Проблема заключаеться в следующем: при включении кондиционера в движении он холодит как положено но стоит остановиться на светофоре или попасть в пробку как температура выдуваемого воздуха становиться выше уличной температуры. Пробывал газовать включал принудительно электро вентиляторы, температура двигателя падает ниже положенной но кондей от отого лучше не холодить при этом компрессор кондея работает как положенно, полностью заправлен (900гр) Может кто с таким связывался? Работаю у оффицального диллера VW там диагност не уверенно приговорил компрссор кондея, в подвальном сервисе тоже! но что то мне подсказывает что компрессором тут не пахнет. Так как при включение кондея в глазке осушителя появляеться на несколько секунд бурления фреона как и написано в дукоментации. Может кто знает что за датчик скорости установлен на компрессоре? куда он подходит? у меня от компрессора отходет один отрезанный провод но по виду это масса! Есть у кого нибудь какие нибудь советы?

странно работает кондиционер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 16:48
w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 18:03
Вполне возможно, что дело в электронике, поскольку чем выше обороты вентилятора тем лучше должен охлаждать кондиционер, а если кондиционер включен а вентилятор выключен, то кондиционер выключается. попробуй как-нибудь напрямую подключить.
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 18:28
В том и дело даже если и вентиляторы работают на всю и газую на месте кондей все равно не холодит! холодит только в движении. Вот что странно
w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2008 - 22:10
Если диагност на самом деле диагност, а не х. свинячий, то он первым делом должен померить высокое и низкое давление в системе. Первое должно быть 12-15 атм, второе - 2-5. Следующее упражнение - промывка как самих радиаторов, так и пространства между ними. Отрезанных проводов быть не должно. Высмотреть, какого цвета провод, если коричневый - то таки да, масса. Датчик не скорости, а факта вращения компрессора. Т.е. электроника думает так: она подаёт напряжение на электромуфту. Если после этого не появился сигнал на датчике, то напряжение снимаецца, потому что блок упраления думет, что компрессор заклинен.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 03:52
Датчик ИМЕННО СКОРОСТИ! По его сигналу реле компрессора (то, что за акк. бат) отключает муфту при превышении оборотов. А на заклиненность ему чихать...Датчик не скорости, а факта вращения компрессора
А может клапаны печки не полностью закрываются?холодит только в движении
Хотя больше похоже на неисправный ТРВ.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 10:18
По документу WIS AF83.30-P-6000B может быть датчик давления (pressure sensor B12) написано заменить датчик давления на рессивере/осушителе (receiver/drier)
Может быть вот этот 1408300072
Удачи) Может и проводка от него)))
Сообщение отредактировал vanyasok: 17 April 2008 - 10:27
W202 C280 104.941
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:24
скорее всего вытек у тебя фрион......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 17:53
Вчера подключили заправочный стенд для проверки, компрессор качает даже чуть выше нормы, думал может клапан горячей воды пропускает, попробывал его пережать, ничего не изменилось. Даль совет заменить клапан котоый возле испарителя и промыть сам испаритель!
w203 avangarde 2000г.в. 111955 VIN2020181F201884
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 23:28
Даль совет заменить клапан котоый возле испарителя
Называется он ТРВ. Я про него писал. ОЧЕНЬ похоже на то, что он не закрывается.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных