Перейти к содержимому


Фотография

Датчик давления масла!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   yursen

yursen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2008 - 12:42

Ситуация:вначале когда заводишь показ. стрелки как у всех шкалят(на 3-ке),но когда газу даешь-начинает прыгать а после на место якобы становится! По мере нагревания движки давленице масла падает,ну при долгой езде до 0(!) на ХХ.Даешь газу -ну до 2000 об/мин-стрелка пару раз "вверх-вниз" дернется ну и давление 2,5-3 становится.
Так какой же элемент электрики может так обманывать???


W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 12:56

Датчик давления замени.
Не используй, пожалуйста, неправильное написание слов в названии темы - потом поиск не рулит.
На первый раз - название темы подправляю. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   yursen

yursen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2008 - 13:00

Датчик давления замени.
Не используй, пожалуйста, неправильное написание слов в названии темы - потом поиск не рулит.
На первый раз - название темы подправляю. :D
Удачи !

Хорошо,Небуду :smile: А что насчет датчика -по симптомам подходит???Были случаи???


W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 13:03

по симптомам подходит???

Да, похоже.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   valery_777

valery_777

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 14 April 2008 - 19:33

Сначала проверь механическим датчиком давление масла.
Похоже масляный насос накрылся.
Было такое уже 2.6 103 мотор.
Заменил насос, подсунули китайский, проработал три месяца и таже тема давление после часа езды почти ноль. Добавил в масло присадку типа загустителя, давление где то в районе 1xx/ Думаю может перейти на лето на минералку, оно погуще чем 10w-40 полусинтетика.



#6 ОФФЛАЙН   yursen

yursen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер

Отправлено 15 April 2008 - 11:49

Сначала проверь механическим датчиком давление масла.
Похоже масляный насос накрылся.
Было такое уже 2.6 103 мотор.
Заменил насос, подсунули китайский, проработал три месяца и таже тема давление после часа езды почти ноль. Добавил в масло присадку типа загустителя, давление где то в районе 1xx/ Думаю может перейти на лето на минералку, оно погуще чем 10w-40 полусинтетика.

Дык дело в том что движка не обращает внимания на 0-вое давление :confused: .Тем более я уже купил с таким симптомом его(МВ),а предыдущая хозяйка якобы ездила на сервис,ей сказали не париться:/


W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 15 April 2008 - 14:28

Дык дело в том что движка не обращает внимания на 0-вое давление :confused: .Тем более я уже купил с таким симптомом его(МВ),а предыдущая хозяйка якобы ездила на сервис,ей сказали не париться:/

Но лучше тебе самому все проверить,иначе парится придется вам. :smile:


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 15 April 2008 - 14:52

У меня такая-же беда - по планирую (и мастера говорят что это датчик) пока стараюсь не парится, но после ремонта головы (блока! :)),планирую обязательно его поменять, по результатам отпишу.
Если не сложно опишите в двух словах технологию "проверки механическим датчиком" - в гаражных условиях - реально?


Сообщение отредактировал vadne: 15 April 2008 - 14:57

Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2008 - 15:11

опишите в двух словах технологию "проверки механическим датчиком" - в гаражных условиях - реально?

Выкручиваешь датчик давления, вкручиваешь туда манометр (можно от W123), заводишь, смотришь давление.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 15 April 2008 - 15:19

ЗоМер - Спасибо буду думать где нарыть заведомо рабочий датчик и вкрячить его вместо родного для теста:).

 

Просто мне говорили что "насос либо работает, либо нет, такого чтоб то работает то нет, (чисто технически) не может быть. Вот я себя и успокаиваю тем что насос работает (раз давление иногда кажет) , давление есть, а врёт именно датчик...
Есть ещё и индикатор на приборке (с маслёнкой который) - но он наверно кажет просто наличие/отсутствие масла, а не давление - это так?


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Pepel_PR

Pepel_PR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:г.Железнодорожный М.О.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 July 2008 - 17:02

Сгорела лампа давления масла. Заменил ее а она не тухнет!!!! Стрелка на приборке показывает 3 на холодную... а лампа не гаснет. На обороты тоже не реагирует. Что может быть? на 102-м один датчик на 2 прибора?


www.e001kx.ru

 

W124 мотор 102980
год 1986

 

Ford Focus 2 1,4 (трудяга)

 

89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 July 2008 - 19:16

Какая разница,полусинтетика-минералка.Это, практически,одно и тоже!ЗоМер прав,похоже на датчик.Проверить, необходимо, без промедления,чтобы не было потом обидно!А на насос ,честно говоря,мало похоже.Хотя, чего только в жизни не бывает."Век живи,век учись....всё равно дураком помрёшь!"(шутка!)


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Олег190 Минск

Олег190 Минск

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Минск

Отправлено 27 July 2008 - 20:09

Ситуация:вначале когда заводишь показ. стрелки как у всех шкалят(на 3-ке),но когда газу даешь-начинает прыгать а после на место якобы становится! По мере нагревания движки давленице масла падает,ну при долгой езде до 0(!) на ХХ.Даешь газу -ну до 2000 об/мин-стрелка пару раз "вверх-вниз" дернется ну и давление 2,5-3 становится.
Так какой же элемент электрики может так обманывать???

Если не боишься и чувствуешь, что руки не кривые - датчик давления масла можно разобрать - там внутри стоит реостат (знакомая вещь ???) - вот в нём-то и пропадает контакт - всё чисти, контакты подгибай и всё будет как в аптеке


MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 27 July 2008 - 21:37

планирую обязательно его поменять, по результатам отпишу.

Вот,блин, я забыл отписаться извинияйте братцы :) исправляюсь датчик я не менял - мне помогла пропайка приборки - там всё таки глюк был - пропаял, кажет вроде как надо, а вот сответствует ли это "надо" реальности незнаю...


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 27 July 2008 - 22:04

Пропаял,всё работает.Значит,так и надо!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#16 ОФФЛАЙН   Pepel_PR

Pepel_PR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:г.Железнодорожный М.О.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2008 - 06:47

Пропаял,всё работает.Значит,так и надо!

 

А мне то как быть? Что посоветуете? Датчик? Или приборка


www.e001kx.ru

 

W124 мотор 102980
год 1986

 

Ford Focus 2 1,4 (трудяга)

 

89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


#17 ОФФЛАЙН   vadne

vadne

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва - Выхино

Отправлено 28 July 2008 - 08:58

Pepel_PR
Возможно ошибаюсь - но датчик давления и датчик уровня - это разные вещи - один показывает наличие давления в системе а второй наличие требуемого кол-ва масла...
А стрелка у тебя всё время на 3 стоит, или всё-таки меняет положение? я бы попробовал отключить провод от датчика - если при этом показания не меняются - копай в сторону приборки...
Я не знаю - но может коллеги подскажут - какое должно быть сопротивление у датчиков - можно померить и от этого уже плясать...


Чайник...
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 July 2008 - 09:54

А мне то как быть? Что посоветуете? Датчик? Или приборка

А что за автомобиль?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#19 ОФФЛАЙН   Pepel_PR

Pepel_PR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:г.Железнодорожный М.О.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 July 2008 - 10:01

А что за автомобиль?

 

124 двиг 102

 

я не про уровень говорил а про аварийную лампочку на приборке и про стрелку давления


www.e001kx.ru

 

W124 мотор 102980
год 1986

 

Ford Focus 2 1,4 (трудяга)

 

89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 July 2008 - 11:30

Судя по схеме,контрольная лампа сигнализирует только о низком уровне масла,а прибор на панели - давление.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных