Перейти к содержимому


Фотография

обвес на 190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 April 2008 - 19:46

хочется обработать пороги и помыть сам обвес (накладки на пороги). подскажите, кто знает, как его снять? в основном интерисуют пистоны, а то один уже умудрился сломать


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 11 April 2008 - 22:38

нижний ряд ломай весь, они недорогие и снять целыми без опыта неполучица. Такова их судьба :)



#3 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 11 April 2008 - 23:11

Фигня , всё отлично сымаецо. Листва по 2 самореза в торце и стягиваеш её клинком , бананы , трапеции просто срываеш , всё остаёцо целое. Порог на саморезах , с "донной" стороны.



#4 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 11 April 2008 - 23:20

Фигня , всё отлично сымаецо. Листва по 2 самореза в торце и стягиваеш её клинком , бананы , трапеции просто срываеш , всё остаёцо целое. Порог на саморезах , с "донной" стороны.

 

меня интерисует именно порог! с донной стороны он на саморезах, сверху на пистонах! в верхней части порога есть еще уплотнительная резинка, мне кажется, что если ее снять, то можно добраться до пистонов и просто их вытолкнуть!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 12 April 2008 - 07:33

меня интерисует именно порог! с донной стороны он на саморезах, сверху на пистонах! в верхней части порога есть еще уплотнительная резинка, мне кажется, что если ее снять, то можно добраться до пистонов и просто их вытолкнуть!

 

Порог весь на саморезах, снизу под ключ на 8, сверху, под резинкой под крестовую отвёртку, выдёргиваете резинку, откручиваете отвёрткой те шурупы что отукрутятся, с тех что не открутятся осторожно снимаете порог, отверстие в пороге овальное и шляпка шурупа через него бочком проходит, предварительно окрутите все нижние шурупы, листва то же просто снимается, с пер. крыла отщёлкивается низ, потом осторожно верх, банан так же, задний молдинг проще всего снять изнутри багажника, снимаете обшивки, очищаете от грязи кончики пистонов и сжимаете их кусачками, бокорезами, вам надо сжать их и вытолкнуть из крыла, до переднего нижнего не доберёшься, его разъединяете снаружи, когда молдинг можно будет отвести от крыла, двери - самое простое, откручиваете все саморезы, открываете дверь, ложитесь под дверь, отвёрткой по очереди раздвигаете зажимчики пистонов, по одному и одновременно оттягиваете молдинг, потом сдвигаете его назад(сверху). При правильном снятии молдингов ничего не ломается, ни один пистон, торопится и рвать не надо. Вопросы будут, пишите.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#6 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 12 April 2008 - 08:58

Порог весь на саморезах, снизу под ключ на 8, сверху, под резинкой под крестовую отвёртку, выдёргиваете резинку, откручиваете отвёрткой те шурупы что отукрутятся, с тех что не открутятся осторожно снимаете порог, отверстие в пороге овальное и шляпка шурупа через него бочком проходит, предварительно окрутите все нижние шурупы, листва то же просто снимается, с пер. крыла отщёлкивается низ, потом осторожно верх, банан так же, задний молдинг проще всего снять изнутри багажника, снимаете обшивки, очищаете от грязи кончики пистонов и сжимаете их кусачками, бокорезами, вам надо сжать их и вытолкнуть из крыла, до переднего нижнего не доберёшься, его разъединяете снаружи, когда молдинг можно будет отвести от крыла, двери - самое простое, откручиваете все саморезы, открываете дверь, ложитесь под дверь, отвёрткой по очереди раздвигаете зажимчики пистонов, по одному и одновременно оттягиваете молдинг, потом сдвигаете его назад(сверху). При правильном снятии молдингов ничего не ломается, ни один пистон, торопится и рвать не надо. Вопросы будут, пишите.

 

а сама резинка на пороге легко выдергивается/ставится?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 April 2008 - 13:15

а сама резинка на пороге легко выдергивается/ставится?

ножичком с нижнего края поддень поближе к середине порога и она снимется. Там просто форма квадрата на резинке, а в пороге канавка и усики. под ней саморезы. Задний сапожок усиком цепляет порог и передние крыльевые накладки снять надо, там саморезы + к брызговику крепление. кстати снять пороги при стоящей листве ОЧЕНЬ геморно, но если руки с плеч - то покорячица и не поцарапать можно.



#8 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 12 April 2008 - 19:06

спасибо всем за советы! буду пробовать!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных