Перейти к содержимому


Фотография

числа редукторов на W124?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 12 April 2008 - 19:48

подскажите, кто знает числа редукторов главной пары, которые ставились заводом на W124 200D, 250D, 300D/300TD?

 

заранее благодарен


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#2 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 13 April 2008 - 23:37

На 200D 3,92 на 300D 3,67 на 300D с АКП 3,08 на 300TD турбираваном с АКП 2,65 вроде бы так.


Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#3 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 April 2008 - 08:01

На 200D 3,92 на 300D 3,67 на 300D с АКП 3,08 на 300TD турбираваном с АКП 2,65 вроде бы так.

 

очень интересно... а в W123 300D 3.47? получается, что на одинаковых оборотах W124 300D и W123 300D на механике 123-й будет ехать с большей скоростью????


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 April 2008 - 11:11

на моём 124/300D с АКПП не турбовом, по вину бьётса вообще 2,87! хотя стоит 3,27 и то туповат!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 14 April 2008 - 15:02

на моём 124/300D с АКПП не турбовом, по вину бьётса вообще 2,87! хотя стоит 3,27 и то туповат!

 

я с прошлым своим W126 OM603.963 АКПП, вроде этот, чтоли, который с турбиной, намудрил с этими мостами...
Сначала стоял 2,47 - родной от 4,2 V8, он тупил ужасно ( 1 мин до 120 км/ч), но ехал тихонько, зато 140-150 км/ч разогнал -- шуршит только, я захотел, чтоб он ездил по-шустрей, нарыл от W123 300D, 3,47 по-моему: поставил, всеравно тупит! Мучился, мучился, еще и выл этот мост..., поменял весь мост из-за перехода на 3,47 (балку, шрусы...), короче куча геммороя, а толку нет. Поехал к мастерам, поднастроили мне коробку, после чего начал по-тихоньку ехать, но больше крутить до переключения.... На том я его и продал... И всетаки, наверное, виновата АКПП! через пару месяцев встретил своего этого Мерса, там уже от W123 2.0D стоял редуктор, сел, проехал = то же что и было = не едет, теперешний мой w126 с OM617 на 4МКПП 3,47 его делает со свистом...даже удивлен немного... АКПП вионjвата, получается? :neutral:


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 April 2008 - 02:22

я с прошлым своим W126 OM603.963 АКПП, вроде этот, чтоли, который с турбиной, намудрил с этими мостами...
Сначала стоял 2,47 - родной от 4,2 V8, он тупил ужасно ( 1 мин до 120 км/ч), но ехал тихонько, зато 140-150 км/ч разогнал -- шуршит только, я захотел, чтоб он ездил по-шустрей, нарыл от W123 300D, 3,47 по-моему: поставил, всеравно тупит! Мучился, мучился, еще и выл этот мост..., поменял весь мост из-за перехода на 3,47 (балку, шрусы...), короче куча геммороя, а толку нет. Поехал к мастерам, поднастроили мне коробку, после чего начал по-тихоньку ехать, но больше крутить до переключения.... На том я его и продал... И всетаки, наверное, виновата АКПП! через пару месяцев встретил своего этого Мерса, там уже от W123 2.0D стоял редуктор, сел, проехал = то же что и было = не едет, теперешний мой w126 с OM617 на 4МКПП 3,47 его делает со свистом...даже удивлен немного... АКПП вионjвата, получается? :neutral:

 

так он и не поедет! 88 сил на почти две тонны веса! это автомобиль и должен тихо передвигаться а не летать!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 April 2008 - 08:22

так он и не поедет! 88 сил на почти две тонны веса! это автомобиль и должен тихо передвигаться а не летать!

 

да я не про этот, который у меня сейчас (ОМ617), он то, собственно, гоняет будь здоров..., а вот предыдущая моя машина белый W126 1986г. с мотором 603 турбо и АКПП, по-моему там около 140 л.с., вот на нем я пытался ездить по-быстрее и менял мосты..., в последний раз, когда я его видел ему было еще далеко до моего теперешнего ОМ617 4МКПП


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 April 2008 - 11:36

а турбину не тестировал?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Paulik126

Paulik126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 April 2008 - 14:24

а турбину не тестировал?

 

турбина "сосет" средне, я думаю, не в полную силу... но, если включить заднюю или первую, то до педали газа нельзя дотронуться = срывает с места очень жестко, на других передачах тупит, на 4-й на скорости, когда мотор раскручивается тогда тоже начинает лучше тянуть...Проверил коробку, она оказалась от W124 2.3 бензин... Осталось заменить её и все будет ясно, наверное...

 

расход масла = доливаю не более 1л на 10 000 км полусинт Q8


- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных