Сегодня решил почистит воздушною заслонку Карб Клиреном, нажал до пору диск коламбуса и обнаружил, что воздущная заслонка в бензине, причем так довольно обильно. Ну я окрыл ее полность, бензин стек. Но понажемав еще пару раз на диск на заслонке опять скопился бензин! Это нормально??? Думаю, что нет! И что делать, в чем причина??? Хелп!!!!!!!!
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Возник вопрос по КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 14:46
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 20:33
это износ, ничего тут не сделаешь
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 10:52
А если замена дозатора? Ну или какойто части, что пропускает бензин!
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 11:05
не заморачивайся... когда будет черный дым на перегазовках и возрастет расход, при этом будет невозможно отрегулить его чтобы дым исчез - вот тогда и заменишь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 11:25
Понятно, посибо! А я вот соьирался на днях полдрегулировать СО, с моей проблеммой это возможно? И так на будущее, если можно, конкретней, какая именно деталюшка пропускает бензу?
Спасибо!
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 16:43
износ плунжерной пары... вынешь плунжер и все сам увидишь - натиры
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 18:24
а может колечко на буксе треснуло?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 07:56
тогда на стоянке будет протекать... суть кольца - не пропускать бенз когда плунжер сидит на нем.. а при движении кольцо что есть, что нет...
для сведения в К-Джете не было ни кольца ни втулки этой, в том плане что если там плунжер износится то будет всегда течь...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:43
тогда на стоянке будет протекать... суть кольца - не пропускать бенз когда плунжер сидит на нем.. а при движении кольцо что есть, что нет...
для сведения в К-Джете не было ни кольца ни втулки этой, в том плане что если там плунжер износится то будет всегда течь...
может потекать по уплотнению плунжера - нижняя конусная резинка/резинки - заменить.
При натеках топлива постоянно будут уходить регулировки, да и СО будешь настраивать с учетом "накапывания" левого бензина, будет плохой пуск (сброс из дозатора/системы остаточного давления).
При износе плунжерной пары - менять дозатор
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 14:17
У меня как раз наблюдаеться плохой, горячий пуск да и ХХ немного плаваю.... И ещё нету прогревочных оборотов! Что при холодном, что при горячем 900 оборотов.
W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 20:01
да я про уплотнительные колечки между буксой и корпусом .просто когда я по незнанию неправильно собрал дозатор (забыл колечки маслом помазать),одно порвалось и результат как в вопросе .
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 20:18
кстати, размеры колец: внутренний диаметр кольца 8мм (не очень критично), диаметр сечения 2мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных