Ситуация:вначале когда заводишь показ. стрелки как у всех шкалят(на 3-ке),но когда газу даешь-начинает прыгать а после на место якобы становится! По мере нагревания движки давленице масла падает,ну при долгой езде до 0(!) на ХХ.Даешь газу -ну до 2000 об/мин-стрелка пару раз "вверх-вниз" дернется ну и давление 2,5-3 становится.
Так какой же элемент электрики может так обманывать???

Датчик давления масла!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 12:42
W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 12:56
Датчик давления замени.
Не используй, пожалуйста, неправильное написание слов в названии темы - потом поиск не рулит.
На первый раз - название темы подправляю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 13:00
Хорошо,НебудуДатчик давления замени.
Не используй, пожалуйста, неправильное написание слов в названии темы - потом поиск не рулит.
На первый раз - название темы подправляю.![]()
Удачи !

W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 13:03
Да, похоже.по симптомам подходит???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 19:33
Сначала проверь механическим датчиком давление масла.
Похоже масляный насос накрылся.
Было такое уже 2.6 103 мотор.
Заменил насос, подсунули китайский, проработал три месяца и таже тема давление после часа езды почти ноль. Добавил в масло присадку типа загустителя, давление где то в районе 1xx/ Думаю может перейти на лето на минералку, оно погуще чем 10w-40 полусинтетика.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 11:49
Дык дело в том что движка не обращает внимания на 0-вое давлениеСначала проверь механическим датчиком давление масла.
Похоже масляный насос накрылся.
Было такое уже 2.6 103 мотор.
Заменил насос, подсунули китайский, проработал три месяца и таже тема давление после часа езды почти ноль. Добавил в масло присадку типа загустителя, давление где то в районе 1xx/ Думаю может перейти на лето на минералку, оно погуще чем 10w-40 полусинтетика.

W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 14:28
Но лучше тебе самому все проверить,иначе парится придется вам.Дык дело в том что движка не обращает внимания на 0-вое давление
.Тем более я уже купил с таким симптомом его(МВ),а предыдущая хозяйка якобы ездила на сервис,ей сказали не париться:/

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 14:52
У меня такая-же беда - по планирую (и мастера говорят что это датчик) пока стараюсь не парится, но после ремонта головы (блока! ),планирую обязательно его поменять, по результатам отпишу.
Если не сложно опишите в двух словах технологию "проверки механическим датчиком" - в гаражных условиях - реально?
Сообщение отредактировал vadne: 15 April 2008 - 14:57
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 15:11
Выкручиваешь датчик давления, вкручиваешь туда манометр (можно от W123), заводишь, смотришь давление.опишите в двух словах технологию "проверки механическим датчиком" - в гаражных условиях - реально?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 15:19
ЗоМер - Спасибо буду думать где нарыть заведомо рабочий датчик и вкрячить его вместо родного для теста.
Просто мне говорили что "насос либо работает, либо нет, такого чтоб то работает то нет, (чисто технически) не может быть. Вот я себя и успокаиваю тем что насос работает (раз давление иногда кажет) , давление есть, а врёт именно датчик...
Есть ещё и индикатор на приборке (с маслёнкой который) - но он наверно кажет просто наличие/отсутствие масла, а не давление - это так?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 17:02
Сгорела лампа давления масла. Заменил ее а она не тухнет!!!! Стрелка на приборке показывает 3 на холодную... а лампа не гаснет. На обороты тоже не реагирует. Что может быть? на 102-м один датчик на 2 прибора?
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 19:16
Какая разница,полусинтетика-минералка.Это, практически,одно и тоже!ЗоМер прав,похоже на датчик.Проверить, необходимо, без промедления,чтобы не было потом обидно!А на насос ,честно говоря,мало похоже.Хотя, чего только в жизни не бывает."Век живи,век учись....всё равно дураком помрёшь!"(шутка!)
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 20:09
Если не боишься и чувствуешь, что руки не кривые - датчик давления масла можно разобрать - там внутри стоит реостат (знакомая вещь ???) - вот в нём-то и пропадает контакт - всё чисти, контакты подгибай и всё будет как в аптекеСитуация:вначале когда заводишь показ. стрелки как у всех шкалят(на 3-ке),но когда газу даешь-начинает прыгать а после на место якобы становится! По мере нагревания движки давленице масла падает,ну при долгой езде до 0(!) на ХХ.Даешь газу -ну до 2000 об/мин-стрелка пару раз "вверх-вниз" дернется ну и давление 2,5-3 становится.
Так какой же элемент электрики может так обманывать???
MB 190E 1985 г.в., М102 962, KE - Jet, 4МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 21:37
Вот,блин, я забыл отписаться извинияйте братцыпланирую обязательно его поменять, по результатам отпишу.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2008 - 22:04
Пропаял,всё работает.Значит,так и надо!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 06:47
Пропаял,всё работает.Значит,так и надо!
А мне то как быть? Что посоветуете? Датчик? Или приборка
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 08:58
Pepel_PR
Возможно ошибаюсь - но датчик давления и датчик уровня - это разные вещи - один показывает наличие давления в системе а второй наличие требуемого кол-ва масла...
А стрелка у тебя всё время на 3 стоит, или всё-таки меняет положение? я бы попробовал отключить провод от датчика - если при этом показания не меняются - копай в сторону приборки...
Я не знаю - но может коллеги подскажут - какое должно быть сопротивление у датчиков - можно померить и от этого уже плясать...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 09:54
А что за автомобиль?А мне то как быть? Что посоветуете? Датчик? Или приборка
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 10:01
А что за автомобиль?
124 двиг 102
я не про уровень говорил а про аварийную лампочку на приборке и про стрелку давления
www.e001kx.ru
W124 мотор 102980
год 1986
Ford Focus 2 1,4 (трудяга)
89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2008 - 11:30
Судя по схеме,контрольная лампа сигнализирует только о низком уровне масла,а прибор на панели - давление.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных