Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297
Такой вопрос: Приобрел сию машину недавно, АБС не работает, пусковая форсунка от кнопки в салоне, вентилятор охлаждения тоже от тумблера в салоне, бывший хозяин сказал что это от несправного замка зажигания, может такое быть? И что за замог такой хитрый, в чем его особенность?
Заранее Спасибо!

Вопрос о замке зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:27
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:30
Здается мне, что дело не в замке.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:40
по ушам поездил скорее всего...
просто денег не хотелось тратить человеку на ремонт вот и колхоз...
бывает что это оправдано, как в случае с пускокой если она включалась собственным датчиком (дорогой зараза), а вот в случае с кулером радиатора - датчик 400р...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:46
Так я не понял эти косяки могут быть от замка зажигания или нет? можно по подробнее. Или все эти датчики слетели? А че тогда АБС не работает, хозяин говорил что всё работало пока замок не накрялся.по ушам поездил скорее всего...
просто денег не хотелось тратить человеку на ремонт вот и колхоз...
бывает что это оправдано, как в случае с пускокой если она включалась собственным датчиком (дорогой зараза), а вот в случае с кулером радиатора - датчик 400р...
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:49
Раз на то пошла необесутьте, еще вопрос: На холодный двигатель обороты 400-500, а когда прогреется вроде бы нор 800-900. В чем глюк???
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:52
Alexxx000
Приветствуем тебя на форуме !
Это вот тут :190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : нужно схему авто (и замка зажигания) посмотреть. Если все эти потребители "приходят" на одну и ту же клемму 15 замка зажигания, то может и так. Но скорее, конечно датчики.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:54
АБС и КЕ получают питание с одного места... у тя АБС не работает и скорее всегго КЕ тоже не работает вот и прична... думаю тебе на холодном двигателе и едет плохо?Раз на то пошла необесутьте, еще вопрос: На холодный двигатель обороты 400-500, а когда прогреется вроде бы нор 800-900. В чем глюк???
ты на схему глянь, и пойми - если те линии что идут с контактной группы на твои потербители еще куда нить идут и те элементы работают , то вывод напрашивается сам собой...Так я не понял эти косяки могут быть от замка зажигания или нет? можно по подробнее. Или все эти датчики слетели? А че тогда АБС не работает, хозяин говорил что всё работало пока замок не накрялся.
в общем начни с простого - реле перегрузки сними, разбери и пропаяй.
ну и у меня в подписи есть темка для тебя, чтобы не беспокоить народ глупыми вопросами где что живет и как выглядит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:55
насколько я помню плюс на датчик кулера живет на том же предохранителе что и тахометр, т.е. если бы не было питалова на кулер то и тахометр бы молчал
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 15:04
Едет одинаково хорошо что на холодную что на горячую разницы нетАБС и КЕ получают питание с одного места... у тя АБС не работает и скорее всегго КЕ тоже не работает вот и прична... думаю тебе на холодном двигателе и едет плохо?
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 15:17
значит обороты на холодную низкие из-за того что РХХ отключен, или плюс на него не приходит...
читай темы про ХХ - я обхяснял как это проверять
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:22
1. Был на днях на диагностике, - приговор : пиз..ец блоку управления двигателем и абс... 50 штук блоки (новые) + 20 штук работа, колхоз с кнопками в салоне оправданый альтернатив. А по поводу троса спидометра нужно менять шестерни в коробке - 3000 работа + 900 запчасти, я в думках.
2. Мастер сказал и так ездить можно, там же мех.впрыск, я с ним в принцыпе согласен. Ну и х..й с ними с блоками.
3. А подскажите чем грозит езда без ЭКУ?
4. Предохранитель в реле перегрузки Цел, сам проверял, это так для сведения.
Как проверяли блоки управления: мастер подключил чудо-апарат к диаг.выходу и сказал что он опросил блок (питалово на блок есть) и блок ему сказал что он умер и просьба не беспокоить покойника...
5. И вабще как их (блоки ЭКУ и АБС) диагнозят?
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:34
тем не менее разобрать и пропаять4. Предохранитель в реле перегрузки Цел, сам проверял, это так для сведения.

если это про ЭБУ КЕ, то сдается мне что ты был не на диагностике а в циркеКак проверяли блоки управления: мастер подключил чудо-апарат к диаг.выходу и сказал что он опросил блок (питалово на блок есть) и блок ему сказал что он умер и просьба не беспокоить покойника...

вот почитай о том что мог мастер увидеть в колодке
блок АБС вообще не диагнсотируется... как он выяснил что АБС трупп? если подмена на б/у и лампа погасла и АБС заработала, то понятно, а если чисто от фонаря то лажа все... Мне как-то в сервисе прибили блок АБС, просто при включенном зажигании снимали разъемы с блоков чего по книге делать нельзя... помню тогда поехал на разбор и купил б/у блок АБС за 35$, ну щас мож 50$ буит стоить... КЕшный ЭБУ 50$ за глаза (87 год)
про КЕ дал ссылку... про АБС сложнее - нужно пройтись по основным косякам в виде проводки к датчикам, наличии всех питалов и масс и если все на месте проще подкинуть блок и понять - если с рабочим блоком АБС не работает то уже предметно по схеме искать проблему, но с вероятностью 90% оно заживет и так...5. И вабще как их (блоки ЭКУ и АБС) диагнозят?
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 April 2008 - 14:37
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:44
ОК прочту, буду пробувать...
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:45
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:50
А все таки подскажите чем грозит езда без ЭКУ?
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2008 - 14:57
теорию тебе нуна читать...А все таки подскажите чем грозит езда без ЭКУ?
на горячем мотор будет нормально работать... проблемы все будут только на холодном (пуск/прогрев/движение)... ну с пуском тебя кнопка спасет...
в общем ниче страшного нету
ЭБУ КЕ 0065457132
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 April 2008 - 15:00
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 08:29
Вот что я нашел за аккумулятором: 0025452005 kvs, 2015403245, 0055452132 0265101118 (085) 65018324, 0280800124 0035454932 kе0004, и аbs 0265200026 и кстати открыл свой диаг разъем и ох..ел контакта 3 нету, т.е. отверстие есть а контакта (металической части) в отверстии НЕТУ вот фотка
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 09:58
реле насоса0025452005 kvs
скорее всего реле перегрузки, если корпус алюминий2015403245
блок ABS (мозги)0055452132 0265101118 (085)
мозги КЕ, версия применяемая с 3-х контактным РХХ0280800124 0035454932 kе0004
на такой версии нету вывода 3 в колодке диагностики, так что все закономерно...
в общем начни с пропайке реле перегрузки (алюминевый корпус и предохранитель сверху, его тоже проверь)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:51
"предохранитель сверху" уже проверил живой, а где тогда вывода 3 в колодке диагностики, как диагностировать данный КЕ???, и чего можеш рассказать о 3-х контактном РХХ, какие контакты за что отвечают? мож если мозги не работают то РХХ наколхозить на реостате в салоне???реле насоса
скорее всего реле перегрузки, если корпус алюминий
блок ABS (мозги)
мозги КЕ, версия применяемая с 3-х контактным РХХ
на такой версии нету вывода 3 в колодке диагностики, так что все закономерно...
в общем начни с пропайке реле перегрузки (алюминевый корпус и предохранитель сверху, его тоже проверь)
Мерседес 190Е, 1987г., дв М102.98510 WDB2010281А359297, 5-ступ МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2008 - 13:56
я ж те написал что в данной схеме нет 3-его вывода на диагностику...
тему про 3-х контактрыу КХХ я те так же дал - там касаемо регулировки ХХ...
ты хотя бы посмотри значения напряжение относительно мотора на каждом из выводов РХХ когда зажигание включено... а так же что на датчике температуры - напргу - сами разъемы не снимай
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных