Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой, двигатель периодически подтраивает, глохнет, как при движении так и на холостом ходу. Компьютер показал неисправность катушки 1,4 цилиндра. Катушку заменил – проблема осталась. Визуально выглядит примерно так: при заводке двигателя работают все четыре свечи затем спустя пару секунд на 1-й и 4 -й искра пропадает. Что смотреть дальше, ЭБУ? Помогите советом.
C220 95г. VIN: WDB2020221F198146

C220 Глохнет двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 21:56
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2008 - 22:13
ALIEN
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Тему переношу в "электронные системы впрыска" - пошукай там, подобные проблемы были.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 08:57
нет такой ошибки "неисправность катушки"!Компьютер показал неисправность катушки 1,4 цилиндра.
нужно всегда код ошибки говорить, потому как ты ее можешь трактовать по другому...
переключи корректор системы HFM на 7 положений который в положение 7 и посмотри будет ли отрубаться искра или нет, ну и тему читай
Сообщение отредактировал Misha190E: 25 March 2008 - 09:19
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 10:53
Misha190E
Согласен, что мало информации для конкретной оценки но сложность состоит в том, что сейчас мотор работает нормально. На данный момент стараюсь собрать максимальное количество информации по этому вопросу. Так что буду благодарен ВСЕМ за любые идеи по проблеме.
Сообщение отредактировал ALIEN: 25 March 2008 - 15:53
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 11:21
в инете дофига про это расписано... достаточно поискать по DIDA2 и все увидишь (по симптомам)
например вот http://www.carhelp.i.../37/thread5795/
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2008 - 12:08
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 18:49
Откатался 4 дня без проблем. Сейчас опять мотор затроил, светодиод показал 43 и 21 ошибки. Сборку («керамику») пропаял, завел – работает нормально, поездил пару часов и снова затроил. Опять те же ошибки, причем 43 живет всегда, а 21 появляется после перебоев в работе мотора. Такие дела.
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2008 - 21:27
21 061 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
21 062 Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндре № или цепь катушки зажигания
21 063 Катушка зажигания, или ее цепь, величина тока не достигается
43 101 Нет сигнала на стартере, контакт 50
скорее всего на пропуск в каком-то горшке ругается 21-ошибкой...
пропуск определяет по времени горения искры, и скорее всего оно в норме, просто схема на керамике которая вырезает это время для измерения процем - глюкает...
хотя может быть вариант что мозгом занижено время накопления заряда в катушке что приводит к слабой искре и под нагрузкой действительно пропуски...
тут осцилом нуна смотреть первичку обоих катущек, если там все ок, то смотреть на выходе керамики импульсы, в принципе в теме расписано как что работает...
можно попробовать на 7кку корректор воткнуть и должно перестать троить...
тут в общем сам думай, если есть интерес - измеряй и думай сам, если интересен просто ремонт то я ремонтил дядькин блок в www.ecu.ru у Володи....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 March 2008 - 21:29
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:24
Пробовал воткнуть 7ку - не помогло.можно попробовать на 7кку корректор воткнуть и должно перестать троить...
Самому чинить интересно, но маловато теории по теме. К Володи на ecu.ru ехать далековато, я в Ростовской области живу, так что буду пробовать искать специалиста дома. Как заглючит снова, погляжу осциллографом и отпишусь.
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 11:40
кстати, а вообще попробуй еще поменять катушки и всю ВВчасть местами.... мало ли что
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2008 - 13:14
Я с этого начинал. Катушка 1,3 была с трещиной. Купил новую, заменил, но не помогло, тогда и поменял все местами. Такие дела.
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 09:11
смысл перестановки в том чтобы понятьь - номер ошибки изменится или нетКупил новую, заменил, но не помогло, тогда и поменял все местами.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 09:16
Завелся в гараже ВИРУС, передается через тряпочку для протирки стекол (шутка). Короче задергался и второй 180 мерсик. Ощущается провальчик при резком нажатии на педаль, и подергивается при работе «в натяг» на низких оборотах. Недавно заменили свечи, думаю проблема в них. Не получилось глянуть ошибки светодиодом (Делал по методике: http://www.hamsk.ru/.../MB_el_code.pdf ), на машине 97 года эта функция проверки уже не работает?
Я понял. Ничего не изменилось, ошибки 21 и 43.смысл перестановки в том чтобы понятьь - номер ошибки изменится или нет
Сообщение отредактировал ALIEN: 31 March 2008 - 09:25
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2008 - 11:20
Я понял. Ничего не изменилось, ошибки 21
понятно, значит нуна глядеть осцилом первичку и потом уже принимать решение.
по поводу ошибки 43 я думаю все понятно?!
по поводу С180 - покупай адаптер к-лайн, ищи ноут (желательно с ком портом) и будешь читать ошибки, там светодиод не катит уже
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 07:58
МВ С220 НЕСДАЕТСЯ! Мотор не заводится, светодиод показал 11 и 24 ошибки. В момент пуска искра есть на свечах, цепь датчика положения коленвала проверил, сам датчик показал 710 Ом. Что посоветуете проверить еще?
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 08:15
МВ С220 НЕСДАЕТСЯ! Мотор не заводится, светодиод показал 11 и 24 ошибки. В момент пуска искра есть на свечах, цепь датчика положения коленвала проверил, сам датчик показал 710 Ом. Что посоветуете проверить еще?
ошибка 24 под собой маскирует одну из ошибок:
24 064 Crankshaft signal incorrect
24 065 Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect
24 066 Crankshaft signal Speed incorrect, too high
вывод - нужно смотреть осцилографом сигнал, потому как искра может быть но не в тот момент...
а с чего это случилось? мож коробок снимал?
вот такую картинку должен увидеть, как во вложении
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 10:25
Нечего не делал. Машинка каталась без нареканий (хотя причину ошибки 21 так и не нашел), а вчера заглохла прям на ходу. Завести не получилось, проверил все вышеописанное и потащился домой. Интересно, что после сброса ошибок новых не возникло, хотя попыток зависти мотор было достаточно.а с чего это случилось? мож коробок снимал?
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 10:40
ну 21 это что-то по лямбде, либо она сама, либо обогрев, либо контакт где плохой... нужно компом считать ошибку, чтобы не гадать...
а вот то что ругается на ДПКВ это уже интересно, потом при пуске мож ошибка и фиксится актуальная но светодиодом она не показывается...
адаптер к-лайн покупай и тести нормально... тобишь должно че нит быть...
просто может быть и так что обратная связь с катушек накрылась окончательно вот и отрубается искра/впрыск... но тогда причем тут код по ДПКВ непонятно.
а мож че проще, типа питалова или ишо что
и все же советую воткнуть щас корректор на 7, мож на паре цилиндров будет работать - это поможет если блок отрубает форсы когда не видит первичку с катушки (криво видит)
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 April 2008 - 12:39
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 14:54
Поглядел сигнал ДПКВ и на катушках, проверил питание на клапанах форсунок – все работает, мотор обязан хотя бы пытаться завестись. Решил проверить давление от топливного насоса, а его нет. Причиной оказалось отсутствие бензина в правом полубаке, а с левого почему-то несасает, указатель уровня топлива показывал треть бака. Бензин залил и машинка завелась. Такие дела.
PS. Остается неясно откуда столько ошибок. Думаю, поживем – увидим!
MERCEDES BENZ C180 1997 VIN: WDB2020181A509921
MERCEDES BENZ C220 1995 VIN: WDB2020221F198146
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 15:02
прикольно...
ну про бак в Цешке читай - тем дофига
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных