обшивки, очищаете от грязи кончики пистонов и сжимаете их кусачками, бокорезами, вам надо сжать их и вытолкнуть из крыла, до переднего нижнего не доберёшься, его разъединяете снаружи, когда молдинг можно будет отвести от крыла, двери - самое простое, откручиваете все саморезы, открываете дверь, ложитесь под дверь, отвёрткой по очереди раздвигаете зажимчики пистонов, по одному и одновременно оттягиваете молдинг, потом сдвигаете его назад(сверху). При правильном снятии молдингов ничего не ломается, ни один пистон, торопится и рвать не надо. Вопросы будут, пишите.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 08:58
Порог весь на саморезах, снизу под ключ на 8, сверху, под резинкой под крестовую отвёртку, выдёргиваете резинку, откручиваете отвёрткой те шурупы что отукрутятся, с тех что не открутятся осторожно снимаете порог, отверстие в пороге овальное и шляпка шурупа через него бочком проходит, предварительно окрутите все нижние шурупы, листва то же просто снимается, с пер. крыла отщёлкивается низ, потом осторожно верх, банан так же, задний молдинг проще всего снять изнутри багажника, снимаете обшивки, очищаете от грязи кончики пистонов и сжимаете их кусачками, бокорезами, вам надо сжать их и вытолкнуть из крыла, до переднего нижнего не доберёшься, его разъединяете снаружи, когда молдинг можно будет отвести от крыла, двери - самое простое, откручиваете все саморезы, открываете дверь, ложитесь под дверь, отвёрткой по очереди раздвигаете зажимчики пистонов, по одному и одновременно оттягиваете молдинг, потом сдвигаете его назад(сверху). При правильном снятии молдингов ничего не ломается, ни один пистон, торопится и рвать не надо. Вопросы будут, пишите.
а сама резинка на пороге легко выдергивается/ставится?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 13:15
ножичком с нижнего края поддень поближе к середине порога и она снимется. Там просто форма квадрата на резинке, а в пороге канавка и усики. под ней саморезы. Задний сапожок усиком цепляет порог и передние крыльевые накладки снять надо, там саморезы + к брызговику крепление. кстати снять пороги при стоящей листве ОЧЕНЬ геморно, но если руки с плеч - то покорячица и не поцарапать можно.а сама резинка на пороге легко выдергивается/ставится?
#8
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных