Не знаю как правильно сформировать вопрос-будет ли,должен ли 103 дв вообще хоть как нибудь заводится и работать если вообще отключить мозги? Дело в том что машина заводится только если не нажимать на газ ,так же и работает -при малейшем нажатии глохнет.Насос заменен качает как надо(кстати до замены можно было набирать до 2000об теперь нет).Форсунки при полном нажатии льют 170г при ненажатии пару штук подкапывают.Концевики все срабатывают.После непродолжительной работы машина пытается но незаводится-постоит заводится.Т.е. перелив.
Идея такова.Т.к. невозможно найти явных неисправностей электроники может попробывать начать с того что запустить как механику а там постепенно прибавлять и искать?
103 как механика
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 18:01
Михаил MB126-260
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2008 - 21:51
Попробуй поискать слетевшие (треснувшие) трубки :
http://www.oldmerin....showtopic=25140
Как кому надо ?Насос заменен качает как надо
Попробуй сделать "контрольный отлив" и померяй ток насоса :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 08:21
будет работать, но только на горячем... на холодном может и глохнуть при даче газа
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 14:12
Свершилось удивительное. Поехал искать штучер чтобы замерить давление и нарвался на дедка который разбирал двмгатель зачем-то и продал мне байдарку целиком-колектор и все что на нем висит за 600р.На первый взгляд номера все те.Теперь у меня будет возможность искать причину методом замены.Пойду мыть и сверять номера о результатах обязательно отпишу.будет работать, но только на горячем... на холодном может и глохнуть при даче газа
Михаил MB126-260
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 13:13
Заменил все что стоит на колекторе кроме дроссельной заслонки-она проверена.Насос новый.Результат-заводится можно порезче дать газ и не заглохнуть,но больше 2500 об не набирает никак на горячем двигателе на холодном было меньше. Мыслей никаких,впадаю в отчаянье. Что еще проверять или что еще покупать???Машина уже с декабря стоит.
Михаил MB126-260
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 13:29
ну ты даешь...
вместо того чтобы смотреть что происходит ты меняешь детали...
ялмбда на машине есть? если да, то втыкай все взад и втыкай вольтметр в колодку диагностики (2 - минус, 3-плюс) и рассказывай показания начиная от момента включения зажигания и потом на ХХ что , что на повышенных оборотах.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 14:01
Лямбда есть менял с год назад.Нашел под ковриком разъем воткнул-выткнул сухой.ну ты даешь...
вместо того чтобы смотреть что происходит ты меняешь детали...
ялмбда на машине есть? если да, то втыкай все взад и втыкай вольтметр в колодку диагностики (2 - минус, 3-плюс) и рассказывай показания начиная от момента включения зажигания и потом на ХХ что , что на повышенных оборотах.
При включении зажигания-3,75
На холостых-6,9
При увеличении оборотов практически ничего не меняется у меня цифровой показания немеого скачут 6,9-7.
Михаил MB126-260
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 14:18
окПри включении зажигания-3,75
а это говоит о том что мозг по лябмде не рулит.На холостых-6,9
При увеличении оборотов практически ничего не меняется у меня цифровой показания немеого скачут 6,9-7.
причины - прошло мало времени после пуска, мотор имеет температуру ниже 60*, разъем обогрева лямбды не подключен или дефект в контактах(окислы), корректор КЕ имеет номер ХХХ ХХХ 70 28 (ECE или RUF, но не KAT) что подразумевает работы без ЛЗ. ну и потом уже номер блока КЕ, мож там загадка...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 14:57
Лямбда раньше работала мне даже один спец как-то подключал провода и крутил шестигранник а стрелка у него на приборе бегала-сказал регулирую по лямбде.Но ведь у меня она раньше и в режиме доезда работала а теперь снимаю колодку с клапана холостого хода и глохнет.И стрелка расходометра у меня на холостых на 0 была а теперь почти на середине а с оборотами прибавляет.Покрутил шестигранником только хуже сделал стали проваливаться холостые обороты и напряжение в этот момент до9.ок
а это говоит о том что мозг по лябмде не рулит.
причины - прошло мало времени после пуска, мотор имеет температуру ниже 60*, разъем обогрева лямбды не подключен или дефект в контактах(окислы), корректор КЕ имеет номер ХХХ ХХХ 70 28 (ECE или RUF, но не KAT) что подразумевает работы без ЛЗ. ну и потом уже номер блока КЕ, мож там загадка...
Михаил MB126-260
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 15:05
эт правльно, а я щас пытался у тя узнать где эта стрелка живет но комп сказал что он щас без лямбды работает - причины я ощвучил ужето подключал провода и крутил шестигранник а стрелка у него на приборе бегала-сказал регулирую по лямбде
не очень понимаю что имеется в видуНо ведь у меня она раньше и в режиме доезда работала
ну а если сначала держать оборот 1500 потом снять и плавно опустить педаль - тоже глохнет? может смесь кривая, да мало ли что... по большому счету это ни о чем не говорит...теперь снимаю колодку с клапана холостого хода и глохнет
смесь кривая.... можешь отстроить просто механику по педали тормоза, можешь по лямбде(устранив косяки)И стрелка расходометра у меня на холостых на 0 была а теперь почти на середине а с оборотами прибавляет.
крутить нужно с умомПокрутил шестигранником только хуже сделал стали проваливаться холостые обороты и напряжение в этот момент до9
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 16:23
Режим доезда где-то читал-это когда отключаешь РХХ.
-нет не глохнет вяло набирант обороты а после 2500 ревет можно бросать газ не заглохнет
-смесь буду пробывать настроить за ссылку спасибо-только там пишут отключи РХХ а она у меня после этого глохнет и не заводится.При малейшем нажатии на диск глохнет и диск при 2500 опускается на 4-5мм а дальше из под него рев а ниже не идет
-откручивал провода лямбды вроде все нормально на один при заведенной идет 12
Михаил MB126-260
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 16:32
А если попробовать приподнять диск ?При малейшем нажатии на диск глохнет
Да, при открытой системе рев там конкретный, но дальше диск идти должен ! (кстати, на заглушенном авто нажми на диск - до конца вниз уходит ?).при 2500 опускается на 4-5мм а дальше из под него рев а ниже не идет
Диск вниз опускает разряжение от дроссельной заслонки, но ты писал, что заслонка проверена (кстати, как ?).
Тогда все же двигло где-то подсасывает воздух, раз диск ниже не идет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2008 - 16:34
А у тя с выпуском нет ли проблем????
то что нажатие на диск глохнет - богатая смесь...
можешь не отключать РХХ, протсо в этом случае тяжелее видеть что с оборотами... но тебя спасет педаль тормоза думаю
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2008 - 21:54
А у тя с выпуском нет ли проблем????
то что нажатие на диск глохнет - богатая смесь...
можешь не отключать РХХ, протсо в этом случае тяжелее видеть что с оборотами... но тебя спасет педаль тормоза думаю
Какой я идиот.И ведь было у меня на дизеле 123 такое.Отпустил штаны и движка зарычала.При разборке передние катализаторы оказались продырявлены а след.за нии-за лямбдой забит напрочь.Из за невозможности чего-то подобного найти пока выкинули все из средней части-по краям две перемычки-между ними 2 трубы с дырками-трубы обернули минватой по типу прямотока.Звук немного изменился и погромче стал вроде.Пока пойдет с оказией найдем в Москве что0нибудь.Все равно стоит ждет корзинки сцепления.Но уж взялся доведу до ума...Спасибо за все советы-они мне понадобятся еще
Михаил MB126-260
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных