День добрый, подскажи, может кто сталкивался с такой проблемой.
Стрелка уровня топлива показывает на предпоследнее деление, не знаю сколько это, но не последнее и лампочка соответсвенно не горит (лампочка работает), если стою, то машина почти глохнет двигатель работает не равномерно, рывками, приходиться поддавать немного газа, что бы не заглохла, при разгоне и просто движении проваливаеться скорость, как будто в яму провался, несколько нажатий на тапочку, начинает опять рагоняться, как будто бензина осталось совсем мало, еще когда открываю крышку бензобака ВЫХОДИТ воздух, когда бак на половину заполнен и все отлично, как только доходит до этой отметки начинаеться вот такая фигня.

машинка начинает тупить
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:06
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:44
почитай, тут тема была про 1/3 бака, но я бы сначала полез и снял бы стакан-сеточку из бака, через который в бензонасос подача идет, мож сеточка мхом поросла, отседова и проблемы
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:45
День добрый, подскажи, может кто сталкивался с такой проблемой.
Стрелка уровня топлива показывает на предпоследнее деление, не знаю сколько это, но не последнее и лампочка соответсвенно не горит (лампочка работает), если стою, то машина почти глохнет двигатель работает не равномерно, рывками, приходиться поддавать немного газа, что бы не заглохла, при разгоне и просто движении проваливаеться скорость, как будто в яму провался, несколько нажатий на тапочку, начинает опять рагоняться, как будто бензина осталось совсем мало, еще когда открываю крышку бензобака ВЫХОДИТ воздух, когда бак на половину заполнен и все отлично, как только доходит до этой отметки начинаеться вот такая фигня.
насос в баке погружной есть? если есть, то он охлаждается бензином... а от нехватки охлаждения ему может прийти вообще капут... По-крайней мере у мя была Audi 100 2,3E 1990г.в. с такой же проблемой... Нельзя на машинах с погружными насосами оставлять малое количество топлива... Можно также померять давление этого насоса на разных уровнях топлива в баке, чтобы быть уверенным.
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:51
может ты подскажешь где эту сеточку найти, понятия не имею где она стоит... если не трудно конечно..))но я бы сначала полез и снял бы стакан-сеточку из бака, через который в бензонасос подача идет, мож сеточка мхом поросла, отседова и проблемы
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 10:54
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 11:11
Может и вода или грязь в баке. Слей всё, и заправься в номаном месте. Если воздух выходит- вентиляцию бака прочисть. А вообще когда траблы начинаются пробку заливной горловины открой и покатайся. Если в норму придёт то сто пудов вентиляция виновата. А уж по этому вопросу тут тем валом.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 11:27
подозреваю что станет хуже..А вообще когда траблы начинаются пробку заливной горловины открой и покатайся
вообще давление в баке это не есть плохо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 11:54
меня ни сколько беспокоит выходящий воздух, а то что показывает 1/3 бака и начинаеться вот такие траблы.... поиском пробил что то не не нашел..(((
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 12:04
Попробуй сделать "контрольный отлив" с заполненным баком, и с опустошенным на треть (когда тупит) :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
ток насоса обязательно померяй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 12:21
http://www.oldmerin....?showtopic=7817а то что показывает 1/3 бака и начинаеться вот такие траблы....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных