Часто сталкиваюсь с проблемой поиска ШРУСов для W123. Новых почему-то ни кто не возит, Б/У от 123го найти довольно сложно в хорошем состоянии.
Вопрос-
Возможна ли замена на ШРУСы от какой-то другой модели МВ? Или может существуют какие-то ремонтные комплекты для данной позиции.
Заранее спасибо.

Взаимозаменяемость ШРУСов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 12:54
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 15:28
Кто сказал - "не возит"? Экзист от 950 тыс. "зайчикофф" и выше...
Хоть 1233500410 , хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 17:04
Я шрузы сам перебирал. После того как сам шруз стянули с полуоси - вымыл его, шарики в моём шрузе были слегка овальными, я их заменил от подшипника совестского производства (номер и от чего этот подшипник был не помню) диаметор шариков, насколько помню, 17,4 мм. Кода шарики всавлял немного пришлось помучаться, но поняв как шарики вставляются на одном шрузе - остальнае вставил быстро (~ по 3 мин. на каждый). Пыльники подошли от "Москвича 2141" на сколько помню внутренние. Когда шарики вставлены в шруз и полуось не вбита в него необходимо следить чтобы шруз неопрокинулся, т.к. шарики могут выпасть. Смазку использовал отечественную "Шруз".
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 19:30
Я дико извиняюсь, кто таки этот "экзист"?Экзист от 950 тыс. "зайчикофф" и выше...
Хоть 1233500410 , хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м).
Может быть я что-то не понимаю. Вы считаете, что это реальная цена?
хоть 1073504310 (разборный, как на 124-м)
Это значит, что можно взять б/у от 124го и имплантировать в 123й?
Еще раз извиняюсь за назойливость.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 19:34
Я шрузы сам перебирал. После того как сам шруз стянули с полуоси - вымыл его, шарики в моём шрузе были слегка овальными, я их заменил от подшипника совестского производства (номер и от чего этот подшипник был не помню) диаметор шариков, насколько помню, 17,4 мм. Кода шарики всавлял немного пришлось помучаться, но поняв как шарики вставляются на одном шрузе - остальнае вставил быстро (~ по 3 мин. на каждый). Пыльники подошли от "Москвича 2141" на сколько помню внутренние. Когда шарики вставлены в шруз и полуось не вбита в него необходимо следить чтобы шруз неопрокинулся, т.к. шарики могут выпасть. Смазку использовал отечественную "Шруз".
Спасибо за ответ. сам так же перебирал, однако работают они не долго, по причине образования выработки в постелях подшипника.
Вопросом задался по той причине, что на 124м, к примеру, не так часто вылетают шрусы.
(возможно просто из-за возраста?)
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 20:51
Экзист - это глобальный российский интернет-магазин. Но работает так-же и на Беларусь. http://exist.ru/
представительства в Витебске, гомеле, Могилёве и , кончно, Минске. Ходи по ссылке, регистрируйся, вникай. очень многие из нас пользуются его услугами, особенно те, кто проживают в государстве под названием "за кольцевой"
От 124-го, кажется длина другая. Тот, про который я говорю - разборный, у мну такие
(который слева). Они взаимозаменяемые, просто этот (по идее) можно снимать, не снимая крышку редуктора, раскрутив хренову тучу болтов под 6-гранник. (я не рискнул, снимал "по старинке" , ьоясь какую-нить баллансировку нарушить).
Что такое "реальная цена"?
Friesen- $429.92
Triscan- $581.58
Loebro - $499.59
Stahlgruber восстановленный - $806.50
и т.д.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 21:35
спасибо за информацию, обязательно воспользуюсь ссылкой.Экзист - это глобальный российский интернет-магазин. Но работает так-же и на Беларусь. http://exist.ru/
представительства в Витебске, гомеле, Могилёве и , кончно, Минске. Ходи по ссылке, регистрируйся, вникай. очень многие из нас пользуются его услугами, особенно те, кто проживают в государстве под названием "за кольцевой"![]()
От 124-го, кажется длина другая. Тот, про который я говорю - разборный, у мну такие
(который слева). Они взаимозаменяемые, просто этот (по идее) можно снимать, не снимая крышку редуктора, раскрутив хренову тучу болтов под 6-гранник. (я не рискнул, снимал "по старинке", ьоясь какую-нить баллансировку нарушить).
Что такое "реальная цена"?
Friesen- $429.92
Triscan- $581.58
Loebro - $499.59
Stahlgruber восстановленный - $806.50
и т.д.
Вот такой "разборный" шрус мне попался на одной из ремонтируемых машин, я думакл, что это от какой-то другой модели, отсюда и возник вопрос.
Еще раз благодарю за ответы.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных