Ездил к Курантову в апрелевку, с ремонтом КЕ на первом тесте мой покозал с 0 до 100 за 24 секунды, после того как починил, поехали тестить, остановились и с места сразу на кик даун, и вот она дурь, с 0 - до 100 за 8 секунд!! всё всех устроило, я сел за руль, 200 метров только проехал (ехал спокойно!!!) и вот он он! как мотор начал стучать! потом прекратил, и через минуту начал также стучать, только потише, мэрс оставил в апрелевке... говорял либо вкладыш прокрутило, либо поршень рассыпался. Снятие ГБЦ - 6.000 потдона - 3.000 поршня - 500 рублей а если вкладыши то вообще ... так что вот подскажите что это может быть? поршень или вкладыши? мотор прошол 280.000 ( мотор не убивал! некогда с места с кик дауном не уходил!)
Стуканул движок!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 12:22
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 14:12
варвары
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 14:14
ну во- первых мотор твой прошел гораздо больше, а во- вторых вскрытие и покажет, зачем гадать? раз уж стучит - надо лезть и искать.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 14:23
откуда знаешь?во- первых мотор твой прошел гораздо больше,
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 14:39
А как именно стучит? Постоянно или на определённых оборотах? У меня когда вкладыш провернуло, то стучал в диапазоне 2000-3000 об. как дизель, больше - меньше об. звук пропадал. При этом если поставить позднее зажигание мотор шелестел никаких звуков, были даже мысли так выкатить на базар и продать. Вскрытие показало провёрнутый вкладыш и треснутый поршень.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 16:53
свечку держал.откуда знаешь?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 17:56
Стук постоянный, гнал его на 1500 до горожа, стук и не исчезал... вскрытие намечается минимум в субботу, говорит машин много... сам курантов говорит что это поршень, а моторист который с ним работает грит вкладыши...
Сообщение отредактировал ///AMG: 13 April 2008 - 17:58
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 22:25
сочувствуюСтук постоянный, гнал его на 1500 до горожа, стук и не исчезал... вскрытие намечается минимум в субботу, говорит машин много... сам курантов говорит что это поршень, а моторист который с ним работает грит вкладыши...
Москва
Хонда Цивик
Нужен талон ГТО?Спроси меня как!
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:11
нда, приплыли, видать масло говеное или грязи много было или как всегда что нибудь в коллектор уронили
w116 350 мкпп
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 16:15
Как только выехал из дома, в апрелевку. загорелось масло, на заправке купил 0.5 масла, и залил, может такое быть из за этих 0.5 масла?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 00:10
при смешивании синтухи и минералки легко, если стучит снизу, тоэто вкладыши шатунов, стереть шкуркой и заменить на новые и кататся на молибденовом масле
w116 350 мкпп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 00:16
Не привык движок к таким нагрузкам
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 00:21
ты далеко не один такой
у меня только за этот год 2 случая таких были..
приезжает народ на ато которая не едет вообще (причем у двух были моторы 3,0 и 3,2)..все настраиваю им
..клиент уезжает более чем довольный с буксами от гаража..через 20-30 мин звонок..движка стуканула
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 06:29
А можно как нибудь сделать чтоб мотор привык к таким нагрузкам?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 09:33
А можно как нибудь сделать чтоб мотор привык к таким нагрузкам?
молибденовое масло
w116 350 мкпп
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 18:32
А что это за масло такое?
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 19:37
да есть такое, Ликви Моли кажется, одни говорят говно типа у меня из-за него двигатель кончился, а другие считают его панацеей от всех бед. Моё мнение если мотор устал-то ему масло уже не поможет, хорошее помогает снизить износ, а если этот износ уже есть, то масло не поможет. вообще есть целый подфорум про масла.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 20:13
А до скольки оборотов крутил при наборе 8/100 ? Точнее на каких оборотах автомат переключался?
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 20:18
Сочуствую,делай мотор,оно того стоит!
К курантову теперь точно не поеду!!!
8-915-375-12-78 Ремонт, запчасти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных