при отпускании педали сцепления в какой-то момент начинает трястись в прямом смысле слова вся машина (W126 OM617 4МКПП)! Диск сцепления и корзинка новые. Муфты на кардане тоже в идеале, допускаю небольшой люфт редуктора, но когда на улице мокро, тогда трогание происходит без рывков! Чего это может быть?
странная ситуация...При трогании с места сильные рывки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 14:36
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 21:29
при отпускании педали сцепления в какой-то момент начинает трястись в прямом смысле слова вся машина (W126 OM617 4МКПП)! Диск сцепления и корзинка новые. Муфты на кардане тоже в идеале, допускаю небольшой люфт редуктора, но когда на улице мокро, тогда трогание происходит без рывков! Чего это может быть?
такая же хрень творится! начинаеш трогаться машину начинает нехило колбасить, бьет гдето в коробке! сцепление , корзина, муфты новые! трогаешся на холостых, идет небольшая вибрация, но если трогатся с газком то колбасит сильно! заметил что на холодной машине эта фигня отсутствует практически, появляется на горячей! грешу на комплект сцепления
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 21:40
такая же хрень творится! начинаеш трогаться машину начинает нехило колбасить, бьет гдето в коробке! сцепление , корзина, муфты новые! трогаешся на холостых, идет небольшая вибрация, но если трогатся с газком то колбасит сильно! заметил что на холодной машине эта фигня отсутствует практически, появляется на горячей! грешу на комплект сцепления
я пока что грешу на люфт в мосте... еще вариант = некие демпферные пружины в сцеплении, еще не копал там...
Но сегодня (17.04.2008г.) у нас целый день дождь никаких таких проблем нету...какое-то чудо, короче
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2008 - 21:58
я пока что грешу на люфт в мосте... еще вариант = некие демпферные пружины в сцеплении, еще не копал там...
Но сегодня (17.04.2008г.) у нас целый день дождь никаких таких проблем нету...какое-то чудо, короче
у меня наверное сцепа, потаму как появилось это после ее замены. у тебя наверное действительно не сцепление, раз такая реакция на дождь, если бы что нибудь было бы с демп-ми пружинами, то и в дождь колбасило! по поводу люфта, стоит съездить на сервис что бы проверили
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 09:39
у меня наверное сцепа, потаму как появилось это после ее замены. у тебя наверное действительно не сцепление, раз такая реакция на дождь, если бы что нибудь было бы с демп-ми пружинами, то и в дождь колбасило! по поводу люфта, стоит съездить на сервис что бы проверили
я думаю, раз такая реакция на мокрую погоду, (опять дождь сегодня, просто мило ездить...), может где-нить, что-нить смазать нужно????
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 11:21
та же ерунда творится и у меня. Причем недавно менял всё сцепление в сборе(диск, корзина, выжимной) Колбасит только на хорошо прогретом двигателе, кстати, тоже есть люфт в редукторе, возможно, по-этому и тресет. В ближайшем будущем собираюсь менять редуктор, посмотрим на реацию!
Сообщение отредактировал Lew: 18 April 2008 - 11:25
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:22
та же ерунда творится и у меня. Причем недавно менял всё сцепление в сборе(диск, корзина, выжимной) Колбасит только на хорошо прогретом двигателе, кстати, тоже есть люфт в редукторе, возможно, по-этому и тресет. В ближайшем будущем собираюсь менять редуктор, посмотрим на реацию!
а мот всетаки сцепление шалит??? Че-то подзрительно, происходит все после замены сцепления? Я сильно не шарю, как там все устроено, мот регулировки какие, или степень приработки есть?...
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:28
а как проверить есть ли люфт в редукторе?та же ерунда творится и у меня. Причем недавно менял всё сцепление в сборе(диск, корзина, выжимной) Колбасит только на хорошо прогретом двигателе, кстати, тоже есть люфт в редукторе, возможно, по-этому и тресет. В ближайшем будущем собираюсь менять редуктор, посмотрим на реацию!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 16:36
после замены редуктора, может чего и прояснится. Но как-то не припомню, чтобы в сцепл. что-то регулировалосьа мот всетаки сцепление шалит??? Че-то подзрительно, происходит все после замены сцепления? Я сильно не шарю, как там все устроено, мот регулировки какие, или степень приработки есть?...
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 16:41
проверить легко - берешь за кардан и крутишь по оси вращения(естественно, поставить на нейтралку, проверить целостность шлицевых соеденений, проверить эластичные муфты). И при трогании с места слышен стука как проверить есть ли люфт в редукторе?
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 21:10
Ребят, я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь))) Сцепление не Мейли, случайно, я про диск? Оригинал такого не позволит! Это сцепление - 100%! Отсутствует правильная балансировка диска, пляшет момент инерции))) Я тоже 2 раза менял у себя!
"Ein Mercedes soll immer wie ein Mercedes aussehen" (Bruno Sacco)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 21:26
Ребят, я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь))) Сцепление не Мейли, случайно, я про диск? Оригинал такого не позволит! Это сцепление - 100%! Отсутствует правильная балансировка диска, пляшет момент инерции))) Я тоже 2 раза менял у себя!
я, извиняюсь, а можно по-конкретней? типа сцепление разбалансировано? а че в мокрую погоду все зашибись?
- W126 1983 OM617 4МКПП, бывший SE280 езжу, привыкаю
- W126 1986 OM603 турбо АКПП, белый, обменял на теперешний
- W124 1985 OM601 4МКПП, надоел, продал
- W123 1977 2,0д, очень старый, даже без г/у, но самый безотказный танк!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 22:00
Подобный цирк обычно устраивает демпфер сцепления (просаженные пружины) или кривизна дисков (нажимного, ведомого, маховика).
Если сцепление менялось в сборе и маховик не демпферный, то надо задуматься о производителе сцепления. Кстати, проявляется все это сильнее в горячем состоянии.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 22:20
У меня было похожее при троганье трясло всю машину. тоже грешил на сцепление. Оказалось разбита подушка КПП. Заменил и всё поехало плавно.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 12:09
ставил диск - Luk, корзина Sahs вроде, выжимной Luk
неужели из-за корзыны ?
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 12:13
кстати, нужно поаробовать поменять, только как бы не ошибится с номером подушки, коробка стоит на машине не родная(чугунина), т.е. по VIN номеру не определишь, придется методом науного тыка.У меня было похожее при троганье трясло всю машину. тоже грешил на сцепление. Оказалось разбита подушка КПП. Заменил и всё поехало плавно.
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2008 - 20:34
Насколько мне известно существует три вида подушек под КПП, отличаются креплением к КПП.кстати, нужно поаробовать поменять, только как бы не ошибится с номером подушки, коробка стоит на машине не родная(чугунина), т.е. по VIN номеру не определишь, придется методом науного тыка.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 18:44
заменил редуктор, тряска так и осталась
но со временем заметил, что стало немного меньше трести (притирается сцепление, наверное)
Сообщение отредактировал Lew: 13 August 2008 - 18:46
W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 22:43
Вот тема о том же :
http://www.oldmerin....h...=27406&st=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2008 - 23:27
здается мне, что это может быть маховик! во всякои случае у меня. так полагать есть несколько пречин: 1) когда я увидел старый диск, я офигел! заклепки стерты, пружины начали стираться! обо что? правильно, об маховик с одной стороны и об карзину с другой! т.е. можно предположить что поверхность маховика была изрядно подпорчина! диск и корзина поменялись, и новый диск начал долбить об старый маховик 2) со временем биение стало меньше. сейчас только на очень горячий мотор, т.е. без пробок можно абсолютно нормально ездить! как упомянулось выше диск притирается к изношеному маховику !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных