Перейти к содержимому


Фотография

W123/230 79г.в. АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2008 - 13:34

Приветствую всех любителей и просто водителей Мерседесов. Мой 123/230 79 г.в. с АКПП отслужил мне 7 лет и не поверите, ни разу не подвел. Но тут случилось беда. Сначала мой автомат начал глючить.(стал переключатся с задержкой) Уровень масло в норме. Потом грохотнул где то в районе маховика и все, мой верный друг остановился. Теперь работает только P и N. Когда заводишь, что то иногда гремит в районе маховика а потом перестаёт. Но машина не едет. Что это может быть? И может ли так сломаться АКПП что вообще ничего не работает?


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#2 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 22 April 2008 - 07:56

Все очень просто, залезь под машину и посмотри на демпфер кардана, у меня такаже хреновина случилась, просто напросто вырвало и демпфера втулки вместе с болтами и они цепляют о демпфер (хвост то у коробки крутится при включении передач), вот оттудова и стук, а может еще и тягу АКПП загнуть, если попытаешься включить лишний раз!!! Тем более 7 лет без отказу, тут никакая резина не выдержит!


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#3 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2008 - 12:11

Все очень просто, залезь под машину и посмотри на демпфер кардана, у меня такаже хреновина случилась, просто напросто вырвало и демпфера втулки вместе с болтами и они цепляют о демпфер (хвост то у коробки крутится при включении передач), вот оттудова и стук, а может еще и тягу АКПП загнуть, если попытаешься включить лишний раз!!! Тем более 7 лет без отказу, тут никакая резина не выдержит!

Это не он, 100% Паркинг-то работает. А потом стук идет от маховика. Ощущение такое что нет сцепление между коробкой и мотором. При переключении режимов ничего не происходит. Стук то появится, то пропадет Независимо от режима АКПП. (заметил что только на прогретой Масло кстати в АКПП остается холодным) Я думаю не может это быть ГТ?


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#4 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 22 April 2008 - 12:18

вполне, может даже открутится. Смотри стружку в паддоне АКПП.


W140/600 SEC 94г.


#5 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2008 - 12:25

вполне, может даже открутится. Смотри стружку в паддоне АКПП.

Вечером займусь. Посмотрю.


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980


#6 ОФФЛАЙН   maybah97

maybah97

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва

Отправлено 23 April 2008 - 18:32

Вечером займусь. Посмотрю.

Картер я снимать пока не стал, вчера слил масло. Искупал там магнит, стружка как песок. Мало, но есть. В субботу погоню с сервис снимать коробку. Если действительно открутился ГТ. Какие "сюрпризы" меня ждут? Какие запчасти начинать подъискивать?


W123/230 АКПП 79 г.в. W140/S500L 97г.в. M119.980





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных