Перейти к содержимому


Фотография

Возник вопрос по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 12 April 2008 - 14:46

Сегодня решил почистит воздушною заслонку Карб Клиреном, нажал до пору диск коламбуса и обнаружил, что воздущная заслонка в бензине, причем так довольно обильно. Ну я окрыл ее полность, бензин стек. Но понажемав еще пару раз на диск на заслонке опять скопился бензин! Это нормально??? Думаю, что нет! И что делать, в чем причина??? Хелп!!!!!!!!


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2008 - 20:33

это износ, ничего тут не сделаешь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 13 April 2008 - 10:52

А если замена дозатора? Ну или какойто части, что пропускает бензин!


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2008 - 11:05

не заморачивайся... когда будет черный дым на перегазовках и возрастет расход, при этом будет невозможно отрегулить его чтобы дым исчез - вот тогда и заменишь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 13 April 2008 - 11:25

Понятно, посибо! А я вот соьирался на днях полдрегулировать СО, с моей проблеммой это возможно? И так на будущее, если можно, конкретней, какая именно деталюшка пропускает бензу?
Спасибо!


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2008 - 16:43

износ плунжерной пары... вынешь плунжер и все сам увидишь - натиры


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 13 April 2008 - 18:24

а может колечко на буксе треснуло?


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 April 2008 - 07:56

тогда на стоянке будет протекать... суть кольца - не пропускать бенз когда плунжер сидит на нем.. а при движении кольцо что есть, что нет...
для сведения в К-Джете не было ни кольца ни втулки этой, в том плане что если там плунжер износится то будет всегда течь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 14 April 2008 - 09:43

тогда на стоянке будет протекать... суть кольца - не пропускать бенз когда плунжер сидит на нем.. а при движении кольцо что есть, что нет...
для сведения в К-Джете не было ни кольца ни втулки этой, в том плане что если там плунжер износится то будет всегда течь...

 

может потекать по уплотнению плунжера - нижняя конусная резинка/резинки - заменить.
При натеках топлива постоянно будут уходить регулировки, да и СО будешь настраивать с учетом "накапывания" левого бензина, будет плохой пуск (сброс из дозатора/системы остаточного давления).
При износе плунжерной пары - менять дозатор


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 14 April 2008 - 14:17

У меня как раз наблюдаеться плохой, горячий пуск да и ХХ немного плаваю.... И ещё нету прогревочных оборотов! Что при холодном, что при горячем 900 оборотов.


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#11 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 15 April 2008 - 20:01

да я про уплотнительные колечки между буксой и корпусом .просто когда я по незнанию неправильно собрал дозатор (забыл колечки маслом помазать),одно порвалось и результат как в вопросе .


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#12 ОФФЛАЙН   ra700

ra700

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Татарстан

Отправлено 15 April 2008 - 20:18

кстати, размеры колец: внутренний диаметр кольца 8мм (не очень критично), диаметр сечения 2мм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных