Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация по кузову на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 06 January 2006 - 17:06

Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой



#2 ОФФЛАЙН   ganzzz

ganzzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Иваново

Отправлено 06 January 2006 - 17:08

какая именно вибрация?



#3 ОФФЛАЙН   Demon190E

Demon190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27

Отправлено 06 January 2006 - 17:12

У меня на моем 190 была такая похож проблема
аА просто в сервисе глушак подтинули к кузову с помощью скобы в районе коробки передач и через этот кронштейн вибрация от глушителя пошла на кузов Доехал от сервиса до своего гаража залез под машину открутил все стало нормально



#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 06 January 2006 - 17:24

Начните с балансировки колес


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 06 January 2006 - 19:49

У меня такое было на 124-ке.
Это либо реактивная тяга (такая палка на задней подвеске, идет наискосяк) или разбиты (либо съедены солью) резинки.



#6 ОФФЛАЙН   Danone

Danone

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Тallinn Estonia
  • Автомобиль:
    w212
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2006 - 21:40

Был у меня такой же геморой, только у меня была вибрация от двигателя и трясло весь кузов, но после 100км/ч. Долго ковырялся и нашёл отломаное ушко тяги натяжителя ремня, на высоких оборотах ремень начянал дергать натяжител на резиновой муфте. Поменял крепления и даже на 160 тишина. Проверь ход натяжителя..


W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан  W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан  W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан  W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан  S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан  S212 e200d 7акп 2012г продан

w212 e220d 9g-tronic 2015г


#7 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 07 January 2006 - 02:46

Еще вспомнил - маловероятно, но у знакомого было.
Вспомни, если ты нигде не бился днищем
(Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) - можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)



#8 ОФФЛАЙН   Булат

Булат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Тольятти

Отправлено 07 January 2006 - 08:44

Еще вспомнил - маловероятно, но у знакомого было.
Вспомни, если ты нигде не бился днищем  
(Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) - можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

 

когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен,



#9 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 07 January 2006 - 20:26

"когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен" -
Попробуй от малого к большему
(говорю исходя из собственного опыта) -
1). Диски, покрышки - балансировка, отсутствие повреждений
2). Сход-развал - геометрия
3). Реактивная тяга (косая палка)
4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
5). Кардан - балансируется на спец. оборудовании,
фрезерный станок с уроков труда в школе знаешь?
Вот такая же хрень его обтачивает и тогда он, грубо говоря, перестает колбасить машину.
Последнее маловероятно, но случается.
В 80% случаев (и в моем тоже было) - раздолбанные (а особенно тут, по пражским брусчатым мостовым) резинки.



#10 ОФФЛАЙН   Barite

Barite

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан Алматы

Отправлено 07 January 2006 - 20:36

У меня все проще решилось. Болт кардан/элостичная муфта оторвался. На СТО просто новый закрутили и все Стало ОК. Попробуй мож у тебя тоде так


124 200 E 90 г


#11 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 17:24

У меня таже проблема, при езде по брусчатке - идет вибрация по корпусу

 

я не совсем понял следующее:

 

4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)

 

где эти резиночки находяться?, что уплотняют?



#12 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 12 January 2006 - 17:30

Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой

балансировка колес или карданные муфты............


103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....


#13 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 12 January 2006 - 17:58

"...У меня таже проблема, при езде по брусчатке - идет вибрация по корпусу

 

я не совсем понял следующее:

 

4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)

 

где эти резиночки находяться?, что уплотняют?..."

 

Резиночки (в моем случае это был именно этот пункт) на задней подвеске.
Находятся в области пружин (уже точно не помню, не сам я менял) снизу на подвеске.
Также могут быть разбиты резиновые проставки между пружиной аммортизатора и корпусом.
И последнее - а не кажется, что вибрация при езде по брусчатке - нормальное явление.



#14 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 12 January 2006 - 22:28

[quote=".
И последнее - а не кажется, что вибрация при езде по брусчатке - нормальное явление.[/quote]
Что бы узнать что такое вибрация при езде по брусчатке - нужно покататься по оной на фольксваген пассат --узнаешь точно!


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#15 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 January 2006 - 22:43

Сильная вибрация с пробоями на брусчатке- признак смерти аморов!
Оные имеют две рабочих зоны одна в области малых перемещений(именно та которая работает на брусчатке) вторая -большие перемещения. Снятый амор очень похож на живой-шток вдавливается под нагрузкой и выходит бе неё. Но на самом деле он уже мертв.
Очень четко определяется на стенде для проверки амортизаторов.



#16 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 15 January 2006 - 14:47

Согласен с W126. И не только касательно аммортизаторов.
Вообще все лучше проверять не на глазок, а на стенде, если позволяют средства.
Кстати, забыл сказать, что у меня мерин колбасить не перестало, но стало заметно меньше после замены резинок (где-то 15% от изначального колбашения).



#17 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 06 March 2006 - 12:27

ЗДраствуйте! У меня такое дело, когда еду по волнистому асфальту( у нас есть такое :D дело) не слышно не каких стуков и т.д. казалось бы все в норме, но как только попадаются трещины или различные канавки0, ямки, на дороге начинается самое интересное( сильные стуки которые чуствуется не хило в салоне) Что может быть? аморики может.



#18 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2006 - 12:37

ЗДраствуйте! У меня такое дело, когда еду по волнистому асфальту( у нас есть такое :D  дело) не слышно не каких стуков и т.д. казалось бы все в норме, но как только попадаются трещины или различные канавки0, ямки,  на дороге начинается самое интересное( сильные стуки которые чуствуется не хило в салоне) Что может быть? аморики может.

 

У меня передние аморы умерли - происходит точно так как ты говоришь. А волны пружины хавают.



#19 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2006 - 12:39

Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой

 

А может быть и подшипник ступицы вибрацию давать.
Да, и высади тёлок пока проблему не решишь :lau:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных