В виду того, что замок зажигания заклинило, решил поставить копку запуска и 2 тумблера. Попутно надо подключить автозапуск с сигналки а то зимой холодно было и решил поставить по весне. Если кто подключал то расскажите пожалуйста по по поводу запуска к каким проводам подключать на замке зажигания ?Сигнализация В9 старлайн.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Подключение автозапуска и кнопки запуска вместо замка зажигания!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:07
W124 E300 M103 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:10
уже полгода с кнопки запускаю, сам не лазил, знакомый автоэлектрик воткнул
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:14
купить новую контактну. группу. или замок. и не лохматить бабушку...что замок зажигания заклинило, решил поставить копку запуска и 2 тумблера.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:18
В том то и дело мне замок не нужен, в нем толку 0, если судить о защите от угона то если захотят то и так угонят, не какой замок не поможет, да и с личинками неохота заморачиваться. Просто помню раньше тема была на какой проводок чего подключать на замке зажигания. Сейчас в поиске найти не могу, в основном все по дизелю, вот и решил переспросить.
W124 E300 M103 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:19
Клемма 50 замка зажигания - стартер и все пусковые устройства. После запуска двигателя напряжение на клемме 50 должно пропасть (ключ отпустил, он повернулся в положение "зажигание") - все равно что после запуска отжал пусковую кнопку.
Положение "зажигание" - на всех клеммах 15 (их несколько) замка зажигания - напряжение аккумулятора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:22
Спасибо завтра буду пробовать
W124 E300 M103 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:24
зачем????? всё уже придумано...Спасибо завтра буду пробовать icon_smile.gif
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:30
затем что не вижу смысла заморачиваться с разными ключами от двери и зажигания, а выход типа поехать купить б\у личинку и подбирать под свой ключ, опять через пол года его спиливать я не хочу
W124 E300 M103 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:38
Ринат
Ты пойми, автор спрашивает не как поменять контактную группу (замок зажигания), а как решить проблему.
Возможно, автор не хочет (не может) менять все эти штуковины.
wowin
Клемма 30 замка зажигания - плюс аккумулятора. Именно с этой клеммы и "раздаются" напряжения на клеммы 15 и 50.
Т.е. после поворота ключа в "зажигание" - на клеммах 15 всегда присутствует напряжение аккумулятора.
При повороте ключа в "стартер" появляется плюс и на клемме 50, как отпустил ключ (ключ вернулся в "зажигание") напряжение на клемме 50 пропало.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:38
wowin
вообщето, замок зажигания у мерсов весьма солидная защита не только от шпаны.
хотя..хозяин барин)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2008 - 23:53
Шпана. врят ли догадается что на мерседесе может быть кнопка советую оставить замок в качестве муляжа..
Пускай Вова помучается (с)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 00:01
ЗоМер
Михаил!
вот просто хочу помочь человеку не сделать ошибки....
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 00:04
Дима!врят ли догадается что на мерседесе может быть кнопка icon_wink.gif
когда я занимался ремонтом замка зажигания-я осознал, какой геморрой ждёт угонщика. поэтому так смело и заявляю.
тьфу-тьфу три раза
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 11:43
Позволь тебя огорчить.когда я занимался ремонтом замка зажигания-я осознал, какой геморрой ждёт угонщика. поэтому так смело и заявляю.
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Вот глянь :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm
это общедоступная и полезная информация, которую просто обязан знать владелец W124 с 102 мотором.
Вот выдержка оттуда :
Обозначение выводов релеТН:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down
Теперь я поступаю следующим образом : выкидываю нафиг (кладу в карман) реле бензонасоса.
Перемыкаю клеммы 30-87 - заработал бензонасос.
Перемыкаю клеммы 30-15 - подал питание на систему зажигания. Для надежности накинул плюс крокодилом на проводе на плюсовую клемму катушки зажигания.
Кратковременно перемыкаю клеммы 30-50 - закрутил стартер. Машина завелась, вынул перемычку 30-50.
Все, замок зажигания обойден. Осталась только блокировка (механическая) в замке зажигания.
Угонщикам эта инфа давно известна, и это не пособие по угону , а реальный способ завести авто хозяину, допустим с заклинившим замком зажигания (ключ вставлен в замок). И доехать до сервиса, гаража, дома.
Для этого на досуге достаточно просто изготовить такой провод : вставка в контакт 30, и от этой вставки 4 провода : для бензонасоса (87), зажигания(15), катушки зажигания, стартера (50).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 11:50
Кнопка должна выдержать 30 ампер, такую систему применяют спортсмены, или на спецтехнике. Стоимость ее сопоставима с замком(новым). А если как всегда, то рядом советую положить огнетушитель, пригодится.Ринат
Ты пойми, автор спрашивает не как поменять контактную группу (замок зажигания), а как решить проблему.![]()
Возможно, автор не хочет (не может) менять все эти штуковины.![]()
wowin
Клемма 30 замка зажигания - плюс аккумулятора. Именно с этой клеммы и "раздаются" напряжения на клеммы 15 и 50.
Т.е. после поворота ключа в "зажигание" - на клеммах 15 всегда присутствует напряжение аккумулятора.
При повороте ключа в "стартер" появляется плюс и на клемме 50, как отпустил ключ (ключ вернулся в "зажигание") напряжение на клемме 50 пропало.
Удачи !
![:applause:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_applause.gif)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 14:40
офф: Ну кнопок, выдерживающих 30 ампер в природе пруд пруди и стоят они копейки. Можно пускать слаботочной кнопкой через реле.
Сообщение отредактировал 40inD: 19 April 2008 - 14:43
- WDB12312010335648 это нравится
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 09:30
wowin
если начьнешь делать сделай пару тройку фоток, тоже хочу себе поставить.....
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 09:48
ЗоМер
Миша..подумалось мне вот...
если поставить скрытый тумблерочек на клемму 30-получится неплохой вариант противоугонки? или как?
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 12:25
Ринат
у меня была идея заделать такю секретку под одну и кнопок на панелке, ну наприпер если у тебя кнопочный климат контроль, то например на мало используюмую кнопку, или на примен на что то другое......
201 кузов, 190E 2.3л АКПП 92 г.в. двигатель 102.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 12:35
Таки да, только этот скрытый тумблерочек легко обходится киданием провода с плюса аккума на ту же клемму 30 реле бензонасоса.если поставить скрытый тумблерочек на клемму 30-получится неплохой вариант противоугонки
В данном случае подходит скрытый тумблер в разрыв питания бензонасоса. Плюсовой провод питания проходит по салону в кабель-канале. Если порвать этот провод в салоне, и вывести на скрытый тумблер, то бензонасос не будет качать топливо. А разбирать салон, чтобы искать разрыв в условиях угона никто не будет. Лезть под машину кидать плюс на бензонасос тоже нереально.
Только тумблер должен быть мощным (на большой ток), и провода к тумблеру - не меньшего сечения, чем штатные.
Я себе так и сделал.
Как то пылесосил салон, и случайно развернул тумблер. Там, где было вкл стало выкл. Ключ на старт - авто завелось, и тут же заглохло. Нипанятна.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных