Имеем автомобиль W140 WDB1401341А293341 1995г.р.На динамиках скромно написано "m-b".И что же это?Каких характеристик?Есть ли смысл менять и на что?Звучит вроде неплохо,но интересно,где границы совершенства.Сабвуфер насыпал.Голова JVC KD-DV6207.Скромно все,но к соревнованиям по автозвуку равнодушен.Просветите пожалуйста,уважаемые знатоки.

Штатная акустика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 22:32
Если тебе нравицо , не меняй , потомучто
1- может быть хуже.
2- надо ОООч много денег на хороший звук
3- 1+2
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 22:42
Да в общем-то не в деньгах дело,интересно узнать,что я юзаю-да и за время жизни машины наверное появилось что-нибудь принципиально новое-например,штатно стояла кассетная дека,тоже звучала неплохо,но голову-то я поменял сразу...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 23:06
Ну посмори дорогие серии Mb Quart , DLS , Morel + провода , настройга , шумоизоляция , проставки и т.п. Даже если сам будеш делать , сумма не слабая получицо. ИМХО Я б не завморачивался .
штатно стояла кассетная дека
Оно оч даж неплохое )))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2008 - 23:36
Ну посмори дорогие серии Mb Quart , DLS , Morel + провода , настройга , шумоизоляция , проставки и т.п.
Да не,спич вовсе не о том.Коню понятно,что если ввалить до чорта бабок,то будет счастье.Просто один товарищ с пеной у рта убеждал меня,что во время издания тачки диффузоры динамиков делались из различных сортов бумаги,а нынче-новые материалы,и подобрать можно по штатным размерам;а про шумоизоляцию,извини,просто смешно-вот тут точно лучшее враг хорошего.Но чтобы иметь возможность сравнивать,нужно знать что имеешь-вот я у сведущих людей и спрашиваю.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 10:22
И бумажные диффузоры до сих пор не утратили своей актуальности)))
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 23:12
Вот именно!И бумажные диффузоры до сих пор не утратили своей актуальности)))
Кроме того, как человек, любящий качественный звук, могу сказать, что в автомобиле достичь совершенного звука невозможно априори - даже за сто миллиардов долларов.
Архитектура салона авто, его размеры, точка прослушивания, размещение динамиков и еще ряд факторов исключают возможность создания такой же звуковой сцены и качественной звукопередачи, какие можно достичь в стационарных условиях.
Поэтому, вкладываться в автомобильный звук свыше определенного предела бессмысленно - отдачи не будет. Я это все к тому, что если звучание устраивает - лучше дальше не заморачиваться. Тем более, если слушать MP3.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:55
+1. А в Мерседесы с конвейера частенько ставили МВ Quart может у тебя вторая часть надписи стерлась?
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#10
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 14:43
+1. А в Мерседесы с конвейера частенько ставили МВ Quart может у тебя вторая часть надписи стерлась?
+1 Было дело . У меня стоит такой дивайс )))
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 15:39
Никак ... Это нереально.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 15:49
Вроде в Эрте именно Альпайновские СД чейнджеры сращивали с родными мерсоголовами. Но как-то мегадорого
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных