не сталкивался ли кто с такой проблемой:
утро, завожу мотор дыму как с крематория... сизый такой... первые 5 секунд работает на 3 цилиндрах... вонь дыма несожжёным дизтопливом... потом сщчёлк... и нет дыма... ну и вибрации тож соответственно...
такое было один раз - свеча помёрла... сейчас два комплекта проверил - накал есть у всех 8... тестером по проводам - 11,8 все 4... распылители поменял перед зимой...
топливный новый... трубки, те что резиновые тоже новые...
жду советов, други...
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6617.jpg?_r=0)
Запуск двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 13:11
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 20:39
а с релюхой свечной не могло бы чего нибудь случиться, врубает после старта....как я знаю, свечки у вас там в последовательной цепи и если одна Ёк, то другие тоже.
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 20:46
или у вас там просто датчик температурный стоит вместо реле...?
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 23:45
У меня стоял 616, сейчас стоит 601, оба одинаково заводятся, как описал 270285_W123, свечи, реле, всё менял, без изменений, сейчас по моему свеча одна опять сгорела, я на всё это безобразие забил, заводится, едет, и ладно.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 07:08
А ты не пробовал запускать мотор после щелчка?
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 08:28
если про щелчки от реле накала, то таких я пробовал до 5 раз... кроме засадки аккамулятора смысла никакого... просто два года владею машиной от минус 15 до плюс 35 заводилась одинаково... ниже -15 три щелчка и всё ОК... а тут как будто отрезало что-то... как бы, если проблема в ТНВД или распылителях, по-моему логично было бы подтраивать авто на всём протяжении езды... хоть куда... хотя... этж Мерседес с большой буквы... жалко, что сказать ничего не можетА ты не пробовал запускать мотор после щелчка?
![:bangheat:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_banghead.gif)
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 09:11
Если свечи целы проверь компрессию возможно зажаты клапана у меня были такие симптомы: запускаешь причем не сразу сек 5-15 стартером крутишь в зависимости от температуры(от 0до-10 ниже вообще не хотел заводиться) он троит весь трясеться дым белый соляркой вонь не сгоревшей , чуть оборотов добавишь - все цилиндры подхватывают и дальше работают нормально , купил компрессометр, померил во ввтором и третем компрессия около 10 думал кердык поршневой- клапана отрегулировал все ништяк.
Сообщение отредактировал 74rus: 18 April 2008 - 09:12
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 15:48
Тему можно закрывать - причина в некачественном контакте, т.е. согнул - ток есть, к свече пикрутил - тока нет... вот такие дела!..
W123 200D 615.940 цвет горный красный... первый авто с незабываемыми событиями в жизни (продан с пробегом 505 тыс.)
W124 300D 603.912 717.430 второй авто... дизельная "трёшка" реально едет!).. (продан с пробегом 478 тыс.)
W210 230E 111.970 717.417 первый несостоявшийся мерседес матушки).. (полная реинкарнация всего в 2012... хорош чертяка.. продан с пробегом 515 тыс.)
W210 240E 112.911 716.621 SG-S270/5.3 абсолютно всё, как хотелось)..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных