Перейти к содержимому


Фотография

не включается э/м муфта включения вентилятора в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Eugenello

Eugenello

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 April 2008 - 11:16

Проблема такая, не срабатывает датчик вентилятора в движении, из-за этого постоянный перегрев двигателя. При этом на холочсых датчик срабатывает исправно, проверял не раз, доходит до 100 с небольшим включается вентилятор и температура опускается до 95-97 градусов и отключается, приходится ездить на замкнутом постоянно вентиляторе на массу в обход датчика. В чем может быть проблема? Датчик менял на новый, не помогло.


Сообщение отредактировал Eugenello: 14 April 2008 - 11:33


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2008 - 12:38

не срабатывает датчик вентилятора в движении, из-за этого постоянный перегрев двигателя

А как ты в движении контролируешь включение вентилятора ?
Скорее, двигатель перегревается при движении (нагрузке).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Eugenello

Eugenello

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 14 April 2008 - 12:57

А как ты в движении контролируешь включение вентилятора ?
Скорее, двигатель перегревается при движении (нагрузке).
Удачи !

 

Возможно, но почему постоянно включенный вентилятор не дает подняться температуре выше 90~95 в глухой пробке в жару, летом было так, а сейчас так и до 80 не доходит, хотя на систему охлаждения признаюсь тоже грешу

 

В принципе можно попробовать это проверить с включенной передачей D на стопе, это ведь альтернатива движению?


Сообщение отредактировал Eugenello: 14 April 2008 - 13:01


#4 ОФФЛАЙН   pj_ghost

pj_ghost

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Piter

Отправлено 14 April 2008 - 13:12

Мой небольшой опыт подсказывает, что при исправном термостате в движении двигатель перегреватся не должен, по крайней мере у меня так...
А вот когда стоишь то уже да вентилятор нужен.


MB190E 2.0 86г. инж. зелёненький ;)
www.vPitere.ru


#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 14 April 2008 - 22:39

Проблема такая, не срабатывает датчик вентилятора в движении, из-за этого постоянный перегрев двигателя. При этом на холочсых датчик срабатывает исправно, проверял не раз, доходит до 100 с небольшим включается вентилятор и температура опускается до 95-97 градусов и отключается, приходится ездить на замкнутом постоянно вентиляторе на массу в обход датчика. В чем может быть проблема? Датчик менял на новый, не помогло.

 

уровень тосола смотрел ?
датчик в башке высоко сидит - может не доставать до датчика нормально


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#6 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 16 April 2008 - 00:30

Термостат менял?


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 April 2008 - 00:53

а по моему, надо копать в сам радиатор! похоже он засран по самые,,, дальше некуда! и под нагрузкой не справляетса с охлаждением именно он! но начать стоит с замены термостата и промывки системы охлаждения!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 April 2008 - 01:01

надо копать в сам радиатор! похоже он засран по самые,,, дальше некуда! и под нагрузкой не справляетса с охлаждением

Во ! Чёта я глупо пытался объяснить ситуацию :

Скорее, двигатель перегревается при движении (нагрузке).

:oops:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных