Перейти к содержимому


Фотография

Странный пуск W203 220cdi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vugar577

Vugar577

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 12 April 2008 - 14:33

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с советом:

 

По утрам машина заводится с первой попытки и сразу глохнет.
После 3-ей попытки начинает прихватывать,
Но только с 5-6-ой попытки заводится ( нажимать на педаль газа даже не нужно) и целый день машина работает как часы.
Компьютерная диагностика ничего не выявила. Компрессия в цилиндрах во время работы моторы нормальная (293 единиц каждый).
Машина тянет отлично.
Топливный фильтр новый (3 тыс. км).
Началось все это неделю назад.



#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 12 April 2008 - 16:28

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с советом:

 

По утрам машина заводится с первой попытки и сразу глохнет.
После 3-ей попытки начинает прихватывать,
Но только с 5-6-ой попытки заводится ( нажимать на педаль газа даже не нужно) и целый день машина работает как часы.
Компьютерная диагностика ничего не выявила. Компрессия в цилиндрах во время работы моторы нормальная (293 единиц каждый).
Машина тянет отлично.
Топливный фильтр новый (3 тыс. км).
Началось все это неделю назад.

Надо искать подсос воздуха. Похоже, заводится на топливе, оставшемся в ТНВД, а потом долго накачивает из бака. Когда накачает, тогда уже мотор устойчиво работает.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Vugar577

Vugar577

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 13 April 2008 - 01:30

Надо искать подсос воздуха. Похоже, заводится на топливе, оставшемся в ТНВД, а потом долго накачивает из бака. Когда накачает, тогда уже мотор устойчиво работает.

Означает ли это то, что хотя бы ТНВД работает нормально?
Где, предположительно, нужно искать подсос воздуха?



#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 April 2008 - 14:23

Сгоняй сначало на диагностику, пусть на ошибки комп просканят....


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 13 April 2008 - 14:25

Ссори!!! невнимательно прочитал

Компьютерная диагностика ничего не выявила.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 13 April 2008 - 21:30

Означает ли это то, что хотя бы ТНВД работает нормально?
Где, предположительно, нужно искать подсос воздуха?

Муторное это дело-искать подсос. Лучше всего заменить все пластиковые трубки, резиновые колечки на них усыхают и перестают уплотнять соединения, а колечки эти не меняются отдельно. Искать можно так: один крутит стартером, а другой смотрит на трубки, если система завоздушена, сначала пойдут пузыри, а потом топливо. Может быть неисправна форсунка (или форсунки), а может регулятор давления-и то, и другое может не давать ошибок. А какой был компьютер? Всякие кармансканы процентов на 80 не читают мерседесы, только оригинальная программа дает нужную информацию. Надо ехать к специалистам.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   Vugar577

Vugar577

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 December 2008 - 04:40

глюк


Сообщение отредактировал Vugar577: 22 December 2008 - 04:44


#8 ОФФЛАЙН   Vugar577

Vugar577

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 22 December 2008 - 04:43

Муторное это дело-искать подсос. Лучше всего заменить все пластиковые трубки, резиновые колечки на них усыхают и перестают уплотнять соединения, а колечки эти не меняются отдельно. Искать можно так: один крутит стартером, а другой смотрит на трубки, если система завоздушена, сначала пойдут пузыри, а потом топливо. Может быть неисправна форсунка (или форсунки), а может регулятор давления-и то, и другое может не давать ошибок. А какой был компьютер? Всякие кармансканы процентов на 80 не читают мерседесы, только оригинальная программа дает нужную информацию. Надо ехать к специалистам.

Сорри за запоздалый ответ, так как с наступлением теплой погоды проблема исчезла :grin:
Появилась она повторно несколько дней назад еще раз, аж через 8 месяцев :D
Устранилась заменой сальников на топливных пластиковых трубках( всего 6 штук).

 

Теперь появилась другая проблема: на холостых оборотах двигатель неравномерно дергается, стрелка тахометра прыгает между отметками примерно 7 и 8.
Во время езды все нормально. Тяга хорошая.



#9 ОФФЛАЙН   vitaliy555

vitaliy555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 29 January 2009 - 16:37

Сорри за запоздалый ответ, так как с наступлением теплой погоды проблема исчезла :grin:
Появилась она повторно несколько дней назад еще раз, аж через 8 месяцев :D
Устранилась заменой сальников на топливных пластиковых трубках( всего 6 штук).

 

Теперь появилась другая проблема: на холостых оборотах двигатель неравномерно дергается, стрелка тахометра прыгает между отметками примерно 7 и 8.
Во время езды все нормально. Тяга хорошая.

А это уже на 100% какая то форсунка льет, съезди на диагностику,пусть посмотрят как форсунки работают.Я не давно сам такое прошел и одну форсунку на замену.



#10 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 29 January 2009 - 20:04

не факт, может подсос воздуха во впускной после ДМРВ, если он там есть :)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных