Всегда соглашался с шиномонтажниками - качал до меньшего давления. Вместь рекомендованных 2,0 и 2,5 качал 2,0 и 2,2.
Обычно доверяю мнению специалистов. ВСЕ они говорили - чуть меньше давление - машина на дороге мягче будет.
Сегодня подкачивал где обычно это делал, но вышел перенек, видимо новенький, и он все делал по инструкции на лючке.
Сперва не поверил! Машина стала мягче и ездить стало комфортней! Вот и верь после этого людям!?
Конечно понимаю, что немцы не дураки и подбирали давление скрупулезно, но и шиномонтажникам как не верить?

Качайте до указанного давления!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 10:47
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 10:57
ШИНОМОНТАЖНИК ! Это, конечно, звучит гордо. Но ведь это обычные пацаны с 4 классами церковно-приходской школы, чудом не попавшие из своего рабочего района в тюрьму или ещё куда-нибудь...
W123 280e
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 11:12
Ну, к таким я вообще не заезжаю. Лучше самому подкачать. Просто рядом с домом, по дороге на работу есть ВРОДЕ приличный шиномонтаж. Большая контора, все чин-чинарем, при большом автосервисе. Мастер выглядит толковым дядькой. ВСЕГДА на людей что-то делающих с машиной внимание обращаю.
А поди-ж ты. Никому не доверять?
W124 280A 1994г. 104.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2008 - 11:35
Один раз доверился монтажникам при БОЛЬШОМ автосервисе, в итоге от пружинок колодок ручника ничего не осталось. Ору было много, толку мало, я все-таки решил нервы поберечь, послал их подальше, уехал и все пришлось исправлять за ними. Оказалось они завинтили болты от фонаря из своего загашника, которые вроде бы были от мерседеса по их мнению. Ей богу, даже вывешенное колесо от руки не догадались провернуть, а я просто не ожидал такого бреда от них.
+1ШИНОМОНТАЖНИК ! Это, конечно, звучит гордо.
W124, E220C, '94, АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 19:11
На самом деле,немцы люди очень педантичные!Если сказано качать 2,2атм. то надо качать 2,2атм.Я пробовал качать и больше и меньше чем рекомендовано,но лучше всего машина себя ведет на дороге когда качаешь то,что рекомендовали немцы!!!И вам советую!!!!!
W-124 2.0 л. 4МКПП Pierburg 2E-E 1987 г.в. к сожалению продан...
ВАЗ-21061 1995 г.в. был... Теперь 2114 2005г снежка....Но мысли все о мурзике)))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 01:39
На лючке еще что-то написано про боллее высокие температуры +0,5. Летом на пол атмосферы больше качать надо?
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 13:38
Только не про температуры, а про скорости. Если собираешься быстро лететь по автобану - подкачай колеса.На лючке еще что-то написано про боллее высокие температуры +0,5. Летом на пол атмосферы больше качать надо?
У меня и на приборной панели желтая наклейка 160 км/ч - далее неразборчиво

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 19:48
Вообще-то, на лючке бензобака рекомендуют качать задние колеса в зависимости от загрузки машины!
У меня что-то вроде: налегке - 2,0, а с кучей народу и полным багажником 2,5!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 11:15
да-да, так и есть!Вообще-то, на лючке бензобака рекомендуют качать задние колеса в зависимости от загрузки машины!
У меня что-то вроде: налегке - 2,0, а с кучей народу и полным багажником 2,5!
2,0 - пустой (человечек и сумка)
2,5 - груженый (4 человечка и куча сумок)
всегда по 2,0 качаю...
откуда данные про 2,2?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2008 - 20:04
Не люблю перекачивать, машина как-то по-дурацки себя вести начинает, стараюсь в соответствии с инструкциями. Правда передние чуть недокачиваю-лежичих полицейских очень много...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 15:22
2 Кирпич. Передние колёса 2,0 , задние 2,2.
w 201.028 190e 2,3 5 мкпп
ex w 201.023 190 2,0 4 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2008 - 20:59
А нет ли каких-нибудь нюансов, связанных с типом резины? 195/205, зима/лето...
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 12:41
У меня почему-то при давлении 2.2 на передних, машина на большой скорости "рыскает", как будто. При подкачке до 2.4 даже на 190 км.ч все в порядке...
MB W124 E280 "93
Chrysler Crossfire Roadster "05
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 13:27
Была похожая тема - там все про "пятно контакта" шины с доророгой написано. Так вот есть пятно - рисунок на протекторе шины. Если давление маленькое то пятно большое если побольше то пятно меньше. Ну и отсюда управляемость тоже зависит.
w123 240D 1983 г
Старый конь борозды не испортит
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных