Перейти к содержимому


Фотография

Сход-развал на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 09:22

Приветствую!

 

Коллеги, подскажите, интересует как регулируется сход-развал на 124, спереди и сзади.
сзади только развал?
спереди и то и другое?
сзади развальными рычагами?
спереди тягами? или ещё болты в сайлентблоках рычагов задействовать придётся? боюсь не открутить их будет...
по деньгам замена сайлентблоков с болтами сколько примерно стоит, старые наверняка придётся срезать...??
может кто делал недавно, подскажите плиз...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#2 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 17 April 2008 - 09:59

спереди тягами? или ещё болты в сайлентблоках рычагов задействовать придётся? боюсь не открутить их будет...
по деньгам замена сайлентблоков с болтами сколько примерно стоит, старые наверняка придётся срезать...??
может кто делал недавно, подскажите плиз...

Болты придется отпускать. Сам в выходные менял сайленты - гемор.
Заняло часа 4. Дольше всего срезать старые сайленты.
По деньгам не знаю, делал сам.

Прикрепленные изображения

  • Image_03_.jpg
  • Image_05_.jpg

Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#3 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 April 2008 - 12:35

т.е крутить болты все равно придется... печально, блин...
коллеги, ориентировочную стоимость чирикните, а то говорят все "как пойдёт"


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 17 April 2008 - 13:46

Привет!
У нас начальная цена 600, если всё нормально пойдёт. Как правило, болты закисают, и их нужно срезать. Мне в 2 000,00 (или 1 500,00, не помню уже точно) обошлась работа, з/ч свои. Кстати, сайлентблоки Febi поставил, тысяч 15 накатал уже, ещё не развалились, держатся. :redface:
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 17 April 2008 - 23:48

Узнал. Замена сайлентов с одной стороны, при закисших болтах - 5000 руб.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#6 ОФФЛАЙН   DerStern

DerStern

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 Е320 '94

Отправлено 18 April 2008 - 08:34

А я уже год катаюсь на оригинальных сайлентблоках, два дня назад поднимал на подъемник, дефектовали, так ничего и не нашли, вот что значит в оригинале заменил подвеску! Комплект с/б на каждый рычаг 2250 стоит, болты развальные уже там будут. И еще, с/б аккуратно выприсовывай, у меня когда делали один рычаг запортачили. Новые с/б вставляешь а они обратно сами выпрыгивают! Если что по запчастям могу подсказать!


Хороший парень - это не профессия!

 

W220 S320 Long - '2001
BMW 116 - '2011
W124 E320 - '94
C124 ЕC220 - '93
W203 C200 Kompressor - 2001
W124 230Е - '86


#7 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2008 - 08:56

5000 руб

:shock: :roof: :spy: :grob:
хренасе... это наверное ещё и варить в случае чего...

 

DerStern, у меня сайленты с болтами уже куплены, брал лемфедер, должны нормально походить))


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#8 ОФФЛАЙН   walkera

walkera

    Полублондинко :)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 764
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    211

Отправлено 18 April 2008 - 09:33

:shock: :roof: :spy: :grob:
хренасе... это наверное ещё и варить в случае чего...

 

DerStern, у меня сайленты с болтами уже куплены, брал лемфедер, должны нормально походить))

Согласен, дорого.
Но там такой гемор, сам через это прошел.


Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917


#9 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 April 2008 - 21:53

Приветствую!

 

Коллеги, подскажите, интересует как регулируется сход-развал на 124, спереди и сзади.
сзади только развал?
спереди и то и другое?
сзади развальными рычагами?
спереди тягами? или ещё болты в сайлентблоках рычагов задействовать придётся? боюсь не открутить их будет...
по деньгам замена сайлентблоков с болтами сколько примерно стоит, старые наверняка придётся срезать...??
может кто делал недавно, подскажите плиз...

Спереди регулируется развал, угол продольного наклона оси поворота, схождение. Сзади - схождение. Раскрутиться должны болты нижних рычагов и рулевые тяги спереди и тяги схождения сзади. Если нет - попадалово на что-то, а можно попасть и на все.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#10 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 April 2008 - 08:37

Спереди все рулевые тяги новые, наконечники новые, сзади развальные (так обозвали их в магазине) рычаги новые, боюсь за болты нижних рычагов спереди...
хотя, чего уж гадать, попробую загнать на подьёмник, пусть откручивают, открутятся - хорошо, нет - буду думать...


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#11 ОФФЛАЙН   Щварц

Щварц

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калифорния

Отправлено 20 April 2008 - 08:11

А я уже год катаюсь на оригинальных сайлентблоках, два дня назад поднимал на подъемник, дефектовали, так ничего и не нашли, вот что значит в оригинале заменил подвеску! Комплект с/б на каждый рычаг 2250 стоит, болты развальные уже там будут. И еще, с/б аккуратно выприсовывай, у меня когда делали один рычаг запортачили. Новые с/б вставляешь а они обратно сами выпрыгивают! Если что по запчастям могу подсказать!

У меня в багажнике 2 к-та оригинальных с\б + 4 упаковки ремонтных болтов с эксцентриками. Мне сказали это надо.
С новыми с\б - новые болты. Это правдо?
Вопрос возники в связи обнаружением болтов в коробке с с
блоками.
Номера могу позже скинуть.

 

Дружище, как понять "запортачили"? На что обратить внимание?


Сообщение отредактировал Щварц: 20 April 2008 - 08:12

w210/240/schwarz


#12 ОФФЛАЙН   BOB

BOB

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 21 April 2008 - 09:31

Болты придется отпускать. Сам в выходные менял сайленты - гемор.
Заняло часа 4. Дольше всего срезать старые сайленты.
По деньгам не знаю, делал сам.

 

При замене сайлентблоков сход развал нарушается или нет???????






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных