Может задаю глупый вопрос,но я окончательно запутался.С самого начала эксплуататции мною этого автомобия(w123,2л,АКПП 722.1ХХ),он не разогонялся свыше 120км/ч.При этом при спокойном разгоне(50% нажатия на акселератор) было два переключения.При интенсивном-"появлялась ещё одна(не понятно откуда ) перед той,на которой трогался авто при спокойном разгоне.Я думал,что нет 4 передачи-автомобиль-то не разгонялся.
А недавно в сервисе по ремонту АКПП уверяли,что 722.1 четерёхступенчатых не бывает.Это утверждение не стыкуется с той информацией,которую я нашёл в INTERNETе(выпускали и 3-х и 4-х).Разъясните. пожалуйста.Заранее всех благодарю и прошу прощения за беспокойство.
Помогите определиться с АКПП
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 11:21
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 13:43
Насколько я разобрался в результате проведенных исследований, все 722.ХХХ 4-х ступенчатые.
Трогаться может со 2-й при обычном разгоне, и с 1-й при "тапкевпол".
Сообщение отредактировал overmerce: 20 April 2008 - 13:46
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 21:31
Вот еще немного об этом :
http://www.oldmerin....ко передач акпп
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 21:33
Не совсем так...все 722.ХХХ 4-х ступенчатые
722.1xx, 722.3xx и 722.4xx - 4 ступки,
а 722.5хх и 722.6хх - 5 ступенчатые.
С какой передачи трогаться - зависит от регулировки мод. давления.
А вот что выше 120 не разгоняется - так это может быть и двигатель не в порядке, и редуктор не родной и т.д.он не разогонялся свыше 120км/ч
А, кстати, при 120 км\ч какие обороты двигателя?
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2008 - 23:50
У меня 25-30... Это нормально? Тоже стало интересно просто...А, кстати, при 120 км\ч какие обороты двигателя?
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 06:23
Обороты 4500.Редуктор,похоже,родной.Не может быть причина в гидротрансформаторе?Говорят может набиваться грязь между лопатками,может быть из-за этого увеличивается проскальзывание между турбинным и насосным колёсами.Расход топлива тоже великоват.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2008 - 06:38
ЗоМеру -спасибо за подсказку,но я заранее просматривал "коробочные темы".В данной рассматривают 722.3хх и 722.4хх.По этим коробкам много информации и с ними всё более или менее ясно.А по722.1хх очень мало.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 10:01
конечно, это я не дописал, что кроме 5 и 6 серии, но речь была и не о них.Не совсем так...
722.1xx, 722.3xx и 722.4xx - 4 ступки,
а 722.5хх и 722.6хх - 5 ступенчатые.
точно не помню, но вряд ли.С какой передачи трогаться - зависит от регулировки мод. давления.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2008 - 14:43
Может задаю глупый вопрос,но я окончательно запутался.С самого начала эксплуататции мною этого автомобия(w123,2л,АКПП 722.1ХХ),он не разогонялся свыше 120км/ч.При этом при спокойном разгоне(50% нажатия на акселератор) было два переключения.При интенсивном-"появлялась ещё одна(не понятно откуда ) перед той,на которой трогался авто при спокойном разгоне.Я думал,что нет 4 передачи-автомобиль-то не разгонялся.
А недавно в сервисе по ремонту АКПП уверяли,что 722.1 четерёхступенчатых не бывает.Это утверждение не стыкуется с той информацией,которую я нашёл в INTERNETе(выпускали и 3-х и 4-х).Разъясните. пожалуйста.Заранее всех благодарю и прошу прощения за беспокойство.
Где то не помню читал, что трогаться со второй специально задуманно, для уменьшения колличества переключений, для увеличения ресурса акпп,нафига первую втыкать если и со второй спокойно едет, а вот если стартануть резко требуется нажал, и первая тут как тут. У самого 722.122 коробка, в сервисе тоже самое втирали как то, а если и 4ст то говорили то это вместе с задней, но вот тут вообще не видно чтоб когда-то 3х ступки акпп ставили на бензиновые 123е http://old.mbclub.ru...t...;gr=3&kpp=5 У меня при практически нулевом разгоне 4я в районе 60км включается а если в пол то где то около 100(точно не засекал), еще за воздушкой в низу отходит тяга "положения газа" к коробке, удлинняя её переключения происходят раньше и плавней, укарачивая-наоборот, (последнее) вызывает некоторый заметный перерасход топлива кстати.
W123/240D 4МКПП 84г 2003-2005 стал тренажером и первым опытом личного вождения, продан.
W123/230E 4АКПП 82г 2005.. в процессе длительного восстановления.
W126/280SE 4МКПП 84г 2008-2018
W126/300SE 5МКПП 86г 2018...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных