Перейти к содержимому


Фотография

странно работает кондиционер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 16:48

Проблема заключаеться в следующем: при включении кондиционера в движении он холодит как положено но стоит остановиться на светофоре или попасть в пробку как температура выдуваемого воздуха становиться выше уличной температуры. Пробывал газовать включал принудительно электро вентиляторы, температура двигателя падает ниже положенной но кондей от отого лучше не холодить при этом компрессор кондея работает как положенно, полностью заправлен (900гр) Может кто с таким связывался? Работаю у оффицального диллера VW там диагност не уверенно приговорил компрссор кондея, в подвальном сервисе тоже! но что то мне подсказывает что компрессором тут не пахнет. Так как при включение кондея в глазке осушителя появляеться на несколько секунд бурления фреона как и написано в дукоментации. Может кто знает что за датчик скорости установлен на компрессоре? куда он подходит? у меня от компрессора отходет один отрезанный провод но по виду это масса! Есть у кого нибудь какие нибудь советы?


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884


#2 ОФФЛАЙН   Виталик 190

Виталик 190

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Омск

Отправлено 16 April 2008 - 18:03

Вполне возможно, что дело в электронике, поскольку чем выше обороты вентилятора тем лучше должен охлаждать кондиционер, а если кондиционер включен а вентилятор выключен, то кондиционер выключается. попробуй как-нибудь напрямую подключить.


w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии:)


#3 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2008 - 18:28

В том и дело даже если и вентиляторы работают на всю и газую на месте кондей все равно не холодит! холодит только в движении. Вот что странно


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884


#4 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 16 April 2008 - 22:10

Если диагност на самом деле диагност, а не х. свинячий, то он первым делом должен померить высокое и низкое давление в системе. Первое должно быть 12-15 атм, второе - 2-5. Следующее упражнение - промывка как самих радиаторов, так и пространства между ними. Отрезанных проводов быть не должно. Высмотреть, какого цвета провод, если коричневый - то таки да, масса. Датчик не скорости, а факта вращения компрессора. Т.е. электроника думает так: она подаёт напряжение на электромуфту. Если после этого не появился сигнал на датчике, то напряжение снимаецца, потому что блок упраления думет, что компрессор заклинен.


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 17 April 2008 - 03:52

Датчик не скорости, а факта вращения компрессора

Датчик ИМЕННО СКОРОСТИ! По его сигналу реле компрессора (то, что за акк. бат) отключает муфту при превышении оборотов. А на заклиненность ему чихать...

 

холодит только в движении

А может клапаны печки не полностью закрываются?

 

Хотя больше похоже на неисправный ТРВ.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#6 ОФФЛАЙН   vanyasok

vanyasok

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 17 April 2008 - 10:18

По документу WIS AF83.30-P-6000B может быть датчик давления (pressure sensor B12) написано заменить датчик давления на рессивере/осушителе (receiver/drier)
Может быть вот этот 1408300072 :redface:
Удачи) Может и проводка от него)))


Сообщение отредактировал vanyasok: 17 April 2008 - 10:27

W202 C280 104.941


#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 17 April 2008 - 14:24

скорее всего вытек у тебя фрион......


8(495)6694022

#8 ОФФЛАЙН   komandir2c3

komandir2c3

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2008 - 17:53

Вчера подключили заправочный стенд для проверки, компрессор качает даже чуть выше нормы, думал может клапан горячей воды пропускает, попробывал его пережать, ничего не изменилось. Даль совет заменить клапан котоый возле испарителя и промыть сам испаритель!


w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884


#9 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 17 April 2008 - 23:28

Даль совет заменить клапан котоый возле испарителя

 

Называется он ТРВ. Я про него писал. ОЧЕНЬ похоже на то, что он не закрывается.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных