Всем привет, с наступившим!
Значит проблема следущая - плавали обороты на ХХ, умные люди сказали, что это проблема стершегося потенциометра (KE-jet 3.5) и как мне посоветовали другие "умные" люди, я просто отключил РХХ (клапан ХХ(?)). Так вот, после отключения обороты выровнялись и стали в районе 900, так и ездил 2 месяца, сейчас началось следущее - при переключении передач, когда двигатель переходит в режим ХХ, обороты начали сбрасываться очень медленно, но не всегда, иногда все нормально 50/50. Снова подключил РХХ и вижу такую картину: на холостых, машина вначале сбрасывает обороты до 100 чуть не глохнет, а иногда и глохнет, потом поднимает до 500-700 и так они и держатся. Грешу на потенциометр, стоит он очень дорого, по этому сразу покупать его не хочу, попробовал его проверит аналоговым тестером, вроде в районе ХХ, немного дребезжит, но вроде в нормальных пределах. Можно ли его отключить и тем самым проверить - в чем проблема, и как это должно проявляться. Статью читал Живу не в Москве. Т.е. при отключенном потенциометре что должно происходить на ХХ. Всем спасибо!
вопросы по Ke-jet 3.5
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 21:25
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 21:55
я просто отключил РХХ .
Так вот, после отключения обороты выровнялись и стали в районе 900, так и ездил 2 месяца, сейчас началось следущее - при переключении передач, когда двигатель переходит в режим ХХ, обороты начали сбрасываться очень медленно, но не всегда, иногда все нормально 50/50.
вот и ищи причину почему обороты медленно падают! думаю подклинивает дроссельная заслонка или что-то с тросиком или системой тяг....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 22:01
Спасибо, но вопрос в другом - как определить правильно ли работает потенциометр? Т.е. можно ли его отключить (снять с него клемник), и по каким-то признакам определить что проблема в нем.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 23:02
ну например вольтметр подсоединить и плавно опускать диск наблюдать за сигналом... осцилограф рулит...
как ты понимаешь сигнал должен плавно расти ьез дерганий и т.п.
можно его отключить - на горячем разницы не будет. Вообще при отключении потенца ЭБУ отключает РХХ, причем если ты будешь отключать на работающем двигле то увидишь что после снятия двигло перегазует и обороты упадут до 900 ... это типа безопасное обесточивание РХХ чтобы двигло не заглохло (ЭБУ сначала его открывает сильно - обороты поднимаются, потом обесточивает и обороты падают, если просто обесточить то может заглохнуть пока заслонка будет падать)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 23:11
Тогда получается следущая картина - если я отключаю РХХ, и обороты возрастают до 900, как у меня и есть, то если все в порядке на холостом ходу и при движении, то с потенциометром должно быть тоже все в порядке так?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 23:20
я думаю что если при отключенном КСХХ обороты всегда стабильны и нет проблем с оборотами, провалами и т.п. то нет проблем с бензином и подсосами... даже на убитом потенциометре если все остальное живое то при отключенном РХХ все будет хорошо на горячем.
Вывод какой?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 23:27
Какой?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 00:02
Как определил что версия ЭБУ KE 3.5?????
3.5 пошел только с 9/89, а до этого с 9/88 пошла версия с датчиком скорости, дык вот суть в том что при исправном датчике скорости даже при изношенном потенциометре никаких глюков с ХХ не будет пока машина едет... еще один признак что авта с ДС это чуть более высокий ХХ пока машина едет и сбрасывается до нормы он после полной остановки...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 11:21
Про то, что КЕ 3.5 определили в сервисе, возможно до меня машина была модерензированна, хотя она 88 г.в, к сожалению месяц не известен - мотор 102.962. Ну при движении как раз все отлично - проблем нет, а вот на холостом как раз таки проблема. Возможно меня просто не поняли, при включенном РХХ, и потенциометре, при переходе на ХХ, резко падают обороты почти до минимума (иногда глохнет) потом вылезают в норму. При отключенном РХХ на ХХ обороты держатся около 900 и все в порядке.
Кстати VIN WDB2010241A465080
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 11:32
это не КЕ 3.5,
скорее все таки потенц, раз с отключенным РХХ все четко работает а при подключении такие глюки - хотя на КЕ 3.5 с неисправным датчиком скорости тоже будет такая фигня, как провал оборотов при переключении.
читай тему
http://www.oldmerin....opic.php?t=2185
там в переписке с arkmb есть про проверку датчика скорости простым вольтметром. После проверки поговорим. ДА, тебе придется лезть в мозги, так что спиши номер их чтобы развеять сомнения про версию КЕ.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:28
Посмотрл по поводу подсоса воздуха, чистилкой для карбюраторов, по пузырькам. Действительно - имело место быть! Устранил. Однако, это решило только часть проблемы. Теперь на ХХ обороты не падают до критических и ничего не глохнет, но работает нестабильно Обороты на ХХ плавают жудко, к сожалению нет возможности проверить потенциометр осцилографом в гараже, может есть возможно его снять (отдельно) расскажите как это сделать?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:32
я те ссылку дал чтобы ты датчик скорости проверил
подсос то где нашел? после того как нашел подсос нуна было смесь проверить и отрегулировать...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:36
Проверил, нет у меня этого датчика, или просто не нашел. ССылку почитал. А посос, на "выходе" из РХХ был.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:39
ну раз нет в разъеме вывода 6, то и нет ДС...
обычная КЕ...
отрегулируй смесь, покатайся, посмотри.
про регулировку СО (смеси) найдешь в прилепленных темах - писалось много раз...
там есть варианты как регулить на авто с лямбдой и без лямбды...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:45
Спасибо попробую, на самом деле снял приборку залез - нет ничего, а он, как я понимаю должен висеть на тросике спидометра? Потому как нашел клемник из 3-х проводов Черный, Красный, Зеленый, может его предыдущий хозяин снял, а может просто клемник ни при чем, так и не понял куда он идет, все собрал, работает как и раньше.
p.s. прибор для самодиагностики, как я понял измеряет угол замыкания контактов?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:48
ДС встроен в спидометр, роядом с подключением троса... он не висит
проще было глянуть в разъем ЭБУ КЕ, чем снимать приборку...
по цветам проводов не посню, но там один разъем на два провода это питалово (+ и -), а отдельный провод с разъемом это сигнал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:08
Михаил нужен ваш совет, у меня машина 92г года в подписи. мозги 0065450032 с завода врде как. дозатор 26 расходомер 43
зажигание Езл. На мозгах отгнил штифт, отвечающий за кнопку пхх. Т.е мозги под замену, проводка тоже достаточно колхозная.
Как я понимаю у меня не Ke 3.5 а Ke 3.1
Так вот я решил заменить мозги, и разобраться с проводкой, отсюда вопрос какие мозги купить 0065450032 те что стояли? или же например более позднее 008 545 99 32 например эти.
Хотелось бы сделать систему умнее, и насколько это возможно лучше. как я понял из прочитаных тем, более поздние эбу имеют иной алгоритм работы, и меньше глюков если так можно сказать
Что посоветуете? )
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 08:25
да, 0065450032 это не КЕ 3.5.
там у мерса для некоторых рынков ставили древний КЕ, правда у тя он уже с РХХ.
если четко определиться что нуна ставить то нуна посмотреть
есть ли обогрев коллектора выполнен как прокладка впускного коллектора и торчит штырь вниз между цилиндрами 2 и 3 и на него разъем одет,
так же на помпе датчик одноконтактный с желтой пластмассой,
ну и контакты которых нет на разъеме мозгов, номера.
дальше будет видно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 09:00
В коллекторе торчит датчег, фото кверх ногами
На разьеме ЭБУ не задействованы 4,11, 14
Сообщение отредактировал Tommy: 08 April 2011 - 16:55
Mercedes benz W124 200CE ITALIEN 1992 102.963 KE Jetronic. 5ст мкпп. 717.412.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2011 - 09:04
делай все, чтобы не ошибитьсято нуна посмотреть
есть ли обогрев коллектора выполнен как прокладка впускного коллектора и торчит штырь вниз между цилиндрами 2 и 3 и на него разъем одет,
так же на помпе датчик одноконтактный с желтой пластмассой,
ну и контакты которых нет на разъеме мозгов, номера.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных