W140 левая сторона печки не греет правая горячая, клапана в сборе с помпой поменял, иногда едешь начинает дуть чуть теплый воздух с левой стороны. Ку да смотреть что делать?
W140 левая сторона печки не греет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 12:01
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 12:06
Промывать радиатор печки, видимо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 12:22
Радиатор тут непричём.Промывать радиатор печки, видимо.
Удачи !
ЗоМер,извини.И в самом деле может быть причём.Их два.
Сообщение отредактировал Airport: 18 April 2008 - 12:31
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 12:22
У меня была трабла - печка не дула в ноги. Помогла замена воздушного фильтра
W140 S500'94 119.970 АКПП 722.370
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:04
Нет бу с рабочей машины , на моих старых клапанах такая же беда ! правая горячая левая холодная, фильтра салонов все новые стоят воздушный поток сильный идет , если печку включить потихоньку воздух более менее тепленький становится . Не ужто радиатор?Клапана новые? От твоей модификации машины?
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:07
Радиатор,конечно,возможен...но скорее всего клапан. Проверь сканнером блок управления климатом.Он покажет. Холодный как работает?Нет бу с рабочей машины , на моих старых клапанах такая же беда ! правая горячая левая холодная, фильтра салонов все новые стоят воздушный поток сильный идет , если печку включить потихоньку воздух более менее тепленький становится . Не ужто радиатор?
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:15
Сканера нету к сожалению как можно по другому клапана проверить? если на него подать напряжение? На другой машине все работает и мои клапана старые ему постаивили пашут печка у второй машинв дыет горячим!Радиатор,конечно,возможен...но скорее всего клапан. Проверь сканнером блок управления климатом.Он покажет. Холодный как работает?
Сообщение отредактировал aleksandrin: 18 April 2008 - 13:16
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:21
Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:23
Блин а это придется снимать панель получается и вытаскивать печку ? Огого я даже никогда не сталкивался с этим че делать то?Выскажу предположение, что может быть неисправна заслонка, регулирующая воздушный поток между радиаторами печки (от кондея и собсственно отопитель)
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:29
На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок - в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:37
Если мне не изменяет память то сервоприводов там нет там же все на вакууме. Люди ХЭЛП теперь я думаю как снять панель приборов.На бмв с климатом была такая петрушка, что глючили сервомоторы этих самых заслонок - в итоге приводы выставил так, чтоб кондейный радиатор не был задействован, а температура выставлялась клапанами печки, да так и продал
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:48
Вроде как клапана печки - это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
И видно будет, сколько каки вылилось из радиаторов печек.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 13:57
Такого точно быть не может клапана ставят на подачу и они регулируют поток ОЖ в зависимости от выставленной температуры ! Что делать то блин суди по ВИС снятие панели достаточно гиморойное дело и не на один день!Вроде как клапана печки - это выход ОЖ из радиаторов отопления салона. Из блока идет патрубок (может два, раз два радиатора) на вход радиаторов.
Отцепив эти патрубки, вычленяем печки из системы. Подключам туда внешний насос, промывку, моем радиаторы потоком и туда и обратно. Кажись, так.
И видно будет, сколько каки вылилось из печек.
Удачи !
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:33
Какая разница, стоит вентиль в начале потока, или в конце. Где его не закрой, потока все равно не будет.Такого точно быть не может клапана ставят на подачу и они регулируют поток ОЖ в зависимости от выставленной температуры !
Скинь разъемы с клапанов - есть разница ?Что делать то
Промой радиаторы отопления салона - есть разница ?
Блок управления тоже дурить может.Проверь сканнером блок управления климатом.
Ну нафига тебе щас то панель снимать ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:39
Какая разница, стоит вентиль в начале потока, или в конце. Где его не закрой, потока все равно не будет.
Скинь разъемы с клапанов - есть разница ?
Промой радиаторы отопления салона - есть разница ?
Блок управления тоже дурить может.
Ну нафига тебе щас то панель снимать ?
Удачи !
Блок управления говоришь , а его как проверить можно на работоспособность у меня автоматическая система идет на кнопках а не на ручках!
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:47
Как ребята пишут - сканером.а его как проверить можно на работоспособность
Если правильно помню, клапана печки "нормально открытые" - без питания на них - самый сильный поток ОЖ через радиаторы отопителя. Клапана не при чем (твои в другой машине работают).
Так вот если ты снимешь разъемы с клапанов, и пойдет горячий воздух - значит радиатор отопителя левый в порядке, и виноват именно блок управления. (не рулит клапаном).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 14:53
Пасибо ЗоМер побег пробовать обязательно отпишусь че как!Как ребята пишут - сканером.
Если правильно помню, клапана печки "нормально открытые" - без питания на них - самый сильный поток ОЖ через радиаторы отопителя. Клапана не при чем (твои в другой машине работают).
Так вот если ты снимешь разъемы с клапанов, и пойдет горячий воздух - значит радиатор отопителя левый в порядке, и виноват именно блок управления. (не рулит клапаном).
Удачи !
S600 W140 1994 г.в. WDB WDB1400561A203500 АКПП ДВС 6 литров
CL600 W140 BRABUS ДВС 7,3 500 л.с. 1993 г.в. - самолет на базе купе - все продано
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 16:09
Сообщение отредактировал tolido: 25 December 2018 - 16:10
W 140 s500 1994 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2019 - 15:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных