Перейти к содержимому


Фотография

Прокачать тормоза.....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 11 April 2008 - 18:50

Привет!
Пришло время поменять тормозные шланги. С задними проблем нет, а вот с передними...
В обчем ситуация такая. Соски для прокачки тормозов на передних суппортах сломаны.
Как после замены шлангов прокачать тормоза на передке?
Высверливать соски? Чёт сомневаюсь....
Что подскажете?.


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 11 April 2008 - 20:48

Дык, сперва обзавестись новыми "сосками", а затем попытаться выкрутить старые экстрактором...



#3 ОФФЛАЙН   Левша

Левша

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:город Орел

Отправлено 11 April 2008 - 21:17

Экстрактор здесь влятри поможет, лучше высверлить аккуратно. Штуцера подходят от ваза, бывают под ключь на 10. :redface:


W123 1981г. 102 акпп
BMW E46 2002г. м54ту22

ЛАДА 4х4 2006г. 3d


#4 ОФФЛАЙН   Jaroslav

Jaroslav

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124. 230E. 1988

Отправлено 12 April 2008 - 12:35

Понятно, что по идее высверливать надо... Но как это сделать? В принципе руки вроде откуда надо растут но с высверливанием ещё пока не сталкивался. Как высверлить что бы избавиться от старого соска и не повредить резьбу?


Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 April 2008 - 14:21

Штуцера может от ваза и подходят, но становятся круглыми через пару раз прокачки.
Высверливать последовательно, увеличивая диаметр, если удасться, то потом нужно пройтись метчиком на всякий случай и обязательно потом суппорта разобрать и промыть от стружки попавшей внутрь. Но это теория, а на практике такая ситуация привела к замене суппорта, экстрактор не берет (они все сталь3, а нормальные стоят как суппорт). Теперь я на штуцерах не экономлю.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#6 ОФФЛАЙН   yursen

yursen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питер

Отправлено 14 April 2008 - 12:28

Понятно, что по идее высверливать надо... Но как это сделать? В принципе руки вроде откуда надо растут но с высверливанием ещё пока не сталкивался. Как высверлить что бы избавиться от старого соска и не повредить резьбу?

Привет всем! У меня та же ситуёвина:спереди слева тоже обломаный-езжу пока на непрокачаном:-(.
Кст: слышал я байку про СВЕРЛО ПРАВОЕ,грят:было бы такое в 5-ку размером-мигом бы выкрутили!!!
Так что если у кого какая инфа будет про сверло чудное-ИНТЕРЕСУЮСЬ!!!!!!


W124 220E 1993 г.в. 150 кобыл


#7 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 14 April 2008 - 12:41

Высверливать гимморно. Лучше конечно суппорта поменять. Но дороговато правда это.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных