Перейти к содержимому


Фотография

дизель не заводится на горячую?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2008 - 22:14

Когда температура по датчику на приборке выше 80 градусов,машина не заводится.Если машина постоит немного и температура падает куда ниже то заводится с пол тыка.Кто подскажет в чем проблема?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 13 April 2008 - 22:36

Плунжерная пара под подозрением...


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#3 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 April 2008 - 22:41

Знакомый открыв заливную горловину и смотря наа выпрыгивающее масло сказал, что пипец поршневой.Это так?На холодную тоже не особо заводится


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ericaa

ericaa

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Башкирия Бирск

Отправлено 13 April 2008 - 22:43

Замер компрессии покажет..


W123 200D 82г обменян на DODGE INTREPID 99г
Изображение

 

Mazda626 94г.1.8FP ГБО голландия.


#5 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 April 2008 - 08:29

а стратер нормально крутит? У меня на W126 603 3.0d заводился с полоборота на любой температуре с компрессией 16-18-21-16-17-19. А ОМ617 на горячую еле схватывал, но не заводился, с пинка -- заводился моментом, поменял стартер - и я теперь даже свечи не грею... Стартер специалисты смотрели, правда и забраковали, поэтому и менял, а до этого тоже на компрессию грешил..., может у тебя и по-другому, а у меня вот такая история была... :smoke:


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#6 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 14 April 2008 - 09:18

Вроде масло не должно выпригивать из горловины.Мож дело и вправду в компресии.


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 April 2008 - 09:27

машина-то какая?
проверить как крутит стартер +1


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   Заур

Заур

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:М.о Реутов.

Отправлено 14 April 2008 - 09:33

[quote name='niger878' date='14.4.2008, 10:27' post='323464']
машина-то какая?
проверить как крутит стартер +1

 

Догадайся с трех раз???????????????


123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.


#9 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 April 2008 - 09:42

судя по другим сообщениям автора там 190D......попал - нет????? :lau:


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#10 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 April 2008 - 10:01

Вроде масло не должно выпригивать из горловины.

 

прямо под заливной крышкой - цепь и распредвал - так что масло может лететь еще как!


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#11 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 10:14

судя по другим сообщениям автора там 190D......попал - нет????? :lau:

Да 190 2 литра.Да стартер вроде не плохо раскручивает.аккумулятор впридачу новье стоит.У него на горячую никаких позывов вообще.Компрессию разве что померить надо так все впадлу форсунки снимать.Вообще двигатель работает не плохо,ровно, тянет хорошо,не дымит.Да кстатити у меня не стоят вакумные шланги которые поднимают обороты на холодном двигателе, это не может повлиять, на горячий пуск.Да а углом опережения впрыска это нельзя исправить?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 April 2008 - 10:42

Да стартер вроде не плохо раскручивает

по каким критериям судил?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#13 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 April 2008 - 10:53

попробуй толкни "на горячую", интересно, как схватит?..


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#14 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 11:13

по каким критериям судил?

по звуку, а как еще определить какие обороты он там выдает?Так УОВ может влиять7 А с толкача пробовал как только купил его, когда гнали его с другого конца города, он заглох на развороте(аккумулятор был кончиный даже не крутил) удавка- вторая скорость-тыртыртыр....схватил моментом!


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 April 2008 - 11:32

Так УОВ может влиять7

Может, если здорово накручено. Если чучуть позднее или раньше, то все равно должен заводиться.
До тебя его кто-то крутил?

 

Стартер если вяло крутит(тыр-тыр-тыр), можно незавести. У меня такое было, делал хорошую массу. Потом начал крутит (ТРРРРРРРР)!!!! :grin:


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#16 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 15:18

[quote name='niger878' date='14.4.2008, 12:32' post='323545']
Может, если здорово накручено. Если чучуть позднее или раньше, то все равно должен заводиться.
До тебя его кто-то крутил?

 

Да пес его знает он стоял зимой с пол года, потом хозяин поставил на продажу, вот я и купил.Потехоньку восстанавливаю, сейчас холодно,дождик помстоянно идет, так впадлу туда лезть. А не подскажишь у меня гудит задний мост, когда полез смотреть на уровень масло то обноружилось, что его там вообще нет, налил масла с присадкой, но толку особо не какого.Говорят люфт убирают, или это все бесполезно?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 15:21

У меня такое было, делал хорошую массу. Потом начал крутит (ТРРРРРРРР)!!!! :grin:

А массу делать от кузова к двигатель или лучше прямо к креплению стартера?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 April 2008 - 15:30

*************************************
Да пес его знает он стоял зимой с пол года, потом хозяин поставил на продажу, вот я и купил.Потехоньку восстанавливаю, сейчас холодно,дождик помстоянно идет, так впадлу туда лезть. А не подскажишь у меня гудит задний мост, когда полез смотреть на уровень масло то обноружилось, что его там вообще нет, налил масла с присадкой, но толку особо не какого.Говорят люфт убирают, или это все бесполезно?
**************************************

 

я думаю дело с редуктором 95% мертвое... один раз был у мя редуктор от W123 стоял на W126 работал с мотором от W124 выл постоянно после 40 км/ч, переставил его к родному мотору = выть почти перестал.., но у тебя другое...масло и смазки всякие помочь не должны...


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#19 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 14 April 2008 - 16:43

А массу делать от кузова к двигатель или лучше прямо к креплению стартера?

Под машиной в районе стартера от двигателя до кузова протянута медная косичка 20-30см, отвернуть и перезачистить контакты. На стартере тож проверь, все контакты - отверни перезачисть, при возможности медные шайбы поставь....потом все заверни!


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#20 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 23:35

попробуем. А вот еще: в районе бензобака подтекает топливопровод из-за этого может попадать воздух в систему?


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных