Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой

Вибрация по кузову на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 17:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 17:08
какая именно вибрация?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 17:12
У меня на моем 190 была такая похож проблема
аА просто в сервисе глушак подтинули к кузову с помощью скобы в районе коробки передач и через этот кронштейн вибрация от глушителя пошла на кузов Доехал от сервиса до своего гаража залез под машину открутил все стало нормально
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 17:24
Начните с балансировки колес
W123 230E '83
C123 230E '81
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 19:49
У меня такое было на 124-ке.
Это либо реактивная тяга (такая палка на задней подвеске, идет наискосяк) или разбиты (либо съедены солью) резинки.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 21:40
Был у меня такой же геморой, только у меня была вибрация от двигателя и трясло весь кузов, но после 100км/ч. Долго ковырялся и нашёл отломаное ушко тяги натяжителя ремня, на высоких оборотах ремень начянал дергать натяжител на резиновой муфте. Поменял крепления и даже на 160 тишина. Проверь ход натяжителя..
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 02:46
Еще вспомнил - маловероятно, но у знакомого было.
Вспомни, если ты нигде не бился днищем
(Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) - можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 08:44
Еще вспомнил - маловероятно, но у знакомого было.
Вспомни, если ты нигде не бился днищем
(Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) - можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)
когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен,
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 20:26
"когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен" -
Попробуй от малого к большему
(говорю исходя из собственного опыта) -
1). Диски, покрышки - балансировка, отсутствие повреждений
2). Сход-развал - геометрия
3). Реактивная тяга (косая палка)
4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
5). Кардан - балансируется на спец. оборудовании,
фрезерный станок с уроков труда в школе знаешь?
Вот такая же хрень его обтачивает и тогда он, грубо говоря, перестает колбасить машину.
Последнее маловероятно, но случается.
В 80% случаев (и в моем тоже было) - раздолбанные (а особенно тут, по пражским брусчатым мостовым) резинки.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 20:36
У меня все проще решилось. Болт кардан/элостичная муфта оторвался. На СТО просто новый закрутили и все Стало ОК. Попробуй мож у тебя тоде так
124 200 E 90 г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 17:24
У меня таже проблема, при езде по брусчатке - идет вибрация по корпусу
я не совсем понял следующее:
4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
где эти резиночки находяться?, что уплотняют?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 17:30
балансировка колес или карданные муфты............Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 17:58
"...У меня таже проблема, при езде по брусчатке - идет вибрация по корпусу
я не совсем понял следующее:
4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
где эти резиночки находяться?, что уплотняют?..."
Резиночки (в моем случае это был именно этот пункт) на задней подвеске.
Находятся в области пружин (уже точно не помню, не сам я менял) снизу на подвеске.
Также могут быть разбиты резиновые проставки между пружиной аммортизатора и корпусом.
И последнее - а не кажется, что вибрация при езде по брусчатке - нормальное явление.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 22:28
[quote=".
И последнее - а не кажется, что вибрация при езде по брусчатке - нормальное явление.[/quote]
Что бы узнать что такое вибрация при езде по брусчатке - нужно покататься по оной на фольксваген пассат --узнаешь точно!
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 22:43
Сильная вибрация с пробоями на брусчатке- признак смерти аморов!
Оные имеют две рабочих зоны одна в области малых перемещений(именно та которая работает на брусчатке) вторая -большие перемещения. Снятый амор очень похож на живой-шток вдавливается под нагрузкой и выходит бе неё. Но на самом деле он уже мертв.
Очень четко определяется на стенде для проверки амортизаторов.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2006 - 14:47
Согласен с W126. И не только касательно аммортизаторов.
Вообще все лучше проверять не на глазок, а на стенде, если позволяют средства.
Кстати, забыл сказать, что у меня мерин колбасить не перестало, но стало заметно меньше после замены резинок (где-то 15% от изначального колбашения).
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 12:27
ЗДраствуйте! У меня такое дело, когда еду по волнистому асфальту( у нас есть такое дело) не слышно не каких стуков и т.д. казалось бы все в норме, но как только попадаются трещины или различные канавки0, ямки, на дороге начинается самое интересное( сильные стуки которые чуствуется не хило в салоне) Что может быть? аморики может.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 12:37
ЗДраствуйте! У меня такое дело, когда еду по волнистому асфальту( у нас есть такое
дело) не слышно не каких стуков и т.д. казалось бы все в норме, но как только попадаются трещины или различные канавки0, ямки, на дороге начинается самое интересное( сильные стуки которые чуствуется не хило в салоне) Что может быть? аморики может.
У меня передние аморы умерли - происходит точно так как ты говоришь. А волны пружины хавают.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2006 - 12:39
Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
Купил её такой
А может быть и подшипник ступицы вибрацию давать.
Да, и высади тёлок пока проблему не решишь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных