Перейти к содержимому


Фотография

Взаимозаменяемость ШРУСов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 12:54

Часто сталкиваюсь с проблемой поиска ШРУСов для W123. Новых почему-то ни кто не возит, Б/У от 123го найти довольно сложно в хорошем состоянии.
Вопрос-
Возможна ли замена на ШРУСы от какой-то другой модели МВ? Или может существуют какие-то ремонтные комплекты для данной позиции.
Заранее спасибо. :redface:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 April 2008 - 15:28

Кто сказал - "не возит"? Экзист от 950 тыс. "зайчикофф" и выше...
Хоть 1233500410 , хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м).



#3 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 13 April 2008 - 17:04

Я шрузы сам перебирал. После того как сам шруз стянули с полуоси - вымыл его, шарики в моём шрузе были слегка овальными, я их заменил от подшипника совестского производства (номер и от чего этот подшипник был не помню) диаметор шариков, насколько помню, 17,4 мм. Кода шарики всавлял немного пришлось помучаться, но поняв как шарики вставляются на одном шрузе - остальнае вставил быстро (~ по 3 мин. на каждый). Пыльники подошли от "Москвича 2141" на сколько помню внутренние. Когда шарики вставлены в шруз и полуось не вбита в него необходимо следить чтобы шруз неопрокинулся, т.к. шарики могут выпасть. Смазку использовал отечественную "Шруз".


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 19:30

Экзист от 950 тыс. "зайчикофф" и выше...
Хоть 1233500410 , хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м).

Я дико извиняюсь, кто таки этот "экзист"?
Может быть я что-то не понимаю. Вы считаете, что это реальная цена?

 

хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м)
Это значит, что можно взять б/у от 124го и имплантировать в 123й?

 

Еще раз извиняюсь за назойливость. :fingal:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 19:34

Я шрузы сам перебирал. После того как сам шруз стянули с полуоси - вымыл его, шарики в моём шрузе были слегка овальными, я их заменил от подшипника совестского производства (номер и от чего этот подшипник был не помню) диаметор шариков, насколько помню, 17,4 мм. Кода шарики всавлял немного пришлось помучаться, но поняв как шарики вставляются на одном шрузе - остальнае вставил быстро (~ по 3 мин. на каждый). Пыльники подошли от "Москвича 2141" на сколько помню внутренние. Когда шарики вставлены в шруз и полуось не вбита в него необходимо следить чтобы шруз неопрокинулся, т.к. шарики могут выпасть. Смазку использовал отечественную "Шруз".

 

Спасибо за ответ. сам так же перебирал, однако работают они не долго, по причине образования выработки в постелях подшипника.
Вопросом задался по той причине, что на 124м, к примеру, не так часто вылетают шрусы.
(возможно просто из-за возраста?) :confused:


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 13 April 2008 - 20:51

Экзист - это глобальный российский интернет-магазин. Но работает так-же и на Беларусь. http://exist.ru/
представительства в Витебске, гомеле, Могилёве и , кончно, Минске. Ходи по ссылке, регистрируйся, вникай. очень многие из нас пользуются его услугами, особенно те, кто проживают в государстве под названием "за кольцевой" :mrgreen:
От 124-го, кажется длина другая. Тот, про который я говорю - разборный, у мну такие
Изображение
(который слева). Они взаимозаменяемые, просто этот (по идее) можно снимать, не снимая крышку редуктора, раскрутив хренову тучу болтов под 6-гранник. (я не рискнул, снимал "по старинке" :mrgreen: , ьоясь какую-нить баллансировку нарушить).
Что такое "реальная цена"?
Friesen- $429.92
Triscan- $581.58
Loebro - $499.59
Stahlgruber восстановленный - $806.50
и т.д.



#7 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 13 April 2008 - 21:35

Экзист - это глобальный российский интернет-магазин. Но работает так-же и на Беларусь. http://exist.ru/
представительства в Витебске, гомеле, Могилёве и , кончно, Минске. Ходи по ссылке, регистрируйся, вникай. очень многие из нас пользуются его услугами, особенно те, кто проживают в государстве под названием "за кольцевой" :mrgreen:
От 124-го, кажется длина другая. Тот, про который я говорю - разборный, у мну такие
Изображение
(который слева). Они взаимозаменяемые, просто этот (по идее) можно снимать, не снимая крышку редуктора, раскрутив хренову тучу болтов под 6-гранник. (я не рискнул, снимал "по старинке" :mrgreen: , ьоясь какую-нить баллансировку нарушить).
Что такое "реальная цена"?
Friesen- $429.92
Triscan- $581.58
Loebro - $499.59
Stahlgruber восстановленный - $806.50
и т.д.

спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь ссылкой.
Вот такой "разборный" шрус мне попался на одной из ремонтируемых машин, я думакл, что это от какой-то другой модели, отсюда и возник вопрос.

 

Еще раз благодарю за ответы.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных