У МЕНЯ 190, КЕ КУПИЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД. МАШИНА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО НО БЕНЗОНАСОС РАБОТАЛ ГРОМЧЕ ЧЕМ МАШИНА И ВОТ ВЧЕРА КЛЮЧ НА СТАРТ ОН НАЧАЛ ЕЛИ ЕЛИ КАЧАТЬ СОЕДИНИЛ МАНОМЕТР К МОДАЧЕ ОТСОЕДИНИВ ОТ ДОЗАТОРА ОН ПОКАЗАЛ 4 АТМ.
ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ НАСОС СДОХ?
Отправлено 05 January 2006 - 20:46
У МЕНЯ 190, КЕ КУПИЛ 2 МЕСЯЦА НАЗАД. МАШИНА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО НО БЕНЗОНАСОС РАБОТАЛ ГРОМЧЕ ЧЕМ МАШИНА И ВОТ ВЧЕРА КЛЮЧ НА СТАРТ ОН НАЧАЛ ЕЛИ ЕЛИ КАЧАТЬ СОЕДИНИЛ МАНОМЕТР К МОДАЧЕ ОТСОЕДИНИВ ОТ ДОЗАТОРА ОН ПОКАЗАЛ 4 АТМ.
ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ НАСОС СДОХ?
Отправлено 05 January 2006 - 21:50
это он в упор накачал 4 или это давление в системе?
ну в любом случае системное должно быть 5.4, а в упор он должен давать более 8ми бар
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 05 January 2006 - 22:09
это он в упор накачал 4 или это давление в системе?
ну в любом случае системное должно быть 5.4, а в упор он должен давать более 8ми бар
отсоединил шланг от дозатора соединил манометр и покрутил ключ зажигание он еле сначало резво крутит потом тише и такое чувство что остановится и стрелка манометра на 4 атм(1атм=0,98бар)
Отправлено 05 January 2006 - 22:59
ну вообще при включении зажигания насос врубается только на секунду...
вынь реле насоса и перемкни клемы 30 и 87, ну или подай на 87 плюс от АКБ - насос включится...
но вообще скорее бобик сдох
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 05 January 2006 - 23:40
ну вообще при включении зажигания насос врубается только на секунду...
вынь реле насоса и перемкни клемы 30 и 87, ну или подай на 87 плюс от АКБ - насос включится...
но вообще скорее бобик сдох
я вот просто посидел подумал что может быть еще, если он тяжело качает, провода питания отпадают, аккумулятор стартер крутит, если бы он создал очень высокое давление то или накопитель, или регулятор давленеия его освободили от нагрузки. ДА забыл поменял фильтр думал из-зи него
Отправлено 06 January 2006 - 00:03
Почему же отпадают провода питания!?
У меня была такая байда! Тоже не качал, точнее качал, да не накачивал.
Думал все- накрылся Б/Н! Купил новый - тоже самое!
Оказалось-В багажнике отгнил минусовой провод, контакт был, но очень плохой, т.е. насос вроде гудит а машина не заводится!
Отправлено 06 January 2006 - 16:43
Почему же отпадают провода питания!?
У меня была такая байда! Тоже не качал, точнее качал, да не накачивал.
Думал все- накрылся Б/Н! Купил новый - тоже самое!
Оказалось-В багажнике отгнил минусовой провод, контакт был, но очень плохой, т.е. насос вроде гудит а машина не заводится!
смастерил два провода соединил прямо на аккумулятор такая же беда значит бобик от бегал, он с самого как я купил очень шумно работал громче чем движок
Отправлено 07 January 2006 - 12:19
Когда а брал у меня тоже гудел но качал ------ после замены ---тишина (как часики).
Гудит - это стучит пластина (мембрана) --- лечиться либо перебором бензонасоса (ремкомплект) - но геморойно и нет 100% гарантии что будет петь, либо и это лучше поставь новый -- но цена я брал(BOSH) 3000р. сам бензонасос + обязательно топл. фильтр 800р.
Без замены --- гул не уберёш ( даже если система забита --гудеть не должен).
Удачи!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 07 January 2006 - 18:00
Когда а брал у меня тоже гудел но качал ------ после замены ---тишина (как часики).
Гудит - это стучит пластина (мембрана) --- лечиться либо перебором бензонасоса (ремкомплект) - но геморойно и нет 100% гарантии что будет петь, либо и это лучше поставь новый -- но цена я брал(BOSH) 3000р. сам бензонасос + обязательно топл. фильтр 800р.
Без замены --- гул не уберёш ( даже если система забита --гудеть не должен).
Удачи!!!
Спасибо брат я так и сделал снял положил на бетон и дал по нему кувалдой потом посмотрел нарушение поверхности роликов и пластин. Отвечаю.
Отправлено 07 January 2006 - 23:53
Когда а брал у меня тоже гудел но качал ------ после замены ---тишина (как часики).
Гудит - это стучит пластина (мембрана) --- лечиться либо перебором бензонасоса (ремкомплект) - но геморойно и нет 100% гарантии что будет петь, либо и это лучше поставь новый -- но цена я брал(BOSH) 3000р. сам бензонасос + обязательно топл. фильтр 800р.
Без замены --- гул не уберёш ( даже если система забита --гудеть не должен).
Удачи!!!
Извините! О какой мембране речь?
Разговор вроде про электро насос, или я чо-то не допонял?
Отправлено 09 January 2006 - 10:07
W126 писал------Извините! О какой мембране речь?
Ответ
Внутри бензонасоса находится пластина которая при движении (это так грубое описание) качает топливо -----так вот она и гремит!!!!!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 09 January 2006 - 13:11
В элекронасосах роликового типа нет мембраны! Зато есть ролики, которые и шумят!
Отправлено 09 January 2006 - 13:44
Одними роликами много не накачаеш, а мембрану я там описал ПЛАСТИНА!!!
Я описал как проще для пользователя------- А НЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭЛЕКТРОНАСОСА!!!!!!
То что ты понял (что попытался найти резиновую мембрану как в механическом бензонасосе) я б тебе на твои вопросы если ты будеш задавать буду отвечать БОЛЕЕ КОНКРЕТНО, а я отвечал для простого пользователя И ОЧЕНЬ КОНКРЕТНО И ДОСТУПНО (безовсяких там проводов т.к. из за проводки еще не один бензонасос незагудел).
С помощью моего ответа человек знает дефект и отремонтировал и другие его подчеркнут для себя как я для себя.
Я некого не хотел обидеть ( себе рекламу не делаю т.к. самому еще много учиться надо ---- я любитель.)!!!!
Но что знаю всегда помогу--------- как и мне много помогали!!!!!!!!!
Удачи Всем !!!!!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 09 January 2006 - 13:53
У меня тоже фигня какая то...... Бензонасос у меня работал с покупки очень громко. И вот как то летом я поворачиваю ключ, а он как то необычно быстро так жжж и тишина.... Постояла - завелась. Поменял бензонасос. Вроде как нормально.... но иногда, после длительной поездки он начинал гудеть как то неправильно и машина начинала хуже тянуть. Постоит опять всё нормаьно. Сейчас вот поворачиваю зажигание и насос эти несколько секунд не с ровным звуком отрабатывает, а с каким то присвистом, хрипением, сипением. Поехал мерять давление - 5,5 и взяли пассатижами пережали обратку - даже чуть-чуть не поднялось. Что за хня?
Сейчас езжу вроде и расход нормальный, но как подходят обороты к 4000 - начинает подтупливать - выше обороты как с надрывом раскручиваются.
PS
Как обратку проверить?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Отправлено 09 January 2006 - 14:36
Обратку (если ты умееш в виду такой баченок с выходом с (торца это сток и входа топлива с 2х боков), то если говорим про него--- я с ним долго мучился и вопросы писал но видать ребята с ним не мучились.
Меня побудило на ремонт то что трудно достать и дорого ------- ОН ОНИ РЕМОНТИРУЮТЬСЯ(МОЖЕТ МНЕ ПОВЕЗЛО НО СДЕЛАЛ 2ШТ.)
Ремонт очень прост,
1. снемаеш его (отключаеш все трубки от него)( я делал на месте -- неснимая) и подключаеш шланг с давлением ВОЗДУХА к боковому входу--- который по толще --- ПРИ ЭТОМ ДРУГОЙ БОКОВОЙ ГЛУШИШ ( я затыкал пальцем) ( я подключал електоро качек----ручной не пойдет) и подаеш давление -------НАЧНЕТ ЩЕЛКАТЬ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН (и там будет выходить воздух ---порциями) пусть выходит до тех пор пока не услышии челчки не глухие а звонкие ( как железка об железку) -- когда услышиш металический стук (значит клапан грязь пробил) ВЫКЛЮЧИ НАСОС ---НО---НЕОТКЛЮЧАЙ ШЛАНГИ------ и тут ты увидеш что давление остаеться в шлангах И НЕ СТРАВЛИВАЕТЬСЯ ( соединение должно быть отличным---не травило)----------И ВОТ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖЕН(отставшееся в шлангах) УЖЕ ДЕРЖАТЬ ДАТЧИК ОБРАТКИ -------у меня он составило где то 2.5атм---на другом 2.2атм.
Если что не понял пиши --- опишу!
Удачи!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 09 January 2006 - 14:38
Забыл
Регулировочный болт давления ( с торца шестигранник) но его не трогай ---он же сам не крутиться!!
И давление ДОЛЖНО ДЕРЖАТЬСЯ и не уходить ( баченок должен держать) 2.2атм.-2.5атм., а лишнее выходит обратно в бензобак!!!
Удачи!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 09 January 2006 - 18:27
Забыл
Регулировочный болт давления ( с торца шестигранник) но его не трогай ---он же сам не крутиться!!
И давление ДОЛЖНО ДЕРЖАТЬСЯ и не уходить ( баченок должен держать) 2.2атм.-2.5атм., а лишнее выходит обратно в бензобак!!!
Удачи!!!
если я правильно понял, регулятор вот он -
На остановленном двигателе (минимум минут 30-40) откручивал трубку от паука чтоб фильтр почистить - бензин прыснул сильной струёй. Отсюда можно сделать вывод, что регулятор держит давление?
Как проверить что он действительно стравливает обратно в бак? Говорю - пережали пассатижами обратку давление ни на милиметр не поднялось. Как такое может быть?
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
Отправлено 10 January 2006 - 09:56
Ты определись --- стравливает или нет------ как проверить я описал выше (отключая трубки от стабилизатора давления и подключив к нему электрокачек!!!)
Если пережать (заглушить) обратку ------
1. Хорошо если у тебя дохлый насос (даёт маланькое давление) а то скоро где то рванёт (либо трубки, либо в дозаторе-распределителе, ЛИБО СГОРИТ БЕНЗОНАСОС Т.К. ЕГО ОХЛАЖДЕНИЕ ИДЁТ ЗА СЧЕТ ЦИРКУЛЯЦИИ БЕНЗИНА---циркуляции когда нет -- нет охлаждения -- сгорит от перегрева!!!!!
Вывод циркуляция должна быть обязательно!!!!!!
И обратка должна работать!!!!!!
Повторюсь --- как сделать чтоб не стравливало бензин я описал выше!!!!
Если что не понятно пиши --- разьясню!!!!
http://www.oldmerin....?t=1140&start=0
регулятор №5
У меня что то картинки не открывает (гдето защита стоит) твой рисунок увидить не могу ----- вот по этой ссылке регул. давл. под номером 5.
Удачи!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
Отправлено 10 January 2006 - 10:16
Я раньше писал, что у меня загудел бензонасос при пробеге 20тыс, так вот он в первых числах этого года сначала стал гудеть ещё сельнее, я уже хотел всё кидать и ехать за новым, но буквально через день он взял и затих. И вот уже проехал около 1000 км, а гула нет. Как такое могло произойти? Если бензонасос не гудит, он может внезапно накрыться?
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
Отправлено 10 January 2006 - 11:02
Если вопрос ко мне то я писал что у меня гудел то громко то тихо --- но работал(качал) отлично дефект я нашел в реле ---НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ НОВЫЙ!!!
То что гудит -- это не говорит что все ---НО НАСКОЛЬКО ЕГО ХВАТИТ?????
Может он у тебя ещё 100000км пройдет а может 100км. --- я б на твоем месте не поехал на большие растояния --(ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)---- а хозяин ты тебе и решать ---- порой можно ввалиться и в новый (никто не застрахован).
Удачи!!!
был 190E 2.3 1988г.,
теперь W210 E200 2,0л. 1998г. 136л/с Elegant
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных