Перейти к содержимому


Фотография

Попала искра, Хелп!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 04 January 2006 - 14:32

На дороге умер... ехал, начал дергатся и умер...
Стал разбиратся - пропала искра.
заменил контакты, конденсатор, катушку, все равно нет!!!
к катушке крепятся две детальки-реле (кулибины придумали, частично - катушка тоже жигулевская)
одна русская - ЭРН-1 (14В)- идет похоже от ключа зажигания к "+" катушки,
другая немецкая , крепится к кузову и от нее идет провод на "+" катушки, может прерыватель какой? (на ней написано следующее:
2,2mF/100V
0 290 800 019 )
Помогите народ, где взять эту искру?, что это за реле такие? может из-за них пропасть искра и где еще она может пропасть.

 

PS: на катушку напруга есть, цепляю лампочку к + и - , она горит.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 January 2006 - 15:00

у катушки есть + и -, обозначено как 15(+) и 16(-)

 

между 15 и плюсом замка зажигания может стоять варитор, это такой девайс который при нагреве увеличивает свое сопротивление, например при работе двигла на ХХ.

 

далее 16(-) катушки идет на прерыватель, второй конец которого хорошо сидит на земле. Дык вот, насколько помню конденсатор ставился для предотвращения искрения контактов прерывателя, т.е. между массой и 16(-) катушки...

 

Проверь лампочкой ватт на 60-100 питалово, и сами контакты прерывателя (масса проверяется)... по идее если взять провод от контакта 16 и поискрить им на массу то будет искра... т.е. ты как бы провод кидаешь на массу и сразу отводишь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   vintik1

vintik1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Минск, Беларусь

Отправлено 04 January 2006 - 18:11

На дороге умер... ехал, начал дергатся и умер...
Стал разбиратся - пропала искра.

У меня тоже недавно такая проблема случилась, еду себе никого не трогаю, и тут бац, машинка заглохла, смотрю а искры нету.
Сразу думал раз с катушки нет искры то в трамблер и лезть не стоит, но оказалось что катушка, кондер, провода тут не причем, а дело как раз все в трамблере. Видимо от старости на контактной группе рассыпался пластмасовый (или керамический) кулачек, и замкнулись контакты прерывателя, и как ни крути двигатель контакты не размыкаются, а следовательно искры и быть не может.
Вот сейчас думаю: купить трамблер к 115 мотору (25у.е) или переделать зажигание на безконтактное около 30-40у.е



#4 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 January 2006 - 22:41

То что ты цепляешь лампочку на катушку, и она горит, значит что на ней есть напряжение, но не значмт что через нее идет ток. Попробуй подсоединить лампочку в разрыв питания катушки. При замкнутых контактах должна гореть. Если не горит - ищи обрыв. Скорей всего обрыв в проводках которые идут внутри трамблера к вращающейся детали на которой стоят контакты. Или еще где нибудь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#5 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 05 January 2006 - 08:44

Контакты в трамблере я поменял, зазор есть стопудово...

 

Тут посоветовали кинуть напругу на катушку напрямую от аккумулятора, а то бишь для лампочки достаточно а для катушки нет.

 

народ всетаки что за реле такие ЭРН-1, и эта немецкая (может ее кто по номеру пробьет 0 290 800 019)?

Попробуй подсоединить лампочку в разрыв питания катушки. При замкнутых контактах должна гореть. Если не горит - ищи обрыв. Скорей всего обрыв в проводках которые идут внутри трамблера к вращающейся детали на которой стоят контакты. Или еще где нибудь.

А где этот разрыв питания катушки, не понял?


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#6 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 05 January 2006 - 08:57

Вот сейчас думаю: купить трамблер к 115 мотору (25у.е) или переделать зажигание на безконтактное около 30-40у.е

 

а где это такой трамблер есть? новый?
и кто тебе на бесконтактную переделывать будет и как? подскажи я бы то же поменял, а то проблемы с этим постоянные

 

дай аську:
моя: 246-032-925

 

тут одну приблуду углядел на ВАзы 01-07 , типа бесконтактная система, по принципу фотодатчика работает, ставится на родные места контактов прерывателя, я его примерял к своему трамблеру, у меня меньше трамблер чем у вазов, но я думаю можно напильничком поработать :lau:
контакты у меня уже м-412, катушка ваз-2101 и т.д.....


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#7 ОФФЛАЙН   vintik1

vintik1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:г. Минск, Беларусь

Отправлено 05 January 2006 - 10:23

а где это такой трамблер есть? новый?
и кто тебе на бесконтактную переделывать будет и как? подскажи я бы то же поменял, а то проблемы с этим постоянные

Б/у в Минске. А как на бесконтактную переделывать здесь в форуме гдето написано. Нужны: трамблер от102 мотора (15у.е), комутатор от Волги (около 10у.е. новый), катушка от ВАЗ 08 (около 10у.е. новая), датчик Хола.
А как ты от москвича контактную группу впихнул?

 

моя аська 194-327-106 но я не очень часто бываю за компом, но все равно стучись :)



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 January 2006 - 11:14

Если ты сможешь воткнуть датчик Холла от нашемарок в родной трамлер, то считай проблемы нет. Возьмешь коммутатор хоть импортный, хоть наш, катушку восьмерочную и все. Вот у тя и бесконтактная система зажигания...

 

ну либо волговский трамлер или трамлер от 102-ого с интуктивным датчиком + волговский коммутатор или от того же 102-ого TSZ


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 06 January 2006 - 10:25

Я видел в форуме как переделать на безконтактную систему с 102 мотора, но у нас с этими запчастями проблема, хрени найдешь.

 

Контакты от москвича ставятся легко, дело только в креплении контактов, спиливаешь с одной стороны, увеличиваешь отверстие с другой и все работает. (не я придумал, уже стояла, только стерлась, я повторил)


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#10 ОФФЛАЙН   SERGEY

SERGEY

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 07 January 2006 - 12:51

Рустам я так и не понял ты сделал ( искру нашел или нет) или остановился на переделке.
Если искру не нашел то все очень просто.
Как писали на одном конце бабины должно быть 12в.(проверить лампочкой) А ДРУГОЙ конец (который идет на тамблер ---- в том случае что там кулачки) ОТСОЕДИНЯЕШ ОТ трамблера и (в это время когда есть питание на бабине) кратковременно коротиш на -(КОРПУС) -- в это время должна быть искра ---если нет то кирдык бабине, (бабину можеш поставить от ВАЗ-2108 -- что она подходит 100% информация взята с форума).
Если искра есть ( при замыкании на корпус) а при соединении с трамблером искры нет то виновны кулачки.
Кстати внекоторые модели (умельцы) ставили приблуду на бабину ( я сам так делал когда была 2107--раньше) это много-искровой-преобразователь(для того чтоб машина лучше заводилась и ехала) НО КОГДА ЭТА ДРЯНЬ ЛЕТЕЛА БЫЛА И ИСКРА НО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА ПУТЬЮ-------ВЫКИДЫВАЙ ЕЁ И ПРОБУЙ.

 

Удачи!!!


был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных