Перейти к содержимому


Фотография

Заклинило инжектор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 10 April 2008 - 08:22

Здравствуйте. Это мой первый пост на этом форуме так что простите если я называю вещи не своими именами. Речь идёт о 117 двигателе. Там с топливного насоса подаётся бензин на такую круглую штуковину (именно её я обозвал инжектором) а потом по трубкам распределяется по цилиндрам. Вопросы такие:

 

1) Как эта штука называется на самом деле?

 

2) Шток что расположен на ней снизу заклинил в нажатом положении. Что делать? Поддаётся ли эта штуковина ремонту?


Сообщение отредактировал ALL EYEZ ON ME: 10 April 2008 - 08:25

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 April 2008 - 08:45

1. дозатор
2. снимай дозатор, брызгай всякие очистители и вынимай плунжер, после чего промой внутри (без фанатизма) потому как заклил он от грязи... ну и засеки как стояла втулка резьбовая (гайку не трогай) чтобы закрутить ее строго в тоже самое положение...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 April 2008 - 11:08

ALL EYEZ ON ME
Приветствуем тебя на форуме !
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
У меня такая фигня с дозатором тоже была. :( После заливки очистителя инжектора в бак.
После того, как разберешься с дозатором (промоешь), замени топливный фильтр, входной штуцер дозатора (с сеточкой-фильтром).
Обязательно проверь уровень масла. Если повышенный - бензин в масле (форсунки максимально поливали топливо в цилиндры, бензин стек в картер). Если это так, не заводи, смени сначала масло.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 10 April 2008 - 14:09

О! Спасибо братва за такие насыщенные ответы! Думаю я теперь здесь задержусь :)


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#5 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2008 - 14:16

О! Спасибо братва за такие насыщенные ответы! Думаю я теперь здесь задержусь :)

 

Это ты прав тута харасо, люди советы дельные дають. Как грится помогають чем могут.

 

(с) Лучше день потерять потом за пять минут долететь

Это здорово, но машинка в подписи все же лучше, а главное поможет вышеозначенным людям давать более правильные советы :) Удачи ( авторское право - Зомер, не претендую)


Сообщение отредактировал Niko190E: 10 April 2008 - 14:19

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#6 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2008 - 15:42

Ситуация такая - дозатор разобрал, промыл, поменял манжеты. В установленном виде но не подключёнными трубками форсунок при включённом зажигании должно быть сухо и только при нажатии на калумбус со всех 8 отверстий должен пойти бензин, так? Вот у меня в таком случае с одного отверстия бензин всё же льёт. разобрал заново, вытянул пружины, поставил на место, опять льёт но меньше. Что посоветуете делать? Растянуть пружины ещё?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2008 - 15:45

дозатор зачем было разбирать то? речь же шла о плунжере...

 

резинку на этом канале проверяй... если все ок, то посмотри - если плунжер покрутить на 180* то проблема уйдет в другой канал или там же останется???

 

налив ишо проверяй при утопленном диске...

 

у меня в подписи есть ссылка на тестирования налива дозатора


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2008 - 15:58

Братва, я с БМВ сошёл так что я не в курсе что такое плунжер и т.д. Можно поподробнее?

 

1) Какую резинку? Одну из восьми, маленьки такие манжетики по кругу.
2) Что такое плунжер? Как крутить?
3) Как проверить налив? Диск это что, колумбус?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#9 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2008 - 16:11

Темку с фотографиями и описанием просмотрел. Плунжер не нашёл. Что такое диск так и не понял.


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 April 2008 - 16:14

плунжер это то что у тя заклинело изначально, ты его шток называешь...

 

диск это колумбус видимо... та фигня которую при рабоет мотора отклоняет проходящий в расходомер воздух


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 17 April 2008 - 16:32

Ок. При утопленном колумбусе налив на все цилиндры нормальный. Просто при включённом зажигании один канал льёт.

 

Как крутить плунжер?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#12 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 18 April 2008 - 08:14

Миша, ты не мог бы на примере этой фотографии показать что и куда крутить?

Прикрепленные изображения

  • fuel_distributor__1_.jpg

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 08:41

дык если ты его уже разбирал то что тебе показывать?
изначально нуна было резьбоваую втулку выкрутить (запомнив ее положение) и нафигачть внутрь WD40 после чего выташщить плунжер (шток) помыть все внутри и сам плунжер и собрать...

 

а щас то крутить что собрался?

 

PS: заглубдение втулки сделай ~0.6мм относительно гайки если не помнишь как ранее стояло


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 18 April 2008 - 09:36

если все ок, то посмотри - если плунжер покрутить на 180* то проблема уйдет в другой канал или там же останется???

 

Так как крутить плунжер?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 09:50

двумя вальцами вокруг своей оси поверни на 180*
ну пипец :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 18 April 2008 - 10:04

ГЫ :) и всё??? А что это может изменить?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2008 - 10:09

ну если у тя текущий канал уйдет с поворотом плунжера то это его износ, хотя маловероятно на моторе о 8ми горщках, но проверить стоит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   ALL EYEZ ON ME

ALL EYEZ ON ME

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку

Отправлено 18 April 2008 - 10:48

Не, вряд ли это износ, потому как до этого с 2 дырок тёк, а после ковыряния стал с 1-ой. Кроме того вытянув пружины стало течь ещё меньше. Если не плунжер то что? Клапан? Там вроде железо на железо, нет?


Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных